за последние 30 дней
Все испортил человеческий фактор
В этом году как обычно отправились с сыном в наш любимый отель. Приятно удивило, что администрация с каждым годом стремится улучшить качество нашего отдыха. Все было ВЕЛИКОЛЕПНО: еда, команда русскоговорящих официантов и др.. Анимация конечно не сравниться с анимацией, которая была с командой миши ( кто отдыхал в предыдущие годы, тот поймет), но в принципе какая-то была. Детская анимация не порадовала, было удивительно, что в самый пик жары-15-00 проводятся детские мероприятия на открытом воздухе, но это уже детали. В этом году только после моего напоминания нам выдали карту постоянного клиента и подарили пляжную сумку и полотенце, чему несказанно образовался мой сын, видимо для него это было важно. Девочки с гестрелайщен-чудесные, всегда готовые помочь. Еда, как мне показалась, стала разнообразнее, доля рыбы и морепродуктов в ней увеличилась. В общем все как всегда хорошо, но, к сожалению в следующем году в наш отель скорее всего не поеду, т.к. у меня опять произошла неприятность со служащим отеля, который находится за стойкой регистрации- Хасаном. Как я писала ранее, в 2013 году он отомстил мне за мое мнение по поводу уровня его русского языка и заселил в "тихий номер" как я просила. номер оказался около дороги и соседнего отеля, где всю ночь грузили с диким шумом стеклотару. переселение было проблематичным, даже отельный гид ждала, пока сменится этот Хасан, чтобы нас переселить,т.к. с ним никто НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ. В этом году этот персонаж отличился как никогда. выезд из отеля у нас был запланирован в 2-30 ночи, я заранее подошла на ресепщен и спросила за сколько времени необходимо привести багаж для упаковки. мне ответили, что минут за 20 до запланированного выезда будет достаточно. В 2 ночи я вызвала машинку в номер и соответственно минут через 10 мы были на ресепщен. Случилось так, что автобус нас уже ждал и я попросила гида от Корала попросить упаковать наш багаж побыстрее, т.к. уже увидела за стойкой этого Хасана. В это же время был приезд гостей, которые неспешно з-аполняли формы документов, Хасан был очень занят, расселяя новых гостей, но не настолько, чтобы не пригалисить меня для срезания браслета, что в тот момент для него было вероятно очень важно, ведь я что только не могу сделать с этим браслетом.... Вещи наши паковать никто не собирался, несмотря на мои просьбы и просьбы гида от Корала, которая скзала, что она не может с ним вести диалог и сделать ничего не может т.к. она не отельный гид. продолжение следует..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Зачем предоставлять услугу дополнительной кровати , если ее некуда поставить ? Нам сказали , что отель полон . Это было вранье на 16 августа . Аниматоры сказали , что он пустовал и ьуквально в эти дни заполнен на 70-80%. На мой вопрос , вам , что без разницы , как мы будем спать , он нам так и сказал . Да , без разницы . Мне аж плакать захотелось . Принесли суппер жесткую кровать . Обслуга поставили ее , притерли шка и пожали плечами .
В итоге саму с усами давай говорить , ну хоть подвигом давайте что либо . Номер нам другой давать раз не стали . Сдвинули мы большую кровать . Изголовье в одном месте , кровать в другом . Простите это не сервис 5 звезд . В итоге сестра полежала два дня под концертом и заболела . Полагаю они просто пожмут плечами и на это .