за последние 30 дней
Это не 5*.....не тратьте денег, выберите другой отель, их очень много!!!
Добрый день. Я ездила в отель с 30.07.2015 по 8.08.2015 с подругой и дочерью (4 года). Нам предложили предложение "по фортуне" никогда о таком не слышала, но мы решили попробовать и согласились. Ты едешь в конкретный регион (в данном случае Аланья) и указывается что отель должен быть 5*. Какой конкретно отель ты узнаешь по прилету у гида. Нам выпал ACG hotel. До этого девушка турагент говорила о нем как о самой плохой 5ке... я его посмотрела на сайте и почитала отзывы. Сама бы я в него не поехала. Но....фортуна))))
Приехали по местному времени в 6 утра. Ехать около 3 часов . Заселение в 14:00. В 14:00 нас не заселили. Заселение на ресепшн напоминает базар. В начале 16:00 нам дали номер в 4 корпусе на 2 этаже. До корпуса проводили. В номере было грязно и затхлый запах. Номер не убран. В ванной комнате в раковинах волосы и кусочки полиэтилена, грязный пол. На вешалке висело одно полотенце от старых хозяев. Поскольку мы не знали в какой отель попадем мы брали с собой резиновые перчатки, губки и чистящее средство. Всё помыли сами (ЭТО ЖЕ 5*)))) На троих нам дали ОДИН! комплект постельного белья. Сходили попросили еще.....бесполезно. К вечеру пришлось еще раз идти давать знать о себе. Дали второй, 10 дней мы так и прожили с двумя комплектами белья на троих. Полотенца так и не дали. Телефоны в номере для связи с ресепшн не работают. У нас в номере работал кондиционер (иногда с перебоями). Холодильник был в порядке. Телевизор рабочий. Номер 4204. Вода в ванной уходила медленно, уклона к трапу почти нет. Полотенцами мы разжились на день третий.....забрали у персонала в коридоре (они не понимают ни английский, ни русский). В ваучере у нас был прописан стандартный номер, как потом мы узнали эти номера находятся только в первом корпусе, но видимо персоналу удобнее всех заселять в 4й. В котором люди больше для видимости ходят с тележками для уборки. В холле по этажам перед лестницей идет трещина по стенам, полу и потолку. Велись вялотекущие работы по благоустройству панорамного лифта.
ПО ПОВОДУ УБОРКИ: за 10 дней раза три протерли пол ТОЛЬКО в ванной комнате. В ванной висят указания как надо поступать с грязными полотенцами - бросать их на пол. То полотенце, что осталось от старых хозяев мы бросили на пол.....молодой человек, который убирал ванную повесил!!! нам его обратно на вешалку))))
ПО ПОВОДУ СТОЛОВОЙ: Грязные скатерти ,грязный пол, на приборах засохшая еда, плохая вентиляция, на еде большое количество мух, не хватает мест в столовой, официанты в грязных майках и выглядят очень неопрятно. Еда однообразная, из фруктов были яблоки и арбуз. Овощи и фрукты плохо вымытые. Если вы не пришли к началу приема пищи не торопитесь еще минут 40, сидеть негде. Хотя, если вы придете к концу, количество еды тоже изменится. Простую еду (рис, макароны) докладывают, а если было что то вкусное, то уже не достанется. Ограниченно количество кружек, вилок ложек,тарелок - когда много народу не хватает.
ПО ПОВОДУ ПЛЯЖА: до пляжа пешком около 1км (в гору, при температуре 45 градусов....это ощутимо). До пляжа ходит автобус (расписание на ресепшн). Вход в море очень не удобный, вырезан между прибрежными скалами . С ребенком это совсем не удобно, даже опасно. Мы ходили на другой пляж, если спуститься от отеля к дороге поворачивать на право (собственный пляж на лево). Там хороший вход в море. Рядом можно взять платно шезлонг и зонт, но мы обходились без этого.
ПО ПОВОДУ ТЕРРИТОРИИ: отель расположен на крутом рельефе (ступеньки, подъемы в жару это очень ощутимо). Из всего персонала трудится видимо только садовник, зелень очень ухоженная.
Мы ездили оператором ANEX tour. Подходили к гиду в отеле, написали жалобы в письменном виде (нас было много). Отель заявлен как 5*, но он этому не соответствует. Зачем оператор, зная, что представляет из себя данный отель предлагает его. Другие операторы бесплатно переселяли своих туристов в другие отели (coral, brisco). ANEX tour запросил доплату в размере 500$. Один отельный гид Салман очень быстро сменился другой Еленой. Девушка гид только разводит руками....да я знаю, что здесь плохо, терпите.
Уважаемое руководство отеля ACG смените или обучите персонал, наведите порядок. Полюбите своих гостей (равнодушие к просьбам на ресепшене зашкаливает).
Я в прошлом году отдыхала в Турции в отеле 5*....есть с чем сравнить. Люди, которые хотят выбрать этот отель подумайте стоит ли тратить на него свои деньги и драгоценный отпуск, эти отзывы не голословны. Если бы народ перестал ездить, то может они бы задумались и навели порядок. А так, когда люди приезжают (по незнанию, по советам операторов)....им ничего и не надо менять...итак сойдет. Отелей очень много, читайте, выбирайте...всем хорошего отдыха!
Если надумайте ехать (как до этого писала девушка) берите экскурсии у Романа. Плюс у него есть Wi-Fi, в отеле он если удастся подключится только на ресепшн.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?