за последние 30 дней
Отель среднего уровня. Повторно точно не поеду.
Это второй отдых в Египте за лето. Была в июне в другом отеле и вот отдохнула в Фестивале в августе с 02.08 - 08.08. Начну с того, что от Анекс тура позиционируется этот отель, как 5*. Ничуть! И даже рядом не 5, только 4, не больше. (от Анекс тура никогда не отдыхала и больше не буду, спонтанно этот отель предложили, я повелась на рейтинг - ха-ха ... откуда только 4,28???) У меня есть опыт посещения отелей Хургады и Египта (этот отель был 6- ой). Так как этот отель только у Анекса, то они его и продвигают. Перелет перевозчиком AZUR AIR. Задержка вылета на 1 час туда и !!!!!!! украли 1 день отдыха: должны были вылететь из Хургады в Шереметьево в 19.30, а вылет перенесли на 11 часов раньше (из отеля забрали в 2 ночи, вылет в 6.15 утра и прилет в Домодедово!!!). За 10 лет перелетов со мной такое впервые!!! Никогда больше от анекса и азур айр не полечу. А у некоторых пропало 2 дня отдыха, т.к. рейс в Хургаду был задержан на 9 часов 31 июля!!! Про азур... отдельно можете отзывы почитать, в поисковике найдете. До отеля ехали около 50 минут. Успели на ужин. За шоколадку "Аленка" дали номер на 2 этаже , вид на бассейны и вдали море. В номере все работало, уборка была (я человек чистоплотный, поэтому особо убирать у меня было нечего). Всё в номере далеко не новое, полотенца чистые, бывают хорошо б/у, а бывают и новенькие. Ежедневно 2 бутылки воды в номер (не завит от количества проживающих). Воду всегда можно налить в барах. До моря 5 минут от отеля. Общее море и вся территория с бассейнами с отелем Фестиваль жардин. Питание среднее ( я сравниваю с другими 4-ками Хургады!!!) из своего опыта. Если идти к самому началу ужина и обеда... очереди. На завтрак очередь за яичницей (складывается впечатление, что люди дома только ей и питаются). Ни разу не брала, в очереди не стояла. Есть сыр, колбаса местная, разная выпечка, пончики, оладушки, йогурт, вареные яйца, овощи, хлопья, каша (она же рисовый пудинг)... Для меня самым привлекательным был именно завтрак. Обед и ужин идентичны:рис, макароны, картошка, овощи, курица, говядина, рыба. Но... курица всегда тушеная, крылья, грудка, шея .... ножек ни разу не видела ( может, так попадала). Тушеная говядина вкусная, а вот она же вареная... лично мне положил повар куски не поддающиеся жеванию (повезло??). Рыба - тиляпия (тушеная на медленном огне - так значилось в надписи над мармитом). Картошка - или фри, или кусками (мне попадалась недоваренная). Рис - нормальный. Макароны переваренные (в белом или красном соусе). Сладкого мало (сравнительно с другими отелями). Фруктов мало (через день на ужин дыня/арбуз), апельсины и яблоки резаные. Меня питание не вдохновило, но всё съедобно, от голода не умрете. [удалено модератором] Сама здорова...аккуратней с дынями и арбузами, бывают битые (как и везде собственно). Думайте, что есть, и будете здоровы. Как многие пишут, действительно не хватает тарелок, фужеров, стаканов.... Официанты бегают, собирают освободившиеся и тут же мыть, такие мокрые и выдают следующим. Почему бы такому большому отелю не купить больше посуды??? Один ресторан для питания, народу много. Главный минус - ОЧЕНЬ душно в ресторане и лобби (холле) отеля, где все сидят с телефонами (интернет только в лобби). Как сказали представители анекса ... экономят! В ресторане кондиционируется середина зала, там хорошо, чем дальше, тем хуже. Интернет - очень плохая связь. У отеля есть еще один корпус через дорогу. Бассейны небольшие, без горок. Есть маленькие горки для детишек. Бассейн соседнего отеля больше (всё в 100 метрах , одна территория). Есть бары в бассейне (что я считаю минусом, т.к. там и пьют, и курят... проливают в бассейн, и пепел туда же). Не все, конечно! О море!!!! Лежаков вообще-то много, но... у самого моря в 8.15 уже ничего нет! Бассейн у моря один на 2 отеля и он небольшой. В 7-7.30 - все лежаки заняты и у бассейна, и у моря (там хоть ветерок есть). Можно найти лежаки, но не под навесом! Наши туристы прибегают ни свет, ни заря, позанимают сразу и у моря, и у бассейнов (желательно у нескольких). Вот лежала я у моря и наблюдала за занятыми вещами лежаками: некоторые люди не приходят даже к обеду, так и стоит занятый лежак с полотенцем или вещами). Вот выкинуть хочется. А приходят реальные люди, и им лечь некуда. Я ранняя птичка, в 7.30 уже у моря была, да и 1 лежак легче найти. Поэтому у меня место было всегда, но и то... не всегда под навесом! А попробовала после обеда к бассейну пойти... та же ситауация: всё занято. Приходите на море рано и будет вам счастье. Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. О самом море: вода очень теплая, были дни, когда реально больше 30-32 градусов (а может и еще выше). А бывает и прохладно, как течение принесет. И главный минус: утром до 12 глубина моря обычно при заходе в него до пояса. Если идти дальше - мельче, потом камни и кораллы, после них глубина и красота! ( в плане плавать хорошо и далеко можно). После 12 сильный отлив - глубина ниже колена. И так метров 200-300. Идешь.... до глубины дойти не трудно, если спец.