за последние 30 дней
Восточная сказка с французским акцентом.
Наш отдых пришелся на сложный период в обстановке Туниса ( с 19-26 июля 2015). Отдых планировали заранее и изначально должны были быть совсем в другом отеле (Holiday Village Manar), но узнали мы о том, что наш отель закрыт( в связи с незаполненностью) только в аэропорту по прилету. Видимо туроператор "Библио-Глобус" решил не утруждать себя разговорами с туристами , поэтому в аэропорту девушки с каменными лицами вручили нам конверты с новым названием отеля. Дорога от аэропорта до отеля занимает не больше 35 минут.
По приезду в отель нас встретили как дорогих гостей. Разместили в очень уютных номерах (брали 2 номера) по соседству. Номер выходил на релакс-бассейн, очень тихо было, огромный балкон и днем не было нещадного солнца. Огромное спасибо Яне(представителю Библио-глобуса), она сделала все, чтобы нам было комфортно и мы не почувствовали себя в чем-то обделенными и разочарованными в связи с заменой отеля.
Сразу скажу, что охрана в отеле поставлена на должный уровень(и внутриотельная и береговая), присутствует чувство защищенности и совсем отсутствует ощущение, что находишься под надзором. Каждый день сотрудники отеля вносят разнообразие- в главном ресторане каждый день тематическая кухня, различные шоу. Ресторанов a La Carte три: итальянская, тунисская и индийская кухня; столы накрыты на открытом воздухе , ужин сопровождается живой музыкой (потрясающий пианист!), обслуживание на уровне хорошего французского ресторана. Огромное спасибо сотрудникам отеля за организацию семейного торжества(именно отдых в отеле был приурочен к событию). Как приятно было видеть на завтраке украшенный стол, в номер принесли красивейший букет цветов и торт, а за ужином (итальянский ресторан) был индивидуально накрыт стол и были поздравления.
По поводу пляжа: мелкий песочек, сам пляж не широкий, но лежаков достаточное количество. Комфортный вход в воду. На берегу постоянно дежурит охранник. В связи с небольшим количеством народа пляж утром (в районе 8 часов) всегда был пустой.
Об анимации писать не берусь. т.к. отель ориентирован не на русскоговорящих , соответственно и анимация была тоже не на русском. Нам как раз это и нравилось. Хотя среди аниматоров были русскоговорящие девушки, хотя впечатление о них сложилось неприятное (им еще учиться и учиться вежливости у своих иностранных коллег).
В целом персонал очень вежливый, разговаривают на нескольких языках. Отдельно хочется отметить безукоризненную работу и огромный профессионализм официанта в a La Carte ресторанах (к сожалению, сейчас не могу вспомнить его имя). Именно он создавал ту атмосферу французских вечеров, которая была наполнена романтизмом и любовью.
Очень рекомендую этот отель (для спокойного отдыха), который входит в известную сеть отелей Magic Life, который в этом году исполнилось 25 лет. На празднование как раз мы и попали.
Если возникнут вопросы, то я с удовольствием отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Бассейны, конечно, не олимпийские, но размеры очень достойные, причем их несколько на территории.
"Французский акцент" относился не к отелю, а к отдыху в целом (я не рассматриваю только отель, а еще мне важно настроение и атмосфера). Как приятно было пообщаться в Тунисе на языке Оноре де Бальзака, Жюль Верна, Александра Дюма, крупного политика Шарля де Голля и мирового комика Жан-Поля Бельмондо.
А немецкий менеджмент ( в узком смысле) в отеле никто не отменял.
Я лишь хотела подчеркнуть, что именно этот отель как раз больше чем другие отели, более немецкий, чем остальные, и менеджмент всячески поддерживает это свое отношение и принадлежность к такой известной немецкой цепочке, признанной во всем мире. Для того, чтобы туристы, которые может быть захотят найти в Тунисе больше «французскости», не ошиблись в своем выборе. Тем более, что Вы вынесли это в краткую заставку об отеле.
Прошу Вас не воспринимать мое замечание, как обидное, я написала его исключительно для объективности картины, в интересах туристов.
Спасибо!