АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Воздержалась
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый блин комом, или Украли мои "часовни"

Translate

Пишу этот отзыв ссылаясь на впечатления свои и мужа, отдыхали с 29,07,15 по 05,08,15.

Отель выбирали недолго, основные требования были - тихое и спокойное месторасположение (едем же отдыхать от шума и суеты), близко к морю, завтраки, ну и конечно же цена.

Выбрали отель и полетели.

На Кипре побывали впервые, много раз отдыхала в Турции, пару раз Египет и Грузия. Сравнить есть с чем, но море не сравнить не с Турцией, не с Египтом - море сказка.

Про Кипр впечатление у каждого складывается свое. Но расскажу об отеле.

У киприотов нынче тоже кризис, так как половину отдыхающих составляли русские, то в связи с последними событиями (а особенно в этом году), их поуменьшилось, $ вырос и теперь не всем по-карману Кипр.

Так вот о Captain Pier Hotel - комнаты как для 3*, то нормально, это даже аппартаменты - укомплектованная кухня.

Вид из окна шикарный - море. Пляж хороший, но это заслуга города.

Что до сервиса - УЖАС, постель за всё время пребывания ни разу не поменяли, полотенца - один раз и то я попросила, горничная, сначала отказала, но потом посмотрела у себя в блокноте и таки обнаружив, что 4 дня стоят прочерки на против нашего номера, таки соизволила поменять их.

Мыла в номер не дают, везите свое.

Завтраки... Никакого шведского стола, никаких континентальных завтраков не было. Было все так. Тебя спрашивают, что ты будешь - яичницу или омлет, сосиски или бекон, и все. Принесут то, что ты выбрал + пару кусочков сыра, маргарин, пару кусочков арбуза и дыни. На вопрос об овощах, меня отправили в магазин - купила помидоры сначала по 0,6 евро, а потом они же были по 1,7 евро за кг. Мне хватало еды, а вот муж догонялся тостами, это там на самообслуживании, как и кофе, чай.

Но самое "прекрасное" меня ожидало в конце отдыха. Выезжали мы из отеля в среду утром, ну и понятное дело накануне вечером я собираю чемодам... - и обнаруживаю, скорее не обнаруживаю своих часов. В истерике я спускаюсь на реценшем, где Антониса (он же владелец, и администратор и просто рабочий - кризис), уже нет и пытаюсь объяснить его помощнику ситуацию, на что получаю ответ, что одни часы не могли пропасть, пропало бы еще что-то.

Утром ждем Антониса, говорим с ним, но он отправляет к нам в номер горничную, и она ищет мои часы, как будто я с ума сошла и сама не могу их найти. После неудачных поисков, я пытаюсь донести что часы пропали с номера, и если бы это было ограбление, то взяли бы всю косметичку, а не только одни часы из нее. На что я получаю от помощника ответ, кому нужны были мои "часовни", есть часы и по дороже за 20 000$. Вот и все впечатление от отдыха.

Мои рекомендации:

не берите с собой любимых и дорогих вещей;

ни в коем случае, не оставляйте ключ на рецепшене, там проходной двор;

не обедайте в ресторанах - нас обсчитывали, купите хлебушка, сыра, хумуса, овощей и вина в магазине и ужин Вам гарантирован;

машину на прокат бронировать заранее, а то достанется Г****;

на экскурсии не ездить, а взять машину;

взять кусок мыла;

... и вернуться с хорошим настроением и прекрасными впечатлениями

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • личная выставка антиквариата антониса
  • близко пляж
  • тихое место
  • мало народу
  • не меняют постель и полотенца
  • скудный завтрак
Added: 11.08.2015 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дело не только в кризисе, но и в том, что теперь из России в отель никто (ну или почти никто) из операторов не возит. Раньше отель работал с "Солвексом", но "Солвекс" обанкротился. Мы и не против в том году были поехать в Пьер, т.к. он недорогой - но не получилось. И в этом году, подбирая тур на лето, попросила турагента пробить "Пьер" - нет его у них в базе. отсюда и запустение. Раньше было намного лучше, поверьте.

Те отели, куда возит "Библиоглобус" в несравнимо лучшем положении. Мы жили в Пенелопе в прошлом году, там была полная загрузка...
Александра,в этом году возит Санмар ,это самый дешевый отель у него
Что такое Санар? После краха таких гигантов, как "Нева", "Солвекс" и "Верса", уже боязно связываться с второплановыми туроператорами.
Александра,Санмар-это очень даже надёжный туроператор,более 20 лет на рынке турбизнеса.А вот Солвекс как раз был свеженьким.Можете смело брать туры у Санмара и не бояться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 011
  • Photos: 7
0 Благодарностей