АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4 Cheat Rating / Downgrading

Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With friends in August 2015
02.08.15 - 11.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Эмоциональное расстройство.

Translate

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о NOVIA GELIDONYA HOTEL. Учитывая то, что находилась там достаточно длительное время, и то, что отдыхала во многих отелях Турции. Думаю, стоит подробно охарактеризовать каждый активно действующий департамент данного отеля.

Месторасположение. Расположение отеля, пожалуй, единственное, что можно считать удачным и положительным, так как он находится в центре Кемера.

Отель располагает 4-мя корпусами, 2 из которых явно не были обновлены и не подвергались реконструкции, как это указано в описании отеля.

Экстерьер отеля. Территория отеля частично заброшена, но зеленые насаждения создают отвлекающий акцент.

Инфраструктура отеля:

Основной ресторан. Ресторан отеля, располагает небольшой территорией, которая включает открытую и закрытую зоны. Во время приемов пищи (завтрак, обед, ужин), ресторан, в основном, переполнен. Самое удачное время для посещения, за час до закрытия, но есть небольшой минус, если что-то из еды заканчивается, повторно ее не приносят.

Существуют определенные минусы в организации процесса потребления пищи. К примеру, ужин длится с 7-9 вечера, если Вы приходите в ресторан с 7-8, то вряд ли сумеете найти свободное место, если же приходите с 8-9, то есть огромная вероятность того, что выбор предлагаемых блюд, значительно уменьшится.

Отдельное внимание, хотелось бы уделить вопросу питания.

Питание в отеле не то, чтобы скудное, оно, чаще всего не соответствует правилам использования продукции. Так как овощи пересушены, а некоторые продукты не приемлемы для употребления. Вот, к примеру, не раз удостоверялись в том, что сыры твердых сортов испорчены, а йогурты скисшие. Мясо и рыба-гриль, к сожалению, только в редких случаях, бывают приготовлены, как положено. Не понимаю, почему не поступает жалоб со стороны гостей. Уважаемые, отдыхающие, Вы платите не малые деньги, и при этом убиваете свою пищеварительную систему испорченными продуктами.

Что касается напитков, то они, конечно же, разбавлены, как и в большинстве отелей. Поэтому, если хотите пить высококачественный алкоголь, думайте об этом заблаговременно. На обычных напитках ( чай, кофе и т.д.), также происходит сумасшедшая экономия. На обед и ужин, в основном ресторане, на данный момент, есть только чай (как говорится, спасибо и на этом, так как раньше и его не было). На баре периодически, убирают даже чай.

Относительно наличия баров, их количество значительно преувеличено в описании инфраструктуры. На самом деле, существует только один бар, который располагается около бассейна и один (платный) бар на пляже.

На территории отеля находится 2 функционирующих бассейна.

Пляж. Сложно назвать живописным путь к пляжу, поскольку дорога пролегает между двумя другими отелями, где ежедневно происходит утилизация мусора, выгрузка, погрузка, при этом постоянно присутствует неприятный запах, характерный для данного процесса.

Собственный, исключительно крупно - галечный пляж, включает в себя наличие лежаков, навеса и матрасов. Никакого эстетического удовольствия от пейзажей пляжа, Вы не испытаете.

Если хотите получить большее удовлетворение от отдыха, то лучше посетить пляж Ботаник.

N.B. Полотенца на пляже и бассейне платные. Из номера их также нельзя выносить.

Следует отметить, что состояние номеров критическое, так как они не соответствуют стандартам отеля 4*. В основном, номера оснащены техникой, которая функционирует с переменным успехом. В связи с этим, подавляющее большинство гостей, просит о переселении.

Уборка в номерах также не качественная, а иногда складывается впечатление, что ее просто не было.

Будьте осторожны, так как неоднократно, прослеживались кражи в номерах. Несмотря на это, архаические сейфы в номерах остаются платными.

Были страшно удивлены, что в отеле 4*, до сих пор не используется карточная система, что создает определенные неудобства, особенно если Вы на отдыхе компанией или семьей, так как ключ выдается только один.

Поскольку мы живем в 21 веке и все пользуемся интернет услугами, безусловно, сложно представить себе отдых без проводной сети интернет. Бесплатные интернет услуги, в количестве 600 МВ, Вам могут быть предоставлены исключительно на ресепшн. Если захотите воспользоваться интернетом на территории отеля, либо в номере, нужно будет оплатить 5 дол./ день.

В наличие отеля также существует тренажерный зал, но те, кто желает поддерживать свою физическую форму в тонусе, могут быть разочарованы, поскольку там отсутствуют даже гантели.

Анимация. Отдельное внимание хотелось бы уделить команде аниматоров. Для себя Мы успели выделить женский состав анимации, поскольку девушки подходят к своей работе с душой, всегда коммуникабельны и приветливы к гостям, что играет не маловажную роль. Всегда приятно, когда Вам уделяют достойное внимание и дарят яркие впечатления от отдыха. Отдельную благодарность хотим принести Алине (аква-аэробика, стэп-аэробика), Кате (мини-клуб), Яне (водное-поло), Оле (дартс), Тане (бочча). Спасибо Вам, дорогие девушки за море позитивных эмоций.

