за последние 30 дней
Отель не для отдыха с малышом
Здравствуйте!
Отдыхали с 22.07-01.08 2015 года в количестве 3 человек( 2 взрослых и малыш 1,9 мес). Начну сначала...прилетели в 18:00 вечера, нас должен был встретить гид от Пегас Тура Сергей, но он опоздал! Ждали около часа. Уехали самые последние из прилетевших. До самого отеля ехали 3 часа, останавливались по дороге в каком-то магазине ( на обратном пути также ), где вся продукция была без ценника! Были очень голодные( в самолете компании red wind горячего питания нет, если полет менее 5 часов!), поэтому купила два молочка, типа Тема и молочных коктейля несквик. За все это я заплатила 6$ !!! В такую сумму продавец оценил мои покупки. Доехали до отеля к 23:00 поселили сразу, попросила номер подальше от шума( развлекательной ночной программы), разместили в блоке С на 3-м этаже с "видом" на море и бассейн. Убирали номера плохо!!! Мыли только видимые места, там где ходишь ( под шкафом грязно, по углам тоже самое). В ванной комнате постоянно была вода, пришлось купить в магазине тряпку!!! Шампунь и мыло только в первый день, больше не дают, берите с собой. Полотенца и белье меняют с периодичностью 3-4 дня. Если горничную попросить, то поменяет. В столовой официанты и администраторы работают хорошо. Еда представляет собой шведский стол, зелень, овощи, фрукты( арбуз, апельсины), мясо( курица и соевое мясо), сладости, выпечка, сыры и пр были каждый день. Между основным приемом пищи давали перекус. Для моего ребенка рацион был скудным( едим не всё что предлагали), поэтому каждый день только макароны, курица, картошка фри, омлет, блинчики, огурчики и булочки. Для таких малышей нет ничего в отеле( как заявленая в описании: детская площадка-отсутствует!). На пляже целый день с малышом не находились, а в бассейне вообще не разу не искупнулись ( наши соотечественники с очень раннего утра занимали все лежаки!). Мы и не расстроились ведь прилетели на море, а не к хлорной воде. Везде где происходит обслуживание стоят стаканчики с долларом, это чтоб не забывали дать чаевые( как-то не по себе от их количества, как-будто выпрашивали комплемент!). На кануне вылета собирали чемодан, обнаружила, что не хватает одной игрушки( брали ребенку в самолет), ну думаю ладно потерялась, номер отсмотрела весь! В день вылета сдаю ключи ( утро 10:00), а девушка на ресепшене сообщает, что горничная нашла мои вещи! Я замешкалась (накануне всё проверила), автобус ждет нас, бегу обратно в номер, оказалась игрушка! Мне это показалось странным, тк игрушка пропала на кануне..., чаевых не дала. Бежала к номеру без сумочки, вообщем отблагодарить материально не получилось, только добрым словом.
В этот отель я больше не вернусь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?