за последние 30 дней
Отличный отель за свои деньги
Отдыхали с мужем в Majesty Clab La Mer с 11.07.2015 по 24.07.2015. Это для меня уже знакомое место - была там в июле 2014 года, и именно потому, что осталась в полном восторге от предыдущего отдыха, мы поехали опять в этот отель! Отель отличный, но в этом году с удивлением увидела некоторые изменения – куда-то исчезли холодильники с вином, Колой, Фантой и Спрайтом, которые стояли в каждом баре и ресторане, и можно было все это брать в неограниченном количестве. Вернее – холодильники остались, но кроме воды там ничего нет, увы! Помню – в прошлом году меня это так восхитило – ни в одном отеле я раньше такого не видела – а уж в Турции отдыхала - не помню, сколько раз!
В барах появились перерывы в работе в течение дня и вечера – причем бар в лобби всегда работал круглосуточно, а тут – перерывы! Хочется обратить внимание администрации отеля – если уж перерыв, то хотя бы развести по времени с другим баром (у бассейна) – а то все одновременно. В итоге публика мечется по территории, натыкаясь на одновременное закрытие обоих баров – как-то слегка неудобно…все-таки везде указано, что этот отель работает по системе «Ультра все включено» - значит выпить коктейль, воды, или заказать кофе должно быть доступно в любое время?!
В остальном, что касается обслуживания и питания – все отлично, питание разнообразное и вкусное, персонал приветливый, почти все говорят по русски. Территория чистая и ухоженная, большой бассейн – чистят каждое утро, иногда вечером – видела сама (хотя меня бассейн обычно не волнует - есть прекрасное, теплое, чистое, ласковое Средиземное море - ради него и приезжаю, а в бассейн можно и в Москве ходить). Пляж достаточно большой – во всяком случае места всем хватает. В этом году увеличили количество лежаков (на пляже поставили «стопки» дополнительных лежаков – кому нужно, подходят и берут), а то в прошлом году с лежаками бывали проблемы.
Сам отель, конечно, не новый и в некоторых номерах есть мелкие недоделки – хотя меня это не особо всегда напрягает. Есть минус у некоторых номеров со стороны моря – нам сначала дали такой номер – отель сделал мне подарок (мы изначально заказывали номер с видом на горы) – эти номера дороже, они большие и с видом на море и горы одновременно. Я очень благодарна сотрудникам на ресепшен за это – было приятно! Но радость была недолгой – до вечера: в соседнем отеле «Шервуд» в этом году (в прошлом такого не было) дискотека гремит прям в эти номера, причем до двух ночи…возможно кому-то и будет все равно, но мы уже не подростки.. Хотелось тишины и ложиться спать не в три часа ночи – мы обратились на ресепшен и нам без проблем поменяли номер на другую сторону – с видом на горы! Причем без всяких доплат! И это при том, что отель был как никогда переполнен – сотрудники просто молодцы – нашли возможность и дали нам замечательный номер в новом корпусе, где была тишина по вечерам! Огромное им спасибо за это! И вообще – хочу отметить отличную работу персонала: при такой загруженности отеля только благодаря сотрудникам мы отдыхали с комфортом и всем остались довольны!
Так же в отеле прекрасная анимация – ребята молодцы – мне казалось, что они работают круглосуточно – и хоть мы не особо все мероприятия посещали – все равно скучать не приходилось! Каждый вечер новое шоу в амфитеатре, возле бара у бассейна почти каждый вечер разные мероприятия: концерт, караоке, просто танцы с шампанским и отличной музыкой!
Единственное, что еще хотелось бы пожелать администрации отеля – это не перегружать его так, как было в этом году: очень много семей с детьми, причем маленькими – фактически отдыхающих оказалось в два раза больше, чем может обслужить отель (доп. кровати в номерах, по двое –трое детей с родителями – т.е. в номере на двоих по факту живут четверо) – это было очень заметно – бедный обслуживающий персонал просто зашивается, чтобы обслужить столько людей! Все время в барах что-то заканчивается, за едой очереди в ресторане (в прошлом году я спокойно без очереди ужинала и всегда были свободные столики на улице – в этом году нет…банально официанты физически не успевали убирать посуду и освобождать столик), и, конечно, отсутствие свободных столиков в барах – все это несколько удручало – все-таки это достаточно дорогой отель 5*, а не пионерский лагерь или детский сад на выезде…
Но не смотря на это всем советую этот отель – у него гораздо больше плюсов, чем недостатков! А если эти мелкие недостатки администрация устранит – это будет одно из лучших мест! Спасибо Majesti Club La Mer! Я обязательно приеду еще и буду советовать этот отель всем своим друзьям!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Искренне признательны Вам за такой содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Комментарии и отзывы наших постоянных гостей помогают нам отслеживать динамику изменений в отеле и повышать качество предоставляемого сервиса. Благодарим Вас за добрые слова в адрес сотрудников на ресепции и персонала в целом, анимационная команда передает Вам отдельный привет. Ваши замечания приняты во внимание и будут доведены до администрации отеля. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и будем ждать Вас вновь в следующем году.
С уважением, служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Жену интересует наличие коктейля "Маргарита" )))) ну вот такой бзик )))) и еще коктейли платные или нет? Если можно поподробней о спиртном. Какой ассортимент блюд в снек-баре (если он есть). Не очень любим в обед переодеваться и идти в основной ресторан, в снеке обычно попроще.
С уважением,
С уважением,