обувь (очень рекомендую). Конечно, есть и хоженые тропы, вереница отдыхающих идет след в след, где песочек, можно обойти все камни (по средней лестнице если идти). Но если резинки на ногах есть (тапки), то и в любом месте пройдешь. Для меня это было не сильным минусом, мне не трудно пройти пару минут. А дальше по 40 минут из воды не вылезала, плавала. Спуск по лестницам (их 3, в разных местах пляжа). Был день, когда уже утром глубина была по щиколотку и полнейший штиль. Потом вода чуть прибыла, а после обеда опять отлив. Песочного бережка нет. А вот когда отлив и становится мелко, с детишками очень даже можно посидеть в воде, точно не утонешь. У моря (палатка) можно купить свежевыжатый сок и арбуз. Недалеко есть закусочные (пицца, картошка - фри, типа хот-дог). Ела 1 раз вместо обеда в ресторане и больше не ходила (мне не понравилось). Туалеты, душ, переодевалка - всё есть. Анимация: я попала на период, когда по отелю ходили проверяющие (проверяли разрешение на работу у аниматоров - а этих разрешений не было, как мне сказали отель им не оформлял официально). Поэтому анимация пыталась слиться с отдыхающими, отличительных маек (одежды) у них не было, а потом они стали ходить в футболках "сан райз группы отелей". У моря была гимнастика, аквааэробика, танец живота, зумба в воде, йога. Что было у бассейнов - не знаю. В 21 - детская дискотека. В 21.30 взрослая программа - была пару раз на "мистер отеля" и "пара отеля". Места в амфитеатре мало, надо прийти заранее, чтобы сесть. У отеля фестиваль жардин вечером живая музыка, под нее многие танцуют, но места для сидения опять же мало, занимают лежаки у бассена. Т.е. вся анимация не у нашего отеля, у соседнего. Есть дискотека - не посещала. У моря есть отдельно здание платной дискотеки "Пандора", там 1 раз в неделю бесплатный вход для наших отдыхающих, анимация об этом говорит. 1 раз можно посетить ресторан или азиатский, или итальянский. Слышала критику в адрес обоих ресторанов и не пошла. Запись в холле отеля. Представители анекс тура очень навязывают экскурсии!!! Впервые с таким напором столкнула. Экскурсии дорогие. Как они говорят, если вы в ближайшие 2 часа после инфо-встречи закажете экскурсию, то 10 дол скидка. Я поехала на "райский остров" - хаха. Народу на этом острове, как в Анапе. Была в июне на аналогичной экскурсии (люблю плавать в открытом море с маской), мы высаживались на другой остров...вот там точно райский. А тут,,,, час под открытым небом, без навесов, лежаков... А в июне от другой компании всё это было. Я оплатила 1 экскурсию (была всего 6 дней, да еще 1 день урезали!!), говорю анексу, что мне достаточно одной экскурсии. "Что это за отдых!! Да что вы приехали на лежаках лежать!! Надо отдыхать активно!!! " И всё в этом роде с интонацией далекой от корректности. Минус анексу! Вот что вспомнила!!! Виза в Египте стоит 25 дол. В аэропорт прилетели и пошли на оформление визы. Нам говорят "анекс - 1-3 стойки, проходим". А там...27 дол виза! Я говорю, как так! 25!!! Мне в ответ - это 2 дол пошлина! Я говорю, что за бред, в июне была и ни о чем речи не было! Мне - ваше дело, не пройдете паспортный контроль! И ведь некому пожаловаться, люди с табличкой анекс - тур стоят!!! Заплатили, как лохи 27 дол, четко понимая,что нас надули. А как прошли, нам "добрый человек" сказал, что в других стойках, куда нас всех не повели, 25 долларов виза. Так что, прежде, чем платить 27, пройдите в другие стойки, посмотрите, что там. У меня сейчас сын тоже отдыхает в Хургаде, я его предупредила об этом. У него с другой туркомпанией такая же ситуация. Хотели и с них 27 дол срубить, а в соседних стойках - 25! Мошенничество!! Куда смотрят наши туроператоры? Как-то так о главном. У отеля есть спа. Ходила на массаж ( 4 сеанса - 100 дол) + в подарок сайна, маска для лица и джакузи. Девушки делают массаж.Худенькая - слабенько делает. Мне ее заменили - другая девучка полная, вот она хорошо. На 4 отель тянет. Для многих всё отлично, у кого опыта нет. Очень много недовольных (у моря и на экскурсии общалась с людьми и из ривьеры, и из жардина). Было очень много местных (там у детей каникулы, вот все и приехали). Не всех заселяют именно в этот отель. Если мест нет, то предлагают номер в жардине, а в знак компенсации одевают 2 браслета (красный - у жардина, зеленый - у ревьеры), т.е. кушать можно в любом из 2х ресторанов. Не лучший мой отдых. И в конце: когда сама читала отзывы, то прочитала только на первой странице, там всё супер, одни 5! Прочитала на 2ой и 3ей.... уже после покупки тура.... много и плохих!!!! А сейчас я вообще плохих не вижу, убрали???? В отели есть девушки, контролирующие работу отеля и отзывы на сайте... вот они, по-моему, и стараются !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort