АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in July 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ещё вернёмся...

Translate

В отеле были 2 раз. Не потому что так получилось, а так хотели. Уже правда расстроились, что не попадём, так как публичные системы вариантов не давали. Но на удачу забежали в в местный TezTour и оказалось, что номера есть. А в удобный для нас период даже по минимальной цене (что оказалось объяснимым).

Полетели, как обычно с Tez проблем не возникло (нам везёт?). Вылет и прилёт вовремя (UTAir), гиды в аэропорту... Автобусный гид правда подкачал. Подвозил нас до казино (рядом с Gafy) но не доезжая 50 метров уходил на разворот и ещё 30 минут по отелям (но WiFi, кондиционер). Но на ужин успели, так что без претензий.

В отеле сначала поселили в 1301. Это ближайший из двух 3 этажных корпусов, которые слева от ресепшена. Кто был, сориентируется, что этот номер максимально близок к стенке кухни. Соответственно будет пахнуть, но для нас главное шуметь вентиляторами вытяжки. Я очень чутко сплю и для меня это было критично. Номер попросили поменять сразу даже не отходя от ресепшена, так как в прошлый раз были в 1316 (хороший номер, вышел и детский бассейн) и предполагали где будет 1301. Но настояли посмотреть. Номер хороший (правда тогда не было сейфа, но мы всё равно не пользовались, так как вся техника не влезет, да и задалбывает лазить), но шумно из-за кухни. Просили поменять, но отель был загружен на 100% (как говорила Надя (представитель отеля, сидит рядом с рестораном под лесенкой, решает все вопросы, обращайтесь) на 101%).

Позже номер поменяли без доплат, но как показалось на чуть более приличный (какой освободился такой и дали). А в компенсацию принесли фруктовую корзинку (тарелку). Номер был 1109 (знатная для меня дата, 11 сентября :)). Это тоже рядом с ресепшеном но уже справа, ближе к стенке (за стенкой тихо).

В отеле в общем как и в прошлый раз всё вполне прилично. Есть особенности которые больше свойственны египетскому сервису, но не самому отелю, по этому нет смысла придираться. Начитался, что из-за кризисов питание скуднее, но видимо не в этом случае. Кормили лучше чем в первый раз (весной 2014). Но это возможно из-за 100% загрузки (очередей в ресторане не было) и большого количества местных отдыхающих (к ним кстати без претензий, обычно это люди минимум среднего класса и выше, так как для них 4 звезды это хороший уровень). Было мясо (естественно без свинины, а то слышал от одной пожилой украинки, ей говядину местную тяжело было жевать), местные фрукты и овощи, выпечка (я не ел)... Через день на ужин был гриль с курицей, печенью или кебабами. С утра всегда йогурты (добавляйте варенье и хлопья которые на столе с хлебом и супами) омлеты, блины (варенье лучше брать не у блинов, а правее, рядом с супами, там выбор лучше и клубничное есть :)). В обед макароны или спагетти с соусами. В общем я ел за семерых и не скучал с выбором (а мне скучно было даже в "Калинке" Интуриста в гостинице "Космос", правда спустя полгода постоянных посещений (бывший сотрудник)).

Разочаровали только напитки. Пиво и вино обычное для Египта, но вот то, что испортилась даже бутылочная кока кола, это удивило. Но претензия не к отелю, видел как открывали новую бутылку и наливали, но не то. Чай да, выдают поштучно, ну а что делать если воруют пачками? Зато к концу недели официант чётко помнил сколько нам пакетиков чая, сколько ложек и сколько сахара на маленькую и сколько сахара если есть большие чашки (жена пьёт без сахара, а я наоборот сыплю много). За мороженным на пляж (слева, от моря дальний) не ходили (пару раз давали в ресторане), да и в баре не сидели (не потребляем, тем более когда на улице за 30). Касаемо чистоты в ресторане, то не раз видел и после завтрака и после обеда глобальные уборки (пороюсь, есть фото).

