АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2015
02.08.15 - 11.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обращение к администрации отеля

Translate

Добрый день! Меня зовут Ольга, я являюсь представителем ТА Колумб и Я в Нижнем Новороде. В данном отеле у меня отдыхает 2 пары туристов. На протяжении всего отдыха я получаю претензии от своих туристов.

Претензия №1 в комнате за 9 дней убирались 1 раз ( поменяли полотенца и вынесли мусор) пол не мыли.

Претензия №2 относится к питанию. В отеле, который претендует на 4* хоть один вид мяса, но должен быть.

Претензия-вопрос №3 почему туристов, прилетевших в 11 вечера, заселили только в 12 часов следующего дня.

Претензия-вопрос №4 почему отношение к русским туристам откровенно хамское, по сравнеию с иностранцами?

Почему пишу я, а не мои туристы? Да просто их отзывы автоматически блокируются.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • wi-fi
  • грязь
  • плохое питание
  • хамское отношение
Added: 11.08.2015 16:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Ольга.
Я работаю в данном отеле, и хотела бы ответить на ваши вопросы:
1.. Ваши туристы заехали 08.08, так что 9 дней, к сожалению, они у нас не находятся. Уборка в номере проводится ежедневно.
2. Что касается мяса, вы нашем отеле каждый день предлагается на выбор и курица и один вид мяса.
3. Вашим туристам была предложена комната 418, но туристам номер не понравился, мы предложили им остаться в данной комнате на одну ночь, а на следующий день мы бы их переселили в другой номер. В связи с тем, что сейчас высокий сезон, и отель заполнен полностью, других свободных номеров не было, туристы приняли решение не заселяться.
4. Мы любим всех наших гостей, тем более 90% в нашем отеле -это туристы из России!
Добрый день!
Были в этом отеле со 2 по 12 августа.
Поддерживаю претензии Ольги на 100%
1. Уборка была 1 раз в начале заезда. Далее уборки не было.Ездили с ребенком, просили убраться у нас раз 5 не меньше. Мы вешали таблички, несколько раз ходили на ресепшен - бесполезно. Девочка записала номер комнаты в журнал и на этом все.
2. Питание первые 4 дня было отличное и курица, и рыба, и мясо. Как только уехали иностранцы или по каким-то другим причинам на завтрак обед и ужин были только соевые котлеты, наггетсы и т.д. В последний день снова появилось мясо.
3. Отношение к русским и к иностранцам резко отличается. Это прочувствовал каждый. Им улыбки и доброжелательное отношение, к нам как будто мы их обременяем своим присутствием и просьбами.
Добрый день, Инна!
Кем Вы работаете в данном отеле. Если на ресцепшене, то Вас я увидела только 10 августа, во все остальные дни там находились только турко- и англоязычные девушки и ночной менеджер.Туристы, про которых пишет Ольга - это мы. Отдыхали мы с 02.08.15 по 12.08.15.
1. Не выставляйте ТА глупой. Лучше бы поинтересовались в каком номере мы проживали (115), прежде чем делать скорополительные выводы.
2. В любом случае данных туристов не надо было оставлять на улице.
3. не надо врать. Из 10 дней 5 дней на ужин предлагалась рыба, курица, мясо. Как только из отеля выехали европейцы, во все остальные дни только нагетсы и какие-то котлеты.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 13.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 215