за последние 30 дней
Пора делать ремонт и срочно менять поваров
Рейс перенесли на 7 часов, плюс в самолете просто просидели 1,5 часа, приехали в отель в 12 ночи ( день украли) , на рецепшн нужно заполнять бумаги, ручки нет, попросили, сказали у них тоже нет, а общем стояли мин 10 пока они соизволили её принести, заселялись мы вдвоем и еще 3 чел ( не так много), на плане отеля нарисовали наш корпус и сказали идите туда, а мы чемоданы привезем, в общем ночь, освещение ужасное, первый раз в отеле, короче заблудились, уже сидели курили на бордюрах ))) в общем искали корпус с пол часа точно, нашли, ура))) чемоданонос начал Нам грубить, мол чё так долго, где вы ходите, естественно получил кучу негатива в ответ и скрылся. Короче заселение поставил 1 . Еда ))) если это можно так назвать!!! Она просто отвратительная, каждый день одни и те же катлеты и отвратительно сваренные макароны, по сути есть не чего, 5 раз за неделю ездили в нама бей в рестораны, там наедались . Был год назад в перамисе, та что напротив роджаны, там еда была просто супер, поэтому и выбрали дессоле, но были просто шокированы разницей, хотя кто его знает может и там все пошло по наклонной,хз. Вай фай - его тупо нет, к нему нужно постоянно подключаться, попыток и и о боги я подключился, делаем замер скорости и 150 кб ))) это просто чумовая скорость, фотка в вацапп передаётся минуты, а то и пишет не удалось передать, для смс норм секунд 5 и слово " привет" ушло!!! Алкоголь в принципе как и во всех отелях Египта пить нельзя, затворились в дбюти фри, это не проблема, пиво фуууу, за 2 доллара норм( в бутылке, либо Стелла , либо хайникен) соки -юпи, пили только швепс- он у них в стекле. Анимация -норм, диско - норм, пляж очень хороший, сутками были там, бассейны обшарпанные , как собственно и весь отель, живого места нет ни на чём. Сервис - ну впринципе типичный Египетский, в Египте в 4 й раз поэтому - налей швепс , а тебе в ответ подожди 2 мин- не удивило, стандартная схема,видел даже как на диско бармен кричал на мю человека который попросил быстрее ему налить. В общем туда точно больше не ногой, только после ремонта и смены поваров, пляж очень понравился!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Thank you for leaving a comment about our Hotel.
We apologize for the problems that you faced during the check-in and searching of your room.
Bellmen, who, as you said was rude, possibly tried to explain something, but because of the language barrier, you may have the impression that he was rude with you. In any case, we would like to apologize to you.
It is very unpleasant to hear about food, which is so proud of the hotel, you feel disgusting. Every day the chef with his team trying to cook something new and exciting for our guests. So, the hotel has 7 theme dinners: Italian, Tex Mex, Seafood, Turkish, Far Eastern, International and Egyptian. In general, each guest finds something to taste, because we have a very varied menu.
Problems with WI-FI relate not only to the hotel, it is relate to whole country. Unfortunately, Egypt does not yet have high-speed connections. So there is a big difference between the work of the Internet in Egypt and Russia.
Of course, very unpleasant to hear bad comments about the Hotel or about the Hotel staff. But I assure you that all comments and suggestions necessarily forwarded to the Hotel Management. And every day in our hotel is undergoing training for all, without exception, the hotel staff to provide the best quality of service to our guests.
We would be very glad to see you again!
Best regards, Dessole Royal Rojana Team
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле.
Приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись во время заселения и поиска Вашего номера.
Носильщик, который, как Вы говорите начал Вам грубить, возможно пытался Вам донести свою мысль, но из-за языкового барьера, возможно, у Вас сложилось впечатление что он Вам нагрубил. В любом случае мы приносим свои извинения.
Очень неприятно было услышать, что еду, которой так гордится Отель, Вы считаете отвратительной. Ведь ежедневно шеф-повар со своей командой старается приготовить что-то новое и интересное для наших Гостей. Так, в Отеле имеются 7 тематических ужина: Итальянский, Мексиканский, Морской, Турецкий, Дальневосточный, Международный и Египетский. В основном, каждый Гость находит себе что-то по вкусу, ведь ассортимент к этому распологает.
Проблемы с вай-фаем касаются не только Отеля, а всей страны в целом. К сожалению, Египет пока не имеет высокой скорости подключения. Так что имеется большая разница между работой интернета в Египте и в России.
Конечно, нам, как сотрудникам Отеля, очень не приятно слышать плохие комментарии про Отель или про сотрудников. Но, уверяем Вас, что все комментарии и пожелания в обязательном порядке передаются менеджменту Отеля. И ежедневно в нашем Отеле проводятся тренинги для всего, без исключения, персонала Отеля с целью предоставления наивысшего сервиса для наших Гостей.
Мы были бы очень рады увидеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана