за последние 30 дней
Не советую этот отель! Ужасный!
Я полностью согласна с отрицат. отзывами!
Отель на 4+ вообще не тянет, 2- и не больше.
Кто заехал в этот день одновременно с нами, все были в шоке!
Огромное «спасибо» агентству «Атриум»! Подсунули!
Не знаю, куда смотрит «Пегас», предлагая и рекламируя этот отель! И вообще я в «Пегасе» разочаровалась. Равнодушие полное, лишь бы денег с людей сорвать!
Номер на троих: Одна двуспальная кровать и «софа» - это тонкий матрас на полу. Спать на нем невозможно, особенно когда по полу ползают муравьи! Мы неоднократно просили выделить другой номер с тремя кроватями. Даже обращались к «Пегасу». Итог – уговорила за 10 дол. Такой же номер, но на 2-ом этаже. Один плюс – вид на море и бассейн. Обещали принести еще один матрас, но не дождались. Полотенец в номере вообще не было. После нескольких звонков на ресепшен, принесли через 3 часа. Застиранные, в пятнах, ветхие. Многие в этот день жаловались еще и на постельное белье.
Дверь еле закрывалась. Через два дня отремонтировали. Но пыли и мусора в шкафах оставили……..
Ресторан (натуральная столовка) для большого количества отдыхающих очень маленький, неприятный запах, пол скользкий в некоторых местах, везде крошки (на столе,на полу). Толкотня! Официанты носятся с подносами грязных тарелок, чуть не сшибая с ног. Грязные тряпки кидают через чистые чашки. «Скатерти» на столах (это полотенца) все в пятнах, мятые. Крошки с них стряхивают на пол перед носом людей, сидящих за столом рядом. Соки разбавленные водой. Питание однообразное. Аппарат с кофем постоянно ломается. Вода горячая быстро заканчивается.
Ужин в 23.00 – официанты гоняют отдыхающих по ресторану, указывая командным тоном, куда им сесть. Вода еще кипятится. С аппарата для кофе капает на пол жидкость липкой консистенции. И все это разносится по ресторану. Через 10 мин выключают свет на половину зала, отключают все аппараты и убирают чистые чашки. Начинают браться за швабры. Ужас! Противно! Полная антисанитария!
Разве после такого ресторана будет здоровый организм! Мы отравились конкретно! По приезду домой долечивались и отлеживались.
Ресторан аля-карт, вместо обещанных агентством несколько бесплатных, оказался один на выбор.
Мы только через 4 дня узнали, что можно питаться в главном ресторане отеля «Титаник». Стали ходить туда. Еда вкусная, разнообразная. Официанты приятно одеты, всегда улыбаются, по ресторану с подносами не носятся. На столах двойные скатерти и т.д и т.п.
Территория практически не убирается, зелень потухшая.
Ходили гулять по территории отеля «Али-Баба» - это сказка! Все в зелени, кустарники и деревья оригинально острижены! Везде чисто. Приятно и красиво!
Море хорошее, но заход каменистый. Ходили купаться чуть левее, на пляже отеля «Жасмин». Там песочек. Лежаков маловато, надо занимать заранее. Один раз, пока ходили купаться, исчезло полотенце, хорошо, что не сумка! Я потом уже заметила, что работники отеля ходят по пляжу и собирают полотенца. Это, что раскрутка на деньги за утерянное полотенце или нехватка ветоши (иначе не назвать эти полотенца)?
Вообщем делайте выводы! Не знаю, кто пишет положительные отзывы, наверное те люди, которым не с чем сравнить (или,извините,побухать только)! Я не советую этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}