за последние 30 дней
Предлагаю написать коллективную жалобу в тур агентства на данный отель.
Отдыхали с семьей и друзьями дети возраста 11 месяцев, 1 года 3 месяца, 2 года и 6 лет. Так вот наша вся дружная детская компания на 4 день после приезда заболела в начале заболели маленькие детки а за день до вылета и старшая слегла с температурой 40 поносом и рвотой. Вы представляете каково было лететь обратно когда 4 детей не успевали подставлять пакетики и бегать в туалет. В бассейн мы не ходили ни разу руки дезинфицировали каждый раз, до вылета давали противовирусные лекарства и все равно не помогло. Мы вызывали доктора по страховке так с каждой семьи еще 30 $ заплатили.
Номера. Это отдельная песня. Номера грязные от прошлых жильцов нам осталась упаковка из под коньяка. Плесень везде в ванной на кондиционере. Полы кафельной и очень скользкие, если вышел из душа мокрым ходишь по полу как по катку. Подушки желтые декоративные простите за подробности были с пятнами от ротовирусной болезни видно прошлых жильцов. Просили поменять но увы так и не дождались.
Еда. Ее конечно много но к дню 5 придается. Один плюс это вкусные арбузы.
P.s. уже идет 2 неделя нашей болезни вылечить ее пока нам не удалось. Если есть возможность меняйте отель не испытываете судьбу заболеет ребенок или нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Так же нашла еще в интернете вот какую статью: http://mozp.org/voprosi/uristam/turizm/pretenziya-k-coral-trevel-za-isporchennoe-zdorove-rebenku-v-rezultate-prodazhi-putevki-v-otel-ne-sootvetstvuyushhij-zayavlennoj-kategorii.html