Про пляж. Всё так же просторен и огромен по сравнению с пляжем отеля слева. Вот там АД (не поленитесь, загляните). Вход пологий, чистый песчаный. Если недалеко, то можно без обуви. Ребёнок от 7 лет сможет спокойно дойти до первых кораллов и посмотреть рыбок ("вам по пояс будет" - (с) ). Тем кто постарше и умеет плавать можно выйти в открытое море (лучше слева). Для тех же кто держится на воде уверено, то советую с трубкой и маской нырять с правого пантона (уже другой отель, но они без претензий) и смотреть на кораллы чуть правее. Там народу не бывает и рыб тьма и кораллы живые, цветные, а не серые.

Бассейны разные. В этот раз не очень часто чистили большой бассейн. Но потом вычистили. В большом начало завитка мелкое, есть ступеньки, потом до 160 см. Вокруг островка примерно 120. Есть маленький для совсем маленьких и отдельный с глубиной 130. С левой стороны между двумя 3 этажными корпусами ещё пара небольших бассейнов. В бассейне нырять в принципе нельзя, но если рядом никого нет и вы не помешаете не звуком не брызгами, то никто приставать не будет. А вот детей зато могут выгнать на мелкие участки. Дочка (12 лет, маленькая) попалась на газа администратору там где глубина 160, пока тот объяснял ей (спросил сначала говорит ли по английский и по английски объяснял), что нужно купаться там где помельче, она нырнула рыбкой, проплыла под водой до другой стороны бассейна (может метров 7-9) вынырнула... И он от неё отстал. Прямо хотелось научить его фразе на такой случай - "а и %;?№ с тобой" (такое ворожение лица у него было).

По персоналу, как уже говорил без претензий. Надеялся видеть тех кто был в прошлый раз, но знакомых лиц стало меньше (5-6, ожидал увидеть ещё 3-4). Сильно обрадовались, что есть Надя (привет!). Хотя в этот раз причин обращаться к ней почти не было, но всё равно спасибо ей! Жаль, что небыло старого гида от TezTour Саида (очень внимательный, во многом помог, так как у нас была годовщина и 8 марта 2014 года)

Про анимацию. В этот раз было как то вообще никак. Что то стоящее показывали только внешние артисты. В исполнении аниматоров я так вообще ничего не видел. Да и вообще отношение было принебрежительным. Причина тому наверняка в том, что 4 девушки (одна беременная!) были (вероятно, но я могу ошибаться) с Украины (а мы из тех кто не скачет, то бишь Москалi), один парень вероятно из прибалтики (самый приветливый из всех) и один араб.

Про интернет. Интернет в отеле есть, вайфай покрытие даже вроде бы улучшелось, но дорого. Можно купить карточку вудафона (выходите с отеля, переходите дорогу и немного направо, там магазинчик где можно взять симкарту на 1 гиг за 12$, 3 гига за 20$ или 7 за 24$, продавец говорит по русски), но раньше скорости были выше. И помните, что скайп и многие другие месенджеры в Египте не работают (вообще!). Карточку кому то передавать (продавать или покупать) смысла нет, так как продавец спросит до какого вы числа и на следующий день переоформит её (она же оформлена на него, а звонок из России, если вы забудете поменять карточку, его обонкротит).

Прокат авто как выяснился есть, хотя в отеле никто не в курсе. Но лучше заказывать заранее, на весь срок, забирать и оставлять машину в аэропорту и тогда цена будет сравнима (но конечно дороже) чем трансфер от оператора. Наши права действуют, но нужно уточнить нужна ли для этого туристическая виза. В следующий раз так и сделаем.

Но вот что удивило! Никто из персонала не разу не задержался и не задержал взгляда, что бы получить чаевых. Носильщика (итальянец, в возрасте, не знаю что он там делал) пришлось догонять. На ресепшен при смене номера когда давал сказали что не нужно, но я настоял, это как спасибо. Когда оставили около 5$ в фунтах официанту который собирал посуду, парень расцвёл. При этом он действительно заслужил это. Вовремя и ненавязчиво убирал посуду, приносил недостающие приборы (ложки не дефицит, но утром лежат только там где йогурт, а в обед и ужин там где суп). На следующий день, когда оставили вещи на столике (что бы отметить что он занят) к приходу с первыми тарелками на столе уже стояло 5 (именно такой средний расход у нас на троих) напитков которые мы пьём (фанта-яблоко для дочки и ананасовый сок (единственный не слишком разбавленный) для нас). На последнем обеде оставил ещё пятёрку. Заслужил.