Что касается, мужского состава анимационной команды, мы не можем выделить никого, кроме диджея Оскара (талантливый и позитивный молодой человек). Альпи (бесконечно находящийся в состоянии алкогольного опьянения), Джан (неоднократно оскорбляющий свой коллектив на глазах у гостей, вечно недовольный, грубый и высокомерный). Уже не говоря о том, что предлагать интимную близость гостям не позволительно для персонала, что игнорируется мужской частью коллектива и руководства.

Однозначно, самым бесполезным звеном в цепи анимации является – менеджер анимации, так как у него нет четко определенных обязанностей, и плюс ко всему, нет никаких предпосылок на то, что человек имеет вообще какой-либо опыт в данной сфере. Так как он также позволяет себе, публично оскорблять свой персонал, вести себя агрессивно в присутствии отдыхающих. Это человек, который целыми днями передвигается по отелю без какой-либо цели. Складывается впечатление, что своей единственной обязанностью, как он себя называет – Romeо, считает только общение с женским полом.

В завершении, хотелось бы выделить Ирину, которая всегда способствовала решению возникающих вопросов, была приветлива и внимательна.

Отдельную благодарность хотелось бы выразить управляющему составу и работникам SPA-центра. Ребята проявляли исключительную заботу к гостям, всегда находились в позитивном настроении и заряжали своей энергией окружающих.

Особенно хочется выделить управляющего СПА-центром, Романа, который всегда доброжелательно относился к гостям, и всегда был рад помочь в любой ситуации. Улыбка на его лице, несомненно, дарит хорошее настроение на весь день. Человек, который знает подход к любой возрастной категории, сумеет найти общий язык, как с ребенком, так и взрослым.

Итог, очевидно, что руководство не рассчитывает на долгосрочных клиентов, так как сервис на низшем уровне. Отель явно не дотягивает не то, чтобы до 4+, а и до полноценных 4*. Единственное, что спасает, это люди, которые были выделены выше. Руководство должно ценить людей такого уровня, так как только их отношение к гостям, держит отель «на плаву».

Произвести положительное впечатление NOVIA GELIDONYA HOTEL может только на людей, которые впервые отдыхают на территории Турции и не знакомы с уровнем должного сервиса.

Будьте бдительны, так как большая часть отзывов является поддельной.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • замечательные девушки из анимации
  • спа-центр и его персонал
  • доброжелательность фотографов
  • грязная территория отеля
  • мужская часть анимации
  • руководящий состав
  • организация отдыха
  • питание
  • ночная программа анимации
Added: 12.08.2015 23:04
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 7 349 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

16:10 13.08.15
Здравствуйте. Очень большой отзыв, много личной информации о персонале, как будто вы не отдыхали здесь, а работали у нас аниматором. Напишите, пожалуйста, как вас зовут или хотя бы номер ваучера. Вашей резервации не было у нас в отеле, и вы у нас не отдыхали, это было выявлено. Извините. С уважением, Ирина.
считаю данный отзыв очень полезным для людей, которые планируют отдых в этом отеле. с некоторыми пунктами, конечно, можно поспорить, но в целом недостатки изложены очень правдиво. мы выбирали отели в Камере 4*, среди наших вариантов Гелидония была самой дорогой в списке. Поддавшись ажиотажу вокруг положительных отзывов, выбрали именно этот отель. Но по итогу, оно того не стоило.
Useful review
Очень правдивый отзыв, все в точку. Мы были в этом отеле в прошлом году((( И если даже это аниматор написал, то накипело наверное. Мы были в шоке после еды и номеров, а про пляж вообще промолчу((((((
Useful review
Отзыв правдивый, все ТАК и если даже аниматор написал, то накипело наверное((
Вы конечно же можете свести все к тому, что все частично негативные отзывы на данном сайте написаны не то, чтобы человеком, не отдыхающим в Гелидонии, а вообще роботом. И мы понимаем Вашу тревогу, поскольку правдивость и достоверность данных отзывов Вас пугает. Думаю лучшим выходом для Вас было бы, начать с изменений, которые способствовали бы привлечению и удовлетворению клиентов. А вот неуважение их мнения, Вам явно не поможет.
15:01 14.08.15
Дорогие наши гости. С большим уважением обращаюсь к вам еще, очень бы хотелось, чтобы ваш отдых проходил отлично на территории отеля. Вы пишите мое имя, говорите о том, что я всем помогала, почему нельзя высказать свое недовольство здесь, мы бы сделали все, чтобы у вас было все хорошо. Я не могу гадать кто вы, у нас отдыхает огромное колличество гостей. Хотелось бы пообщаться с вами в личке. Если вы есть в контакте, я являюсь администратором в группе Новиа Гелидония. Ирина.
All reviews of the hotel (1 327) Previous rate Next rate
Ayvi
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 555