Адский отдых
Начну с того, что в Египте мы второй раз. Прошлый год все понравилось, отдых удался, и в этот год решили вернуться, но попробовать другой отель, теперь понимаем, что это зря...
Люди, которым понравился этот отель и вообще вся сеть в целом, вы откуда приезжаете, что вам это всё кажется нормальным? "Отдыхали" с сестрой в этом отеле со 2 по 8 августа. Ехали с положительным настроем на отдых, "на позитиве", но получилось вот как. Все началось с аэропорта, где за визу берут не 25 долларов, как официально написано, а как им захочется, с нас взяли по 27 долларов, и ничего с этим не сделаешь, полиция бесполезна. Чудеса продолжились в отеле. Сначала нас заселили в номер без балкона, одно окно, которое выходило на задний двор отеля (помойка и крыша служебного входа в ресторан), мало того, оно еще и не запиралось! На ресепшене мы попросили номер поменять, доплату предлагали, но в замене отказали, пока не устроили скандал! Дали номер с балконом, дверь на который опять же не запиралась и который выходит на крышу, где ходят работники-арабы!! Ужасный отель, недавно вернулись оттуда и Слава Богу, что живые! Были в шоке от антисанитарии (везде!), от грязной посуды и столовых приборов! Вообще вся посуда со сколами! На территории всего комплекса ужасная разруха и грязь, газоны поливают отходами жизнедеятельности человека, и запах стоит соответствующий!! Меню в "столовке" ограничено, только рис, картошка, макароны и к ним жареные рыбьи головы и куриные кости иногда, и это каждый день, одно и то же! Также якобы можно в последний час поесть в любом основном ресторане сети, но нас не пустили, когда пришли в последний час в Алмаз на обед, сказали, что можно только постояльцам Алмаза. Гиды обманывают, соглашаются работать только с теми, кто купит у них экскурсии, а к другим отношение скотское, врут про красные браслеты в последний день (что их дают только за покупку экскурсий)!! У моря и у бассейна никогда нет свободных шезлонгов, пока бегаешь и ищешь хоть один по 40-градусной жаре - загнешься!! Единственный плюс - ежедневная уборка номера, чистые полотенца каждый день.
Вывод: люди, не ездите, пожалуйста, в отели этой сети, подумайте о себе! Все негативные отзывы - это правда!! В отели сети Голден 5 больше ни ногой!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Удачного Вам отпуска! Даже не хочу это больше обсуждать, сколько людей - столько мнений!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. С Вашего позволения мы предоставим некоторые комментарии. Сообщаем всем нашим читателям, что стоимость визы в Египет для граждан Российской Федерации составляет 25 долларов США. Вы можете оплатить визу в окошке банк в зале прилёта в аэропорту, однако, если гости предпочитают пользоваться услугами своего туроператора, то за услуги заполнения миграционной карты обычно берётся дополнительная плата. Как Вы понимаете, данный момент не имеет никакого отношения непосредственно к отелю, однако мы прекрасно понимаем, что целостное впечатление от отдыха складывается из множества деталей, особенно тех, которые происходят в начале путешествия. Что касается Вашего размещения, то Вами был забронирован номер категории Промо однокомнатный номер без балкона с видом на противоположную от бассейна сторону. В ходе переписки с Guest Relation нашего отеля Вы затрагивали тему категории номеров, поэтому Вы были в курсе положения дел, и нам странно, что Вы упрекаете в этом отельера, который предоставил Вам номер согласно Вашей резервации. В день Вашего заезда в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому у нас просто не было возможности предоставить Вам другой номер. Что же касается смены номера, то стоит заметить, что Вы путешествовали с сестрой, а в предложенном Вам номере была двуспальная кровать, поэтому сотрудники ресепшен и не предлагали Вам этот номер изначально. Сотрудники отеля из отдела по обслуживанию здания иногда залезают на крышу, чтобы выполнить заявки гостей о ремонте кондиционера или решить проблему с телевизионным сигналом, поэтому нет ничего удивительного в том, что Вы видели рабочих на крыше. Напоминаем Вам, что специально для Вас была организована встреча с генеральным менеджером отеля и Guest Relation на второй день пребывания в отеле, когда генеральный менеджер предложил Вам помощь по любым возникающим у Вас вопросам и даже вызвал Вам врача в номер из приотельной клиники для осмотра совершенно бесплатно, в то время, как медицинские услуги в отеле оказываются на основании медицинской страховки, которая предполагает оплату безусловной франшизы в счёт расходов, которые несёт страховщик. Вы же никогда не обращались к нам после встречи с генеральным менеджером и никогда не высказывали свеого недовольства предлагаемыми сервисами. Относительно полива растений, то большинство отелей в Египте, а также ландшафтных организаций в самом городе, ответственнх за полив растений в общественных метсах, проводят политику ресурсосбережения, поскольку вода в регионе Красное море привозная. Посещение главных ресторанов сети Голден 5 возможно в последний час работы при условии наличия свободных мест. В нашем ресторане никогда не подаются рыбьи головы, в меню присутствуют блюда из говядины, мяса птицы, субпродуктов, рыбы и морепродуктов. Меню полностью соответствует нашему бюджету. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля на рассмотрение и приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.