АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2015
26.07.15 - 08.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Бюджетный отель с низким качеством обслуживания для непритязательных путешественников

Translate

Останавливались в отеле Garni Hotel Koral c 26.07.2015 по 08.08.2015, жили в номере 15 на пятом этаже. Целью поездки был пляжный отдых, совмещенный с экскурсионной программой. В целом, сам отель и качество предоставляемых в нем услуг можно оценить на "удовлетворительно", Отель предназначен для непритязательных туристов, которым нужен минимальный комфорт.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • разнообразный завтрак; вежливость и приветливость девочек на рецепции; удаленность от шумных центральных улиц;
  • расположен далеко от пляжа (15 минут пешком по оживленной улице с интенсивным движением транспорта;
  • низкий уровень обслуживания в номере (не всегда выносился мусор; редко проводилась влажная уборка в номере; нерегулярно меняли полотенца
  • грубость и хамство горничной при попытке сделать замечание по поводу некачественной уборки номера
  • не работал телевизор и фен в номере
  • нестабильно работал wi-fi
  • ежедневное присутствие 2-х живущих при отеле кошек на завтраке
Added: 11.08.2015 16:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 364 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инна
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 500