АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
26.07.15 - 06.08.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для не слишком притязательных отдыхающих

Translate

Отдыхала в этом отеле с двумя детьми (7 лет и 2 года) в период с 26 июля по 6 августа - впечатление осталось неоднозначное. Начну по порядку. У нас было неудобное время прилёта в Турцию из-за задержки нашего рейса и в результате мы попали в отель в 12 ночи -должна сказать, что нам был сразу же предоставлен номер, причём не тот, который мы заказывали (стандарт), а как нам сказали, в качестве подарка от отеля -фэмили рум(это 2-х комнатный номер), что оказалось очень кстати, т.к. у нас с собой была коляска и в стандартном номере было бы нам тесновато. Должна сказать, что в этом отеле совсем недавно(весной) был закончен ремонт. Так по нашему номеру видно, что всё чистенько побелено и окрашено, мебель удобная, новая. По телевизору в каждой комнате, где примерно 4 канала вещают на русском языке.Сплиты работали исправно,хоть и гудели безбожно. Только в процессе эксплуатации у нас поломался фен, который был исправлен вскоре после того, как я об этом сообщила. Вообще заметно, что обслуживающий персонал реально старается, выполняя свою работу. Уборка была ежедневная, хоть и не очень качественная.Бельё также часто меняли. Пополняли бар ежедневно(соками, водой, минералкой). Правда холодильник, думаю, как и везде еле работал. Можно сказать, что он больше используется в качестве полки для хранения напитков, чем для охлаждения. Минус у нас был в том, что в ванной протекала вода из кабинки на пол и после принятия душа она вытекала из ванной и разносилась нами же самими в процессе ходьбы по комнатам, а так как на полу плитка -дети частенько поскальзывались и падали. Для меня это крайне критично.

Питание в отеле было неплохое, довольно разнообразное, особенно для тех кто любит макароны и рис :) -они были всегда. Очень и очень вкусные блинчики на завтрак. Меня также порадовало большое количество очень вкусных фруктов(яблоки, груши, персики, нектарины, абрикосы, арбузы, дыни и обалденно вкусная очень крупная черешня). Выпечка и сладости вообще пальчики оближешь. Правда ни разу нигде не видели как в других отелях красиво вырезанных рисунков на арбузах :))- для меня это совершенно не критично и не обязательно( не подумайте!), но вот старшая дочь этим почему-то была опечалена. Единственное, что меня напрягало, так это плохое качество мытья посуды -приходилось выбирать стаканы и тарелки без следов от предыдущего использования. Отмечу также, что в отеле присутствовало детское меню и отдельно отведённое место для питания малышей (столики со стульями, спец. салфетки и одноразовые слюнявчики, хоть и не всегда). Также для более маленьких гостей всегда был в наличии блендер.

Что касается детской анимации, честно сказать, мне не понравилась. Думаю, что ближе к концу сезона детские аниматоры устали. Часто пропускали детей в конкурсах, всё довольно однообразно. Не скажу, что не было развлечений для детей -нет, но просто когда едешь в отель 5* - не думала, что ежедневно нужно оплачивать то, чтобы твоего ребёнка занимали чем-то. Отдельная оплата за катание на банане, раскрашивание сумок и подушек, которые потом также надо выкупать и т.д. Вечером, правда, главный аниматор явно старался от души, развлекая деток на сцене. Что касается взрослой анимации - она явно на более высоком уровне. К тому же хотелось бы отметить то, что в отеле есть небольшой спа, где можно воспользоваться тренажёрным залом(кстати очень достойным), хамамом и саунами. Это всё бесплатно. Ещё ежедневно днём можно было на специально отведённом для тренировок месте позаниматься с фитнес-инструктором (степ, йога, пилатес).

К большим плюсам этого отеля можно отнести очень красивую и ухоженную территорию самого отеля. Корпуса состоят из двух и трёхэтажных домиков, которые расположены на значительном расстоянии от мест развлечений и поэтому никакого шума от вечерних представлений было не слышно. Представления, кстати говоря, были очень даже достойные. Единственное, что не впечатлило, так это турецкая ночь, которая по сути ничем не отличалась от других представлений если сравниватьс предыдущими, посещёнными нами отелями.

Что касается пляжа -он песчано-галечный -как бы разделён пирсом на две части (вход в море слева более каменистый чем справа). Лежаков всегда хватало, везде урны, хотя народ всё-равно умудрялся забрасывать территорию пляжа какими-то бутылками, стаканчиками и т.д. Территория пляжа убиралась, но не часто. При входе на пляж стояли всегда заполненные холодильники с водой - это очень удобно. Были также кабинки для переодевания. Средиземное море не нуждается в комментариях -для нас оно самое лучшее из всех существующих :))) Гости отеля представлены в основном тремя странами -Россия, Казахстан и Турция. Западноевропейцев можно сказать не было(если не считать пары французов африканской наружности с семьёй :))) Интересный факт -мы отдыхали 10 дней, так вот в последние пару дней на левой стороне пляжа (не каменистой)в воде появились какие-то рыбки(или рыбка), которые неприятно жалили плавающих в воде.

