за последние 30 дней
Без особых эмоций
Отдыхал 2 года назад, но не оставлял отзыва, хотя обычно пишу сразу после поездки (т.к. регулярно пользуюсь чужими отзывами при выборе отеля). Возможно все уже 10 раз поменялось, но 2 года не почувствовал особого комфорта и как обычно мелочи делают твой отдых.
Номер был просторный - брал двухуровневый на семью из 2х взрослых и 2 детей до 6 лет , т.к. за год до этого ездил в сусеси и там понравился номер в 3 уровня (4 взрослых + 2 ребенка). В сусеси в номере было 3 спальни каждая с санузлом и все изолировано. В калисте - якобы 2 спальни - но одно пространство - т.е. если один ребенок просыпается, то второму без шансов дольше поспать. Кроме того пытаешься включить себе включить кондиционер наверху, а становится прохладно и детям да и шумно. Короче приходилось спать в духоте.
По еде - в сусеси было более разнообразно, устраивали дни кухнь разных народов. В титанике больше фруктов. Короче так себе.
Мелочи которые портили отдых = оставили плавательные очки, жилет и круги возле бассейна и с концами. Не знаю на кого и думать - отдыхающих или персонал. Купались до обеда. После обеда пошли в номер поспать. После сна вернулись - нету ничего.
Пришлось за баснословные доллары и евро покупать новые вещи в местном бутике. Пытался выяснять через ресепшн. Долго и безрезультатно. Резюме - вас тут много. Круг один нашли в детском клубе, куда приносят все что нашли.
Такая же история в сусеси за год до этого - два раза заканчивалась благополучно, хотя отдыхающих там было не меньше. Принесли все с улыбкой. Так же и в Титанике в прошлом году, супруга забыла платок на бассейне - получил на ресепшн с улыбкой.
Вторая мелочь - в ресторане официант начал выступать, что мы вчетвером сели за стол, предназначенный на 6-х. Это было в первый день, не знали где есть места и реально пришлось показать, что других мест не было. Не хотел в тот момент портить отпуск, урегулировал ситуацию выдачей ворчащему парню 5 баксов. Лучше б этого не делал. Он меня потом по всему ресторану каждый мил отслеживал и зазывал за стол, который он обслуживал. Улыбался как старому другу.
Принципиально отказывался. Одно дело когда даешь чаевые от души - другое когда навязываются. Противно. Дал бы десятку он бы меня уже возле номера отлавливал.
Террритория большая. Зелени хватает. Летает вертолет. Площадка на территории.
Короче отель все таки 5 звезд, но проигрывает одноклассникам из категории делюксов, премиум и лакшари, к которым себя причисляет.
Через неделю летим рикосов текирова - надеюсь, что будет на уровне Титаника-Сусеси, без примеси Калисты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Очень жаль, что мы получаем Ваш отзыв только сейчас. В истории Ваших комментариев не зафиксировано ни одной жалобы и исправить ситуацию непосредственно в отеле у нас возможности не было. Хотя мы полагаем, что Вы немного преувеличиваете реакцию официанта на свою благодарность- большинство гостей отеля оставляют чаевые. Кроме того обслуживающий персонал не забирает их себе, а передает в общую кассу, и все полученные чаевые делятся между официантами поровну. Для решения конфликтов с персоналом или другими гостями у нас есть департамент Guest Relations, сотрудники которого в миг решили бы Вашу проблему излишнего внимания официанта, если оно имело место быть.
Также нас огорчило сравнение с другим отелем. В другом Вашем отзыве Вы написали о неудобствах семейного номера указанного Вам отеля (отсутствием санузла на одном из этажей и т.д.). Просим заметить, что планировку номера мы изменить уже не можем, и Ваше агенство должно было детально описать планировку комнаты, перед тем, как бронировать ее для Вас. У нас есть номера-коннекшен, люксы corner со смежной дверью и некоторые другие более подходящие для размещения Вашей семьи категории номеров.
Касаемо бюро находок можем уверить Вас, что в данный момент аналогов системы, с которой мы работаем в других отелях нет. Наши коллеги фотографируют каждую найденную вещь (от платка до мобильного телефона), вносят фотографию и данные в специальную программу, и каждый гость, обратившийся к нам имеет возможность просмотреть все найденные нашим персоналом или принесенные другими гостями вещи. Кроме того мы связываемся с забывшими в номере личные вещи гостями после их выезда. Наша коллега помогла Вам заполнить специальную форму о пропаже, Ваша заявка до сих пор находится в нашей системе! Если бы нашли потерянные Вами вещи, мы связались бы с Вами обязательно.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Любезно просим Вас покинуть профайл нашего отеля на данном сайте. Ваше мнение нам понятно, обильное внимание в наш адрес совершенно излишне. Желаем Вам удачи и всех благ.
Вчера вернулись из Риксос Текирова. Очень понравилось. Оставил отзыв сегодня. Юлия спасибо за совет, я правда, прочитал только сегодня по приезду. Аптечку брали, но не понадобилось.
Хорошо, что менеджмент Калисты реагирует на комментарии туристов. Отрадно, что ввели систему поиска утерянных вещей.
Пишу отзывы не для того, чтобы выразить какой то негатив, но поделиться опытом того, что в каталоге у турагента не найдешь.
Указываю на недостатки, чтобы было понятно тем кто читает отзывы перед выбором отеля.
Отпуск дело очень чувствительное и одна фраза, высказанная сотрудником раздражительным тоном может перечеркнуть усилия всего персонала, так как самый главный багаж, который мы увозим из отпуска - это эмоции.
По поводу номера - в этом году нам бы такое размещение больше подошло чем тогда. В 2013 доче было 1,5 года и как только она просыпалась - просыпались все. То что неправильно подобрал номер конечно моя ошибка. Лестницу приходилось барикадировать диваном, чтобы дети не сковырнулись. В Сусеси лестница тоже очень крутая, но дочка тогда еще не ходила. Так что нужно под возраст самому прикидывать в каком номере не будешь вскакивать при каждом движении малыша.
Мы пару раз пользовались. В прошлом году в Титанике у меня было растройство - отравился виски когда отмечал начало отпуска еще дома.
Приезжают русскоговорящие врачи с лекарствами, ничего докупать не приходилось.
Аптечку все равно с собой возим так как наши лекарства все таки более знакомы, да и по каждой болячке даже дома не вызываем.