за последние 30 дней
Больше не поеду сюда!!!
долго выбирал отель ,в итоге насоветовали, роджану, как супер молодежный отель ,но как выяснилось отель давно уже не молодежный ,а семейный!да и не 5 звезд. очень много детей маленьких и подростков, отель скорее пионерлагерь,.
отель в аренде у пегаса и поэтому тут только продают русским укр и казахам. соответственно сервиса нет. отношение ужасное,продали путевку и дальше как хочешь, купить в 5 звезд и жить на отшибе в убитом номере ,территория большая что оооочень плохо .,ходить к морю или в главный корпус чекнешься по 50градусов жары . просили 120доллоров за ближний корпус ,но у меня не было лишних денег да и что за такие доплаты, поменяли потом номер немного поближе бесплатно,но номер дали еще хуже и то после 3 дней прошений и только через менеджера( говорили нет свободный номером).есть мини автобус ,но он один и ходит час вниз через час наверх ,за 11дней один раз только на нем и получилось доехать ,а так ждать его не вариант ,могли бы 2 и 3 таких автобуса пустили.
в первый же день не вылезал из туалета, налили попить из кулера. не пейте из них. устроил разборку в спортзале, вода была с зеленой мутью и грязью.после ругони с арабами выяснилось что это не питьевая вода.пить в Египте можно только бутылированую. отравлений было много у людей и знакомых.спортзал без кондея)))15 минут и не то что заниматься -дышать нечем .
Пегас продает экскурсии расписывает сказки про конфортабельные автобысы.в итоге в Израиль ехали иногда без кондея(ломался время от время)и водитель продавал воду свою(может это бизнес,но так не шутят когда дети и пожилые) ,с не откидовающими креслами(а пегас обещал вайфай))) .приехали сказали об этом гиду который продавал тур , ему мягко сказать нас...ть на это все.
Анимация есть в отеле, но порой идет игра и могут подойти забрать мяч .типо время вышло хватит вам играть .ну так не делается.
море конечно классное ,пляжи отличные их 2 .обычный и релакс. но есть рифи коралы и поживописнее в наамабее!
кормят хорошо но надо выбирать .в главном корпусе столовая и у релакс пляжа обеды и ужины в" гриль баре",но опять же)) в гриль баре жарят рыбу в обед ,то что осталось эта рыба вечером в основной столовой .подошел раз хотел наложить морковку нарезаную к гриль баре , понюхал чувстую запах запхлый от нее ,не стал брать отошел (это увидел араб повар ,взял поднос с морковкой под кран ,промыл ее руками и обратно на витрину))))) потом же рассказывали как тоже мясо на углях араб отдыхающий хотел взять ,а повар араб ему на их языке говорить типо вот это не бери плохое ,а вот это бери.
в общем может не только в этом отеле такое а как говорят русские гиды ,что арабы русских ненавидят, нет больше желания ехать в Египет.
а про воду из крана , то вся вода у них будь в душе или туалетная проходит типо очистку у них при отеле и по кругу снова в кране,соответсвенно запах воды спецфический а по другому дерьмом воняет. помылся или майку постирал запах впитыватся на долго.
если ехать из за моря и первый раз вообще быть на отдыхе то может кому то и понравится .меня расстроил такой старый общарпаный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
We would like to thank you for leaving a review about our hotel.
It should be noted that the hotel is not positioning itself as a youth. Currently the hotel is filled, on average, 50% of youth and 50% of married couples. We consider that the hotel enough entertainment for young people and for couples.
Indeed, the territory of the hotel is big that this can create additional discomfort for some people, at the same time, is a positive side to other people.
You are invited to an extra payment of $ 120 for a room of higher category, i.e., with reservation Standard pay extra for a room of higher category, Sea View.
The water in coolers is identical bottled water. The hotel has a department for quality control, the quality is checked daily drinking water that meets the standards and requirements. All water in the hotel comes sealed.
The problems with the stomach on the first day can be easily explained by acclimatization, the heat, the water in the pool, the sea, and the use of large amounts of food and alcohol, and not just by poor water quality.
Your arguments concerning the dialogue between the staff and Egyptian guest, as well as on a reusable one and the same product are baseless and unfounded, due to the fact that you were not present at the time of the conversation between Egyptian guests and an Egyptian - staff who engaged in a dialogue in Arabic language.
In any case, all of your comments and suggestions were given to the hotel management. Hotel management is trying to do everything possible to make our guests' stay was memorable. Daily training sessions are held for all the hotel staff to ensure quality service to all guests.
We wish you all the best! And would be glad to see you again!
Sincerely, Team Dessole Royal Rojana!
Дорогой Гость!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле.
Хотелось бы отметить, что Отель не позиционирует себя как молодежный. На данный момент Отель заполнен, в среднем, на 50% молодежью и на 50% семейными парами. Мы считаем, что в Отеле достаточно развлечений как для молодежи, так и для семейных пар.
Действительно, территория Отеля достаточно большая, что может создать дополнительный дискомфорт для некоторых людей, что, в тоже время, является положительной стороной для других людей.
Вам предлагалась доплата в размере 120$ за номер повышенной категории, тоесть, с резервации Стандарт доплатить за номер повышенной категории, С видом на море.
Вода, находящаяся в кулерах, является идентичной воде в бутылках. В Отеле имеется отдел по контролю за качеством, ежедневно проверяется качество питьевой воды, которая соответствует нормам и требованиям. Вся вода в Отель приходит запечатанная.
Возникшие проблемы с желудком в первый день легко могут обьясняться аклиматизацией, жарой, водой в бассейнах, море, а также употреблением большого количества еды и спиртных напитков, а не только плохим качеством воды.
Ваши доводы касательно диалога между сотрудником отеля и отдыхающим египтянином, а также касательно многоразового использования одного и того же продукта являются безосновательными и беспочвенными, в силу того, что Вы не присутствовали в момент разговора между египтянином Гостем и египтянином - персоналом, которые вели диалог на арабском языке.
В любом случае, все Ваши пожелания и комментарии были переданы менеджменту Отеля. Менеджмент Отеля пытается сделать все возможное для того, чтобы отдых наших Гостей прошел незабываемо. Ежедневно проводятся тренинги для всего персонала Отеля, с целью обеспечения наивысшего сервиса всем Гостям Отеля.
Мы желаем Вам всего самого хорошего! И были бы рады увидеть Вас вновь!
С Уважением, Команда Дессоле Роял Роджана
какая у вас проверка качество !)) .то что араб повар говорит и пальцем показывает своему собрату это не бери а вот это возьми (про мясо) тут и языков арабских знать не надо чтоб понять.
да хороший отель, если доплатить за 5 корпус с видом на бассейн, покупать воду в магазине ,и не есть еду по 3 раза переработанную,не обращать внимания на хамство.и постоянное выпрашивание денег . только вопрос за что тогда 5 звезд в отеле.