за последние 30 дней
Отель цена-качество.
Порадовал оператор Библио Глобус - ну просто молодцы! Очень квалифицированный персонал! Экскурсию брали - дайвинг, люди, это нечто! Это сказка! Всем советую! Отель: Изначально порадовал раздаточный материал со схемой всей территории отеля и расписанием предлагаемых услуг! Заселение было без проблем, но не было фруктов в номере, как было обещано (вступившим в сообщество отеля)- обман, и еще при сдачи ключей, выяснилось, что ЗАБЫЛИ сделать карту гостя на мою дочь (22 года).Извинились, что не заметили, что она взрослая (ха-ха, а в документы посмотреть?). На картах экономят, будете заселяться напомните сколько вам всем лет... В остальном хочу сказать персонал очень уважительный, отзывчивый и доброжелательный. Уборка на 5 -сворачивали сердца, лебедей, слона и черепаху- ЗДОРОВО! За это отдельное спасибо Махмуду, который убирал наш номер 2502. Хочу в очередной раз предупредить, ни чего не покупайте в первые дни, осмотритесь. Торгуйтесь, в отеле, слева от нашего, все гораздо дешевле: например чай можно купить 1/100, и там в центре базарчика есть магазин (есть кассовый аппарат) там цены такие же, если вы будете долго торговаться во всех остальных павильонах (Вас удивят названия "у Миши, Екатерина, Георгий Победоносец, Кирилл и т.д.")!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Для участия в программе Лояльности нужно зарегистрироваться на сайте Tophotels, подписаться на отель, и послать заявку на участие, вам должно прийти письмо с подтверждением, которое нужно распечатать. По приезду обратитесь на рецепции к Guest Relation и получите комплимент от отеля. К сожалению в Вашем случае заявка на комплимент в отель не приходила.
Гости, посещающие сеть отелей Азур повторно, могут оформить карту постоянного гостя бесплатно. Для этого нужно обратиться по приезду на рецепции к Guest Relation. Изготовление карты займёт от 3 до 5 дней.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания и персонал оставил у Вас позитивные впечатления.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Заранее спасибо)