АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in August 2015
31.07.15 - 10.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель 2+

Translate

Отдыхали в отеле с 31.07.15 по 10.08.15 . Мы приехала в отель в 13.00, нам одели браслеты и мы пошли на обед. Вот тут то все и началось.... Заходим и даже столов свободных нет. За едой стоит очередь к горячим блюдам, барная стойка с напитками расположена в другой стороне столовой, очень неудобно,там тоже стоит очередь. Даже чтобы взять стакан для воды из кулера, тоже приходилось стоять. Что касается еды, еда отвратительно приготовлена, готовьтесь питаться макаронами и рисом, помидорами . Мясных блюд крайне мало и их накладывают работники столовой. Зато большой плюс получает кондитер. Огромный ассортимент вкусной выпечки. Из фруктов бананы, яблоки ,апельсины и дыни мягкие но без вкуса , у нас на Урале выбор фруктов зимой и то разнообразней . В отеле отдыхало очень много местных , они пользовались привилегией, не стояли в очередях , на столах у них появлялся виноград, арбузы. Есть возможность по разу поужинать в азиатском, итальянском и еще в каком то ресторане. Нам не понравилось, еда из той же столовой , только приносят вам официанты в течении 30-60 минут. Кстати , что касается любителей попить чай и кофе, на обед и ужин надо было брать эти напитки в баре внизу и идти с ними в столовую на второй этаж, чашек часто не хватало за ними тоже очередь. Кофе из автомата наливают в обычные стаканы.

Обслуживающий персонал не очень дружелюбный , в глазах можно прочитать , "как же вы нам надоели ,уезжайте уже домой". Посуда не промывалась , тарелки жирные , на чашках следы от помады, налет от чая и кофе.

Что касается комнат , мы жили в корпусе В. Мебель очень старая, в ванной на стенках грибок. Да дело даже не в истасканной мебели, просто очень грязно, занавески не выглаженные , грязные их не стирали с того момента как в первый раз повесили,частично сняты с петель. Одеяло без пододеяльника, 2 простыни. Белье за 10 дней меняли 2 раз, полотенце 2 раза. Вспомнила , что такое ТАРАКАНЫ. Вообщем с ужасом все вспоминаю.

Сглаживало прибывание в данном отеле природа, море и солнце.

В заключении , если вы рассматриваете данный отель для отдыха, то мой совет посмотрите другой отель , а если вы едите бухать , то в пьяном угаре и данный отель подойдет, который заслеживает максимум 2+

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 11.08.2015 21:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:00 12.08.15
марина,мне очень жаль,что у вас осталось столько негатива после вашего отпуска!и очень странно,что вам не понравилась еда в ресторане! потому что всегда все наши гости хвалят именно поваров! что касается очередей! а что вы ожидали в разгар сезона?? это явление свойственно не только нашему отелю,но и любому другому отелю в этот период!! просто не нужно всем приходить в одно и то же время!! если вы придете немного раньше или наоборот позже,,не увидите никаких очередей и сможете спокойно покушать!
вопрос с чашками для чая и кофе уже решился! мы докупили новую посуду!чтобы хватало всем!!
персонал! если вы им не хамите,никто не будет настроен негативно в ваш адрес!уж поверьте мне! они очень хорошо относятся к русским!
что касается комнат! мы постепенно обновляем наш отель! но вы сами понимаете,что это вопрос не одного дня!
если вам не нравилась уборка в номере,почему вы не подошли ко мне сразу!! все было бы исправленно в тот же момент!вы просто умалчиваете, а негатив накапливается и в результате испорченный отдых у вас и плохое отношение к нам!! грустно,что вы этого не понимаете!!ВСЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ИНАЧЕ!!
С уважением,гестрелейшен Юлия!!!!
Даже смешно читать Юлия!!!!!! Я к Вам подходила,и Вы даже записали наш номер, но! уборку в номере у нас так и не начали делать,хотя Вы сказали,что решите этот вопрос. Легко писать ответ на комментарий,тяжелее РЕАЛЬНО помогать русским туристам. И никакого хорошего отношения к русским туристам даже близко нет,не в этом отеле точно
Useful review
Добрый день,Юля! Мы не первый раз отдыхаем, в том числе в Египте, у нас есть с чем сравнить , но с таким сервисом и отношением к людям (у нас нет привычки хамить людям , тем более в чужой стране) , мы сталкиваемся в первый раз, даже в разгар сезона ! (((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 230) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 382