за последние 30 дней
Первый блин комом, или Украли мои "часовни"
Пишу этот отзыв ссылаясь на впечатления свои и мужа, отдыхали с 29,07,15 по 05,08,15.
Отель выбирали недолго, основные требования были - тихое и спокойное месторасположение (едем же отдыхать от шума и суеты), близко к морю, завтраки, ну и конечно же цена.
Выбрали отель и полетели.
На Кипре побывали впервые, много раз отдыхала в Турции, пару раз Египет и Грузия. Сравнить есть с чем, но море не сравнить не с Турцией, не с Египтом - море сказка.
Про Кипр впечатление у каждого складывается свое. Но расскажу об отеле.
У киприотов нынче тоже кризис, так как половину отдыхающих составляли русские, то в связи с последними событиями (а особенно в этом году), их поуменьшилось, $ вырос и теперь не всем по-карману Кипр.
Так вот о Captain Pier Hotel - комнаты как для 3*, то нормально, это даже аппартаменты - укомплектованная кухня.
Вид из окна шикарный - море. Пляж хороший, но это заслуга города.
Что до сервиса - УЖАС, постель за всё время пребывания ни разу не поменяли, полотенца - один раз и то я попросила, горничная, сначала отказала, но потом посмотрела у себя в блокноте и таки обнаружив, что 4 дня стоят прочерки на против нашего номера, таки соизволила поменять их.
Мыла в номер не дают, везите свое.
Завтраки... Никакого шведского стола, никаких континентальных завтраков не было. Было все так. Тебя спрашивают, что ты будешь - яичницу или омлет, сосиски или бекон, и все. Принесут то, что ты выбрал + пару кусочков сыра, маргарин, пару кусочков арбуза и дыни. На вопрос об овощах, меня отправили в магазин - купила помидоры сначала по 0,6 евро, а потом они же были по 1,7 евро за кг. Мне хватало еды, а вот муж догонялся тостами, это там на самообслуживании, как и кофе, чай.
Но самое "прекрасное" меня ожидало в конце отдыха. Выезжали мы из отеля в среду утром, ну и понятное дело накануне вечером я собираю чемодам... - и обнаруживаю, скорее не обнаруживаю своих часов. В истерике я спускаюсь на реценшем, где Антониса (он же владелец, и администратор и просто рабочий - кризис), уже нет и пытаюсь объяснить его помощнику ситуацию, на что получаю ответ, что одни часы не могли пропасть, пропало бы еще что-то.
Утром ждем Антониса, говорим с ним, но он отправляет к нам в номер горничную, и она ищет мои часы, как будто я с ума сошла и сама не могу их найти. После неудачных поисков, я пытаюсь донести что часы пропали с номера, и если бы это было ограбление, то взяли бы всю косметичку, а не только одни часы из нее. На что я получаю от помощника ответ, кому нужны были мои "часовни", есть часы и по дороже за 20 000$. Вот и все впечатление от отдыха.
Мои рекомендации:
не берите с собой любимых и дорогих вещей;
ни в коем случае, не оставляйте ключ на рецепшене, там проходной двор;
не обедайте в ресторанах - нас обсчитывали, купите хлебушка, сыра, хумуса, овощей и вина в магазине и ужин Вам гарантирован;
машину на прокат бронировать заранее, а то достанется Г****;
на экскурсии не ездить, а взять машину;
взять кусок мыла;
... и вернуться с хорошим настроением и прекрасными впечатлениями
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Те отели, куда возит "Библиоглобус" в несравнимо лучшем положении. Мы жили в Пенелопе в прошлом году, там была полная загрузка...