АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in August 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с подругой с 1 по 10 августа. В целом отель оставил...

Translate

Отдыхали с подругой с 1 по 10 августа. В целом отель оставил о себе очень слабое впечатление, если учитывать, что это 5*, и цена тура на эти даты была достаточно приличной.

Из достоинств -очень приветливый персонал отеля и отельный гид Муслим, которые всегда охотно оказывают помощь туристам.

Из недостатков -

1.Уборка номера одно название, постельное бельё и полотенца поменяли только после обращения к гиду. Однако их состояние нас, конечно, смутило наличием каких-то непонятных пятен.

2. Очень слабо работающий кондиционер в номере. При этом сотрудники отелясами говорят о слабой системе вентиляции в отеле.

3. Меню в ресторане очень скудное и однообразное.

4.Замена пляжных полотенец стоит 2$.С этим вообще столкнулись впервые при концепции *всё включено *.

5.Сам пляж тоже оставляет желать лучшего - до моря нужно идти через дорогу по подземному переходу (хотя речь шла о первой береговой линии) +море грязное.

6. Практически каждый день неоднократно возникали сбои электричества.

Вообщем, отель однозначно не тянет на 5*. За границу мы ездим очень часто, и в Турции уже не первый раз.Поэтому есть с чем сравнить. Ещё раз повторюсь -разочаровало полное несоответствие цены и качества!

  • персонал
  • уборка
  • система вентиляции
  • однообразное питание
  • удаленность от моря
Added: 10.08.2015 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Полностью согласен с отзывом. Отель на 99% состоит из русскоговорящих, поэтому, делайте выводы, если собираетесь бронировать этот отель. Хабальство, быдлячество, толкотня в столовой, некоторые умудряются чуть ли не на голову сесть, в обед и на ужин проблемы со свободными столиками.

А еще платный сейф)) это к замене за 2$ полотенец)) сейф тоже 2$ в сутки. Это точно 5*?))
Сейф платные во всех практически отелях, 2 доллара в сутки просто смешно. Полотенца пляжные вообще бы не давал и убрал эту опцию из отелей. На пляже на лежаках лежит полотенец штук 50, а людей 35. Вот это было всегда в Тимо, и как разобрать, что кто то "забил" себе лежак на целый день. Полное "быдлячество" со стороны туристов. Я приехал со своим пляжным и уехал с ним. Сбои в электричестве бывали не спорю, а вы застрахованы дома от этого? Остальное все на ВЫСШЕМ уровне. Мы приехали 30 июля в 8-00, заселение в 14-00. Подошел на ресепшен, заполнил документы, пошли в столовую. Поели, жена пошла в хамам, я на ресепшен, пошутили, поговорили, дал им 10 баксов и в 10-15 у меня был номер 1437 с видом на бассейн.
Вот мне интересно Prolog из Ростова-на Дону, вы то из какого места вылезли, прям ну бесит нет сил когда так пишут о своих земляках, если вы обратите внимание то европейцы ведут себя не намного лучше а даже хуже...
С отзывом согласен. А вообще нужно уровень своей культуры повышать, а не смотреть на европейцев.Лучше они или хуже. Я считаю что культурный человек не прогуливается по отелю в одном купальнике с голым ребенком.И не посещает ресторан в купальных трусах и майке.
есть с чем сравнивать Elena турист
Elena ну тут конечно есть нюансы. На второй день встреча с гидом. Он просит в ресторан не в купальники, еду не носить. Что имеем, дама бальзаковского возраста обьять необъятное в мокрой майки и таком же купальники не ходит, а шастает по ресторану. Стыдно за этого человека. Или идешь по этажу, возле двери куча тарелок с остатками пищи, ну не свинство ли это. Как и раньше писал про пляжные полотенца. Убрать и еще раз убрать их, культуры больше будет на пляже. В остальном отель очень хороший, вернусь туда еще обязательно.
Вот вы не прогуливаетесь полуголый и моя семья тоже не прогуливается и в мокрых купальниках тоже в столовые и рестораны не ходим, и большая часть наших с вами соотечественников тоже не ходит, но есть конечно исключения, как у русскоязычных так и иностранных граждан, и на мой взгляд этих исключений поровну и тех и других. А фразы типа, "русских было мало, поэтому отель хороший" вы то тоже русские, надо с уважением относиться к землякам так сказать, конечно соглашусь со всеми за некоторых бывает стыдно, но повторюсь что бывает с недоумением смотришь и на представителей других национальностей.
Что вы сравниваете? не понятно.
Useful review
Конечно. "Русских мало"- это не показатель качества отеля.Я согласен. И мне глубоко фиолетово какое мнение складывается о иноземцах. Просто в отеле где 90% наших, у персонала и складывается впечатление о нас. За Державу обидно. Поэтому и надо Свой уровень повышать.
Игорь, лично меня расстраивает то, что я не ору "Тагил", не блую в бассейн и т.д а про меня говорят "русских много по этому отель "говно". И опять же мне например на некоторых иностранцев даже смотреть противно особенно бабушки по 100 лет, с наколками , обвисшей кожей , ходящих Топлес и постоянно курящей абсолютно везде , где б не находилась...и кстати потягивающих какой-нибудь вискарь. Я была в многих отелях 5-ках от бюджетных до не очень и мое мнение чем лучше отель тем лучше отношение персонала к постояльцам. В Айдинбей Кинг Паласе весь персонал одет с иголочки вплоть до носильщика и все и всегда тебе улыбаются ......... несмотря на то что ты русский, хотя там тоже были "кадры".
Полностью с вами согласен. Столетии бабки -это нечто >:) Неоднократно с ними сталкивался в других отелях. Так вот и хочется чтобы меньше было таких бабок и "тагила " среди нааших. Персонал то смотрит на нас. Кстати он работал отлично. И бармены и официанты.Всегда вежливый и добожелательны. Респект им огромный. А "тагилу ", я думаю глубоко наср..ь на наши с вами изыскания.
Землякам привет!!! О каком ресторане ( столовой) вы говорите? В обед это помещение превращается в хамам с потными официантами, снующими как муравьи между отдыхающими, которые также столпятся в центре помещения и пытаются определить сьедобно то на что они смотрят или нет или того хуже берут наобордаж разнос с персиками. Кроме того эта столовка отдельно заслуживает огромного минуса за грязные скатерти и сырые блины на завтрак. Так что такая столовая имеет таких посетителей каких заслужила.
отель 4* с натяжкой. Но официанты, бармены и аниматоры очень хорошо работают. За исключением того, что не приносят напитки к лежаку у бассейна и пляжа (в других 5* это стандарт), даже бакшиш не решает)) .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 10.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 368