за последние 30 дней
Псевдо Элит
Отдыхали с 2.08.2015 по 9.08.2015 с мамой и дочерью. Идея поездки в Турцию была только из за мамы. Она в первый раз вылетала, и вылетала за границу. Сравнивать буду с 4-ками в 2010 году в Доминикане и в этом году на Мальдивах. Путевку брали через Coral Travel и он у них идет как Ellite. Начнем с того что туроператор не совсем понимает что включает концепция Ellite. Нам членораздельно объяснить не смогли. Перелет норма. Единственное давно не летал чартерами и забыл насколько у них убитые самолеты. Летели Уральскими авиалиниями. Трансфер из аэропорта до отела как положено. Микроавтобус и только мы. РЕГИСТРАЦИЯ. Вот тут вся прелесть ненавязчивого Чуркецкого сервиса проявилась во всей красе. Во первых в концепцию Ellite входит приветственный коктейль и понятная регистрация. В Доминикане и Мальдивах коктейль это норма, кроме этого еще и влажное прохладное полотенце предложили, после дороги освежиться. В нашем случае на стойке меня прицепили к русскоговорящему турку который оформлял другого турка, хотя для меня с английским нет проблем. Они радостно щебетали пол часа о своем турецком и потом его величество соизволило обратить внимание на меня. При этом было еще 3 турка которые могли бы дооформить своего соплеменника. В Доминикане и на Мальдивах мы вообще к стойке не подходили, а сидели в лобби-баре. У нас забирали документы и приносили ключи.
Потом турок долго ковырялся в компе и выдал что с нашей резервацией проблемы, НО ОН, решил проблему, но не совсем удачно, и если мы захотим поменять номер то на след день после обеда сможем это сделать. Я понял что это развод на бабки, но вида не подал. Итак кульминация заселения, нас заселили в номер с видом на промышленный кондиционер. На след. конечно же сделали вид что ничего не обещали, но совместно с представителем туроператора я дожал на нормальный номер. Чемодан сказали оставить у ресепшн, типа сами принесут, но после 20 минут ожидания я пошел и забрал сам, при этом халдей на ресепшн чего то нечленораздельное промычал на мое замечание про время.
Третий комплