АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2684 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a couple in July 2015
27.07.15 - 06.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отличный отдых плотно закрывая глаза на всё ......

Translate

Ну начнем :)

давно ни куда не летал, страх перелетов, но все же есть с чем сравнивать.

Во первых хочу сразу же остановится на Coral Travel с коим мы слетали отдыхать, улетели прилетели все во время, так же как встретили и проводили, тоже во время, теперь нюансы, как только сели в автобус и поехали в сторону отеля милая девушка "встречающий гид" начала рассказывать ужасные вещи, о том как все будет кругом плохо, нас везде обманут, обсчитают, напоят зельем наркотическим, арестуют жандармы и т.д. и т.п. в общем случится все самое плохое и сразу, если сделаем шаг по земле Турецкой без участия в этом Корал трэвел, эти их остановочки сходить в туалет купить попить, поменять денюжек, да я не против, но почему я должен переплачивать и слушать все эти бредни, дальше перейдем к отельному гиду который представился Андреем и видел его я один раз за 11 дней отдыха, пригласил он нас в конференц зал в котором видимо не прибирались с момента открытия отеля, может этот вопрос относится к отелю, но товарищи из корала вы хотите впарить нам свои услуги, дак проработайте эти казалось бы мелочи но они реально играют роль, после пяти минут прибывания в этом конференц зале мне хотелось встать и уйти, что я и сделал через 10 мин, отельный гид, человек несущий целиком и полностью ответственность на все время нашего отдыха как он себя позиционирует, но по факту оказалось что раз на экскурсии мы не поехали, от шопинга совместного мы тоже отказались, то идите лесом товарищи отдыхающие вы нам не интересны отдыхайте сами как хотите и больше мы его не видели и хорошо что ни чего не случилось потому что в случае экстренной ситуации думаю вряд ли мы смогли найти своего отельного гида, при всем при этом мы сами хорошо съездили в Анталью и Кемер, облазили все в доль и поперек, посетили те центры и магазины которые сами захотели посетить, а не те которые нам пытался навязать отельный гид, оно понятно зачем им везти нас туда где они не получат свой откат или процент или зарплату, этот хваленый Мигрос к примеру в Антальи который мне предложили посетить за 25 долларов с человека и обязательно надо заехать в два магазина кожи, да чистой воды магазин для туристов, там цены как у нас в Тюмени, а на что то и дороже, эти фабрики кожы с космическими ценами, нам обошлось 10 долларов туда обратно на маршрутке на двоих и не два часа ограниченных как предложил гид, мы уехали с обеда и вернулись почти 12 часов ночи, да народ не бойтесь сами поехать на ура, поискать ну если есть нужда или просто интересно, чего бояться ??? да не чего там бояться это Турция, а не Америка )) зато можно попасть на такие рынки с реальными ценами, опять же кому это интересно. в общем что касаемо Корал трэвел мы остались полностью не довольны!

Теперь перейдем к отелю:

Приехали мы около 8 часов утра, конечно же нам сказали ждите, готовых к заселению номеров нет, но даже дав 30 долларов на рецепшене, в номер попали около 12 часов дня, номер с видом на горы и бассейн на 4 этаже, сразу хочется сказать в каком месте в этом отеле была реставрация в 2015 году ??? может мы просто не увидели что то .... может где просто стул новый стоял или в каком то из номеров телевизор новый повесили и в этом заключалась реставрация ..... да номера походят на те что представлены на фото, но все уже реально пора менять просто тупо заношено, холодильник который больше отапливает комнату чем охлаждает воду, какая то банкетка изрисованная скорее всего ребенком, отсутствие плафонов, сплит система которая хорошо охлаждает только ночью, ванна которая подтекает, дверь на балкон которая не блокируется т.к. кто то ее выламывал и другие мелочи которые уже забылись, вообще то чувство которое постоянно присутствовало хотелось чтоб все кругом помыли и мыли постоянно при чем очень было бы хорошо если бы мыли с моющими средствами, кругом извиняюсь за выражение но реальный срачь, начиная от грязных столов в лобби, лифты которые вечно заляпаны и в них реально стоят лужи которые конечно иногда убирают, но не так часто, про общий туалет на 0 этаже где можно помыть руки после столовой, я вообще промолчу запахи говорят не заходи туда.

Уборка в номерах, да, каждый день, но как можно сделать нормальную уборку за 1,5 минуты, постельное два раза в неделю ?! да счас, нам поменяли постельное на 7 день и то после того как я его снял и выкинул в коридор, полотенца меняли чаще да, но пару раз якобы чистые полотенца были грязнее чем те которые забирали. а так приборы типа фена, тв, сейфа, свет всё в номере работало,

Анимация в отеле нулевая, те несколько человек являющиеся аниматорами в основном как я заметил занимались своей личной жизнью, да пару раз я видел какие то движения возле бассейна, но при том количестве отдыхающих в отеле которое было поучаствовать в чем то было не реально, дискотеки проходили каждый день, но не на одной не был так что не знаю что там к чему, смущал голос периодически оравший "Дэти", мне бы реально было страшно вести туда своих детей.

Пляж и бассейн, ну дорога до пляжа не более трех минут абсолютно не напрягает и так как жена всегда уходила раньше поэтому я не участвовал в гонке за лежаками и за местами, поэтому не очень имею представления как это происходило, на самом пляже первое что напрягало это первый ряд лежаков перед самым морем. что между ними реально не пройти к морю, люди скажите мне может чего не понимаю, что в этом первом ряду лучше ??? какие бонусы ??? загар лучше ложится или может статности добавляет ))) а в остальном все нормально вода в баре или кулере была всегда, перекусить когда открывали снэк бар тоже можно. Что касаемо бассейна да он большой, но все тоже большое количество отдыхающих, в общем как селедки в бочке и возможность найти лежаки нулевая, особенно большое спасибо тем, кто продвинутые отдыхающие и когда я спускался утром в 6 утра попить кофе покурить и насладится утром, эти отдыхающие бежали с полотенцами чтоб успеть занять места при чем обязательно надо сразу везде занять, на пляже у бассейна и столик под навесом.))

Питание

вот уж к чему не было вопросов дак это к питанию, большой выбор блюд, салаты,закуски, сыры, гарниры, мясо, фрукты всего было в избытке и голодным не остался ни разу, но хочется сказать что лучше приходить к началу, а то придя позже можно просто не узнать, что это было. Еще очень часто говорят, что вот мы русские как то плохо отдыхаем, ведем себя не так, да ерунда полная, за 11 дней я ни разу не увидел пьяных русских которые бы, что то там вытворяли или вели себя вызывающе, но перекрытых Иранцев, пьяных Пакистанцев было предостаточно, а как же было приятно наблюдать когда наши девушки и моя любимая жена в первую очередь, к ужину надевали вечерние платья, делали прически, макияж, а не приходили в мокрых трусах в песке, как это делали отдельные отдыхающие, ни кого не хочу обидеть, но говорю как есть)

Резюмирую все изложенное, на заявленную пятерку отель точно не тянет, кризис реально касается всех и отели так же экономят, реже меняя белье, нанимая дешевый не компетентный персонал, эти тур фирмы которые пытаются вытянуть хоть что то, отсюда по цепочке минус за минусом складывается впечатления об отдыхе, но что касаемо нас, мы очень закрыли глаза на все и просто было хорошо от того что мы вместе, у нас все хорошо, живые, здоровые, загорелые вернулись домой, чего и Вам всем желаю !)

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.8 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошее питание
  • грязь
  • не профессионализм персонала и др. все же написал )
Added 13.08.2015 00:49 7 310 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Dnepr Tourist
10:36 21.08.15
Useful review
Moscow Tourist
15:59 29.08.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 684
  • Photos: 0
0 Благодарностей