за последние 30 дней
проблема с менеджментом
Отель был выбран из-за расположения (всё необходимое мне рядом), сравнительной новизны и наличия лифта.
НОМЕР.
- неуютный, с неоштукатуренными бетонными поверхностями (стенка напротив кровати и потолок) - привет дизайнеру и тому, кто такой проект утвердил !
- ок, кондиционера нет . Но поставили хотя бы напольный вентилятор – не бог весть какие расходы.
МЕНЕДЖМЕНТ.
В прошлом году уже была проблема с точным выполнением брони (тогда на месте из лобби перезвонили в соседний отель и там нашёлся нужный номер).
В этом году указал об этом случае в букинге и выразил надежду, что может теперь всё будет корректно ?
При заселении спросил в лобби: у меня номер с 1й большой кроватью ?
ответ был утвердительный - что указало на некомпетентность рецепционистки.
Потому что впоследствии выяснилось, что номер всё же с 2мя сдвинутыми кроватями.
С её слов размещением занимается не лобби, а руководитель.
Так вот он самовольно заменил номер Double на Twin (хотя я в брони конкретно указал, что 2 сдвинутые кровати - НЕ приемлемый вариант).
Что мешало позвонить и спросить , а подходит ли мне такой вариант?
У меня была альтернатива до заезда и платить 100евро за такой номер я бы точно не стал.
Похоже, что бесцеремонное поведение – нормальная практика менеджмента этого отеля : типа «невелик барин, 1 ночь переживёт и клали мы на его запросы».
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?