АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2011
02.07.11 - 16.07.11
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не соответствует заявленной звездности,

Translate

Былис мужем в этом отеле в июле 2011 года,тогда отзыв писать не хотелось так как отдых был испорчен,а на данный момент ищя подходящий тур постоянно натыкаюсь на спец предложения от этого отеля но дверки в свое сердце я для него закрыла навсегда!!!Возникло несколько проблем за две недели пребывания,и не одна не была решена,Достался номер у лифта и было очень шумно,пошли на рецепшен просить поменять возможно даже сдоплатой,Когда по приезде домой рассказала в своем турагенстве что мне ответили на мою просьбу мне не поверили!!!! А ответили мне так-НУЖНО ЗВОНИТЬ В МОСКВУ,после моего топанья ногами и стучание по стойке рецепшена нам предложили номер еще хуже прежнего и мы провели остаток отдыха в шумном номере с неработающей сантехникой,Утро начиналось сзабега на море и занимание лежаков но это еще не все, зачастую приходя на свое место после завтрака мы обнаруживали наши чистые полотенца на песке а шезлонги перевернутыми, так администрация отеля боролась с занятием мест раньше времени,но еслибы у этого пятизвездочного отеля было достаточно шезлонгов никто бы в такую рань не вставал,а у них этим делом занимался бой бич который менял полотенца на пляже, так он потом ходил с подбитым глазом,ему наши соотечественники навешали,но у него наверное такие указания были сверху,Питание было не плохое но без изысков, морепродуктов не было,до испании оооочень далеко,инцендент который произошел далее поверг меня в шок,все фрукты были очень холодные так как были обложены льдом,и при моем простуженом горле я попросила офоциантку подогреть мне в микроволновке кусочки арбуза,она удалилась и вернулась через 10 минут со свитой из двух администраторов,которые извинившись сказали что подогревать фрукты нельзя и фрукты надо есть холодными-вопрос исчерпан,приходилось покупать в магазине и греть на пляже в песке,и это еще не все,

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая красивая территория
  • нехватало шезлонгов на пляже
Added: 11.08.2015 02:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:47 18.08.15
Уважаемая Ольга,

Нам очень жаль, что после стольких лет Вы только сейчас решились написать отзыв и по истечению столько времени негативный осадок все же остался у Вас на душе. С 2011 года многое изменилось в курортном комплексе и руководство относиться с особым трепетом ко всем отзывам и критике в адрес отелей.

В данный момент трудно сказать, почему Вы получили от работников ресепшен такой ответ относительно просьбы переселения. При наличии свободных номеров мы всегда рады предоставить номер согласно запросу гостя, будь то этаж, вид с балкона, отдаленность от лифта и т.д. Опыт подсказывает нам, что в наличии свободного номера той категории, которую Вы забронировали, не было или номера подходящего под Ваш запрос, поэтому Вам предложили категорию выше - естественно в другой ценовой категории. В этих случаях очень часто отели советуют гостям обратиться к своему тур оператору для определения разницы в сумме. Чаще всего это является условием контракта сотрудничества между отелем и тур оператором. Нам очень жаль, что Ваша проблема осталась не разрешена.
Относительно занимание лежаков, работники на пляже стараются пресекать занимание лежаков гостями если те не находиться на пляже. Руководство всегда призывает гостей к соответствующему этикету, а применение силы не всегда является разрешением проблемы. В любом случае клиент не имеет права оказывать действия насильственного характера по отношению к персоналу.
В отеле на постоянной основе строго соблюдаются определенные нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки, приготовления и сервировки. С особой искренностью хотелось бы подчеркнуть, что нагревание фруктов в микроволновке или на песке не входят в эти нормы. Можно просто оставить фрукты в комнате, чтобы они приняли комнатную температуру.
На фоне этого позвольте еще раз заверить Вас, что на протяжении всех этих лет были приложены колоссальные усилия для того, чтобы систематично усовершенствовать услуги и условия для наших отдыхающих. Более того, в 2014 и 2015 гг. Порто Каррас получил престижную награду в категории Greece’s Leading Family Resort и Greece’s Leading Resort, как лучший семейный курортный комплекс, от международной туристической организации World Travel Hotel Awards. Множество наград за экологическую политику - Gold Medal in Energy Efficiency, Gold Medal in Use of Renewable Sources & Water Stewardship, Environmental Awards 2015 Coastal Management & Water Saving. Конечно же, Ecolabel in the Mediterranean и Голубые Флаги - Награды экологического знака ЕС.

Мы искренне надеемся, что Вы еще предоставить нам возможность воплотить в жизнь Ваши ожидания о незабываемом отдыхе в Греции.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
С 2011 года судя по всему отель стал только хуже, помимо всего описанного появилось ещё и хамство персонала, и не в первый раз появившаяся ротовирусная инфекция.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
ОЛЬГА
москва
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2014
  • Countries, cities: 10 / 12
  • Reviews: 19
  • Comments: 173
  • Readership: 19 392
  • Photos: 61
0 Благодарности