АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2015
06.08.15 - 13.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двойственное впечатление

Translate

Отдыхали в этом отеле с 6 по 13 августа. Честно: при выборе руководствовались хорошими отзывами тех, кто уже побывал в Palmea. Однако наша действительность не совсем совпала с тем, что ожидали.

Номер и размещение. Мы прибыли в отель где-то в 12:10. Так как заранее знали, что заселение в номера только в 14:00, спокойно отнеслись к ситуации, что нужно подождать. При этом нам было предложено пообедать. И, кстати, ключ от номера (надо отдать им должное) нам передали ранее 14:00. Далее девушка с ресепшн нас проводила в номер. Сразу хочу отметить, что у отеля два корпуса. Как мы потом поняли, корпус, в котором располагается ресепшн, новее. Нас проводили в «старый» корпус в номер 119. И он оказался без балкона. То есть даже не было возможность сушить полотенца после пляжа. По этой причине сразу отказались от данного номера. Но нам сказали, что свободных мест нет. И придется подождать до завтра до 12:00 (то есть, время выезда и сдачи номеров). На следующий день действительно нам предоставили новый номер с балконом в этом же корпусе на третьем этаже. Но зайдя в номер, мы поняли, что после выезда гостей его просто забыли убрать. А судя по виду номера, там жили «свиньи». КУЧА мусора, бутылки, даже какую-то терку оставили.

Мы позвонили на ресепшн, чтобы объяснить ситуацию, что номер не подготовлен. Пришли опять на ресепшн со всем багажом. На этот раз дали номер в «новом» корпусе на 4-ом этаже. При этом он был на троих. А нас было двое. Видимо, это была компенсация за причиненные неудобства, а, скорее всего, просто не нашлось свободных номеров для двоих. Номер, конечно, был лучше, чем в «старом» корпусе. Но с ним тоже были проблемы.

Через два дня, придя с пляжа где-то в 18:00, мы обнаружили, что в номере нет ни холодной, ни горячей воды. После нашего звонка на ресепшн, проблема решилась где-то минут через 20. Но периодически воду отключали. Сложилось впечатление, что, видимо, для четвертого этажа не хватает напора.

Пляж. Отель действительно расположен недалеко от общественного пляжа. Буквально 5 минут пешком. Но если Вы хотите загорать на лежаках и под зонтиками, то нужно заплатить где-то 15-20 лир на двоих. Все лежаки и зонтики закреплены за тем или иным баром или отелем. Поэтому платные. Также есть места, где бесплатно можно полежать на полотенце.

От отеля есть трансфер на пляж «Nirvana Beach», где лежаки и зонтики для гостей отеля Palmea предоставляются бесплатно (ехать минут 5-7). Но, видимо, такие договоренности с данным пляжем не только у данного отеля. Так как очень сложно найти свободное место, особенно во второй половине дня. Трансфер не очень удобен по времени, так как на пляж уезжает в 10:50. Мы обычно добирались на местной маршрутке (с оранжевой линией, едет в направлении Ичмелера, цена – 3 лиры) в удобное время. А вечером уже можно вернуться на трансфере в 18:00. Однако трансферный автобус обычно забит полностью, так как возит гостей не только данного отеля. На «Nirvana Beach» запрещено проносить напитки и еду. Нужно заказывать только там.

Питание. Честно говоря, рассчитывали на большее. Я лично не очень привередлива в еде. И в целом мы голодными не оставались. Но еда крайне не разнообразна. Из фруктов в основном только арбуз и несладкая дыня. Иногда давали виноград.

Больше всего была непонятна ситуация с горячими блюдами на обед и ужин. За весь период отдыха только два раза была рыба, несколько раз тушеная говядина или курица. Но почти 80% процентов – это наггетсы и прочие полуфабрикаты.

Овощи в целом были свежие. Также был вкусный хлеб, в том числе, лепешки, которые пекли каждый день.

Выбор десертов небольшой, но я лично не очень люблю сладкое. Поэтому мне хватало.

Интернет . Перед поездкой специально поинтересовалась у тех, кто уже отдыхал в этом отеле, по поводу wi-fi. Отзывы были очень хорошими.

Но то ли нам не повезло, то ли… В общем, когда нас поселили изначально на первом этаже, то интернет с горем пополам работал даже в номере. А вот уже на четвертом этаже в номере не было wi-fi.

И вообще с wi-fi постоянно были проблемы. Приходилось обращаться на ресепшн. Они объяснили это тем, что очень много гостей, кто использует интернет…

Обслуживание и сервис. В целом обслуживающий персонал действительно доброжелательный и улыбчивый. Однако отелю, видимо, не хватает персонала. В номере не менялось постельное белье и полотенца в течение всей недели нашего пребывания. Когда мы въехали в номер на 4 этаже, то обнаружили, что нет мыла. Сразу об этом сказали. И нам обещали принести. Мы несколько раз напоминали об этом. Но до конца нашего пребывания в отеле мыла мы так и не получили.

Уезжали мы из отеля в 6:15 утра. На ресепшн никого не было.

Несколько слов про «Анекс Тур»: туроператор нам не понравился. Фактически наше общение с туроператором ограничилось трансфером от аэропорта до отеля и обратно. Отельный гид Василий был один раз на первой встрече. Больше мы его не видели. И в папке «Анекс Тур» (которая лежит на ресепшн) почему-то поменяли информацию об отельном гиде.

Самое неприятное – это то, что авиакомпания «Катэкавиа» (с которой «Анекс Тур» сотрудничает в плане перелета) изменила аэропорт прилета на обратном пути. А туроператор, к сожалению, нас об этом не уведомил заранее. Только в аэропорту Даламана при регистрации на рейс мы увидели, что аэропорт изменен с Домодедово на Шереметьево. И из-за этого нам пришлось 2,5 часа прождать трансфер уже в Шереметьево, так как машина ожидала нас в Домодедово.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • комфортные номера в новом корпусе
  • недалеко от моря
  • бассейн с водной горкой
  • дружелюбный персонал
  • проблемы с wi-fi
  • отсутствие уборки номеров
  • неразнообразная еда
Added: 14.08.2015 18:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
отзыв очень правильный. всё так и есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 611
  • Photos: 6
0 Благодарностей