АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With friends in August 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даааа, не ожидал!!!!!

Translate

Всем привет! До Премьера был в Азурах (в двух), Альбатросах (в трёх), разница с Премьером есть!!! Не сдержался от отзыва! Всё просто изумительно, даже если захочешь найти минусы в отеле - не получится!!! Заселение очень быстро! Нас было восемь человек, приехали в отель в 11-00, в номерах все были в 11-15 !!! Номера (наш 2201) очень хорошие, чистые, работает всё!!! Персонал дружелюбный и отзывчивый!!! Не делают предпочтения иностранцам, ко всем относятся одинаково хорошо!!! Ресторан чистый, что считаю не мало важным, большой, места хватает всем, нет очередей! Питание разнообразное и вкусно, действительно вкусно!!!! Территория отеля обширная, ухожена!!! Лежаков предостаточно, как у бассейнов, так и у моря!!! В другие отели теперь и ехать боюсь, очень не хочется разочаровываться!!!! Считаю так, каков хозяин такое и хозяйство!!!!

P.S. Отдельное спасибо Ольге!!!! Чуткая, отзывчивая девочка!!!!

У кого есть вопросы пишите, хотите здесь, хотите на адрес, готов ответить alal1979@bk.ru Действительно, очень обалденный отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • отель - один огромный плюс!!!!
  • отсутствуют вааще!!!!!
Added: 14.08.2015 09:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Спасибо! Успокоили, хотя в Египет едем 9 раз (5 из них ушли в минус)...Хочется хороший отель.
Если первый раз, то точно понравится
Ооооо, знаток всех отелей, всех стран!!!! )))))))
Отель отличный, не волнуйтесь!!!!
Александр, добрый вечер! Поскажите,пожалуйста, есть ли в наборе ванных принадлежностей зубные щетки :)? А то собираем вещи и не знаем,брать с собой или нет :) заранее спасибо за ответ!
Александр, здравствуйте!!!
У меня пара вопросиков) как там с морем? Дело в том, что мы уже были в этом отеле, года 4 назад, но не было понтона , с берега тоже было не зайти, кораллы...
И второй вопросик:- как с вечерними программами? Есть ли дискотека сейчас или что-то подобное?
Простите, еще один вопрос!)) Дресс-код для мужчин не изменился? Так-же нужны брюки на вечер?
Позволю себе ответить - заход есть с понтона, по ступенькам, все очень удобно. Также слева от него плавный вход в море, но там мало людей всегда, с понтона лучше.
Alexander, спасибо за ответ!
Пожалуйста! Дресс-код также действует.
Добрый день!Отвечу на Ваш вопрос по поводу зубных щеток-в delux они точно были, так же как и пилочка для ногтей, немного ватных дисков и ватных палочек .
По поводу вечерних программ-дискотек не было, но каждый вечер была либо музыкальная программа, либо восточные танцы. В любом случае около главного ресторана всегда есть газета, в которой указана программа на вечер след.дня.
Наш номер был 2201. Были нитки,иголки, шапочки, пилка, гели, шампуни, мыло, лосьон какой-то, диски, палочки всё это по мере необходимости пополнялось, щёток, пасты, бритвенных принадлежностей не было.
Александр! Добрый день! Подскажите, все я правильно поняла, картой от номера открывается executive bar ( кажется такое название)? Я взяла Deluxe, запуталась в описаниях номеров уже.. И как на счёт импортного алкоголя ? В прошлый мой приезд Мартини приходилось "брать штурмом" практически, т.к. он сразу" заканчивался"))) а пью я только его)))
Alexander! Может быть Вы тоже сможете ответить на этот вопрос? Еще раз спасибо за ответы!)
Верно, если Вы взяли номер deluxe, то картой от номера сможете открыть дверь в Executive lounge. Из импортного там Вы можете заказать виски Grants и Мартини трех видов. Также в баре на 4-м этаже Мартини также обычно присутствует :) Еще в Executive lounge обычно бывает приличная местная текила. В основном ресторане чаще всего она очень термоядерная на вкус))
Спасибо огромное за быстрый ответ!!!!) )) и заранее простите, если снова Вас спрошу о чем то) Пока , вроде бы , вопросы кончились)))
Вообще без проблем, обращайтесь)
Александр, спасибо за помощь с ответами!!! Всё говорите верно! Я просто не всегда успеваю быстро отреагировать! :)
Спасибо и Вам, Александр!)
Рад помочь :)
13:43 20.08.15
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (509) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 535