Что ещё интересней, так это то, что на пляже к нам подошли продавцы (аниматоры вообще не подошли не разу) только 2 раза (в прошлый раз доставали) и ненавязчиво, что бы представится и показать где искать. Даже чувствовали себя обделёнными, но потом поняли, что других тоже особо не трогают. Местный эфиоп (предлагает покататься и экскурсии, в прошлый раз тоже был) похоже бросил пить (загуливал с украинцами (тут без претензий, в прошлый раз была большая компания с Украины с запасом из дютифри)) и был какой то грустный и спокойный. Поедете, возьмите для него бутылочку беленькой (он сам чёрненький, а ладони белые, отличается от остальных, не перепутаете), пусть развеется :)

В общем всё удалось и в этот раз. И скорее всего будет следующий. В этом даже есть какой то кайф, когда заходишь в отель и понимаешь, что ты тут всё знаешь. Ещё вернёмся...

Всё. Тем кто дочитал - спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • всё честно на 4 звезды
  • отличный пляж
Added: 12.08.2015 01:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Роман, спасибо за прекрасный, подробный отзыв про нашу ,,дачу,, Гафочку!!! Почитали и, как-будто, сами побывали там! У нас в этом году не получилось (дороговато стало-копим), хотя были здесь уже восемь раз...Ещё раз спасибо! С ув. Александр.
PS. Если есть фото-выставьте, ждём!!!
Useful review
Подскажите при поездке на Синай по прилету нужно приобретать визу или синайский штамп прокатывает? Последний раз летал в мае визу не покупал.С уважением Дмитрий Химки
Useful review
и еще вопрос как забронировать авто в шарме в аэропорту поездка планируется с семьей на осенние каникулы хочется быть мобильным и не зависеть от местного транспорта и сколько это стоит заранее спасибо Дмитрий Химки
Useful review
Про визу до конца не выяснил. Узнавайте у турагентов. Мы из шарма не выезжали и виза была не нужна. Но продавцы экскурсий говорили, что для поездок тоже не нужна, но могли и врать.
А машину нужно бронировать заранее иначе будет значительно дороже. Искать машину для заказа нужно через интернет сайты самих компаний аренды. В Шарме их 2 или 3 (у кого свой парк а не субаренда). В общем идёте на сайт, указываете даты и место откуда забирать, выбираете машинку из предложенных и бронируете. По прилёту идёте не в автобус, а если не ошибаюсь налево, там стоянка где и получите машину. Перед отъездом машину пригоняете на ту же стоянку.
Думаю мы тоже продолжим вашу традицию и будем приезжать снова.
Useful review
Содержательный отзыв, подробный. Много правдивого. Только не согласна насчет анимации. Команда аниматоров из нескольких молодых девушек и парней очень активно работают целый день, подходили к туристам на пляже, разговаривали, приглашали на анимацию вежливо. А если кто не хотел - то они и не навязывались - у каждого свое представление об отдыхе.
Useful review
Синайский штамп пока никто не отменял. Действует он на всем курортном побережье от Шарма до Табы, можно съездить в Израиль на экскурсию. До Рас-Мохамеда с ним можно добираться на катере, но не на автобусе.

Автору - спасибо за содержательный отзыв!
Здравствуйте, Роман. Хотел бы узнать, есть ли в мини-баре (холодильнике) морозильная камера (для замораживания чего-либо)? С уважением, Сергей.
Useful review
13:07 13.10.15
Уважаемые Гости,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель, нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами.
Спасибо, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделиться впечатлениями об отпуске. С нетерпением ждём Вас в гости.
C Уважением и наилучшими пожеланиями,
Elina
Guest Relations
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (443) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Роман
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 466