В отеле 3 бассейна -один для совсем маленьких посетителей, второй с горками и третий центральный. Так вот за всё время нашего пребывания в отеле ни разу не видела, чтобы бассейны чистились. Если в других отелях, где мы отдыхали примерно в 6-7 вечера бассейны закрывали на чистку, то здесь можно было плавать (по крайней мере в центральном бассейне хоть всю ночь). Не знаю может быть они как-то самоочищаются, однако песок, занесённый в бассейны с пляжа людьми никуда не исчезал. Ещё отмечу, довольно плохо убираемые туалеты на территории отеля, где часто отсутствовали необходимые туалетные принадлежности.

При отеле есть магазинчики сувенирные, со сладостями, а также продающие кожаные изделия и различные вещи, которые могут понадобиться отдыхающим и также парикмахерская -естественно, всё раза в 2 дороже чем, за территорией отеля(кстати, в 400м от отеля можно купить всё в 2, а то и в 3 раза дешевле). Единственное не советую покупать сладости такие как лукум не на территории отеля, т.к. там они хранятся в холодильнике, а за отелем просто на прилавках (всё-таки на улице жара под 40).

Wi-fi был, но слабый и в основном только на ресепшене, либо рядом со снэк баром и бассейном, частично на пляже. Можно также было пользоваться территорией соседнего отеля(он гораздо меньше Кимероса).

Вывод такой: отель не плохой, но я бы ему поставила всё же 4. И если бы стал вопрос по поводу повторного отдыха в этом отеле, я бы всё-таки выбрала другой, имеющий больше плюсов для отдыха с детьми.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • хорошее питание
  • грязная посуда
  • слабая детская анимация
  • кусачие рыбки в море
Added: 11.08.2015 22:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 435 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Странный у вас отзыв. Вы часто видели, чтобы просто так ДАРИЛИ номера лучшей категории? Просто в шоке от вас. Одного этого достаточно, чтобы визжать от восторга. "Видно, что в отеле недавно сделан ремонт"- очень глупое заявление. Этот отель вместе с корпусами построили к МАЮ 2015 года. "Не думала, что ежедневно нужно оплачивать"- ну расскажите пожалуйста хоть об ОДНОМ отеле, где бесплатно катают на банане? "Wifi был, но слабый. Только на ресепшене, бассейне, у снек бара, на пляже"....... Извините, что в 1000м вглубь моря не ловил. "Можно также было пользоваться территорией соседнего отеля(он гораздо меньше Кимероса)."- может быть я открою вам страшную тайну, но тот отель тоже называется кимерос и он является головным и на порядок выше, чем парк холидей. В общем, удивительная женская русская душа, вроде бы все хорошо, но при этом плохо
Прежде всего должна напомнить вам непреложную истину: Сколько людей, столько и мнений". Из этого вывод, в отзыве я изложила своё субъективное мнение об отеле. По поводу отсутствия визга от восторга от того, что нас поселили в номер лучшей категории скажу следующее, это было сделано не потому что отель как нам сказали (в качестве подарка предоставляет нам этот номер, а потому, что просто других номеров на момент нашего заселения (я имею ввиду в том числе убранных), просто в наличии не было. Это, кстати, выяснилось на следующий день. К тому же, если учесть что мы въехали в 12 ночи и (кстати) уехали из отеля в 4 утра, то с нашей стороны имелась переплата (2 дня). За это ОПЛАЧЕННОЕ время мы могли бы провести в отеле, но этого не смогли сделать. Я не в претензии к отелю, мы сами выбирали тур, но и отель от этого не пострадал, а только выиграл (в смысле оплаты).
По поводу новизны отеля -в свою очередь и я вам открою не менее страшный секрет, что данный отель был построен в 1985 ( о чём вы можете свободно найти информацию в интернете), а вот то, что последняя ре новация была проведена в начале 2015 года я не спорю, а наоборот пишу "Видно, что в отеле недавно сделан ремонт". Не пойму, что в этом пояснении глупого?
По поводу платных развлечений для детей, - возможно катание на банане действительно дополнительно оплачивается и в других отелях(не интересовалась ранее этим фактом при отдыхе в других отелях), но помимо катания на банане, я указывала и другие платные развлечения для детей, которые в ряде других отелей (к примеру: Бельпинар Клуб 4*, The Sense delux Hotel 5* -это Турция)предоставлялись бесплатно. О wi-fi -я никогда не имела претензий к тому, что он не ловит в 1000м вглубь моря, однако от слов что он слабо работает и то только на ресепшене, у бассейна, у снек бара и на пляже я не отказываюсь. По поводу территории соседнего отеля - то, что он гораздо меньше это факт(загляните в Интернет!), название у него также другое и кто из них выше по статусу не интересовалась, т.к. покупала тур в Кимерос парк и не считаю нужным описывать блага и красоты соседнего отеля.
По поводу удивительной женской русской души -поясню своими же словами из отзыва "Вывод такой: отель не плохой, но я бы ему поставила всё же 4." 4- это ХОРОШО! почему не отлично -читайте отзыв внимательней.
Марина, возможно вы правы
17:16 18.10.15
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 2
  • Readership: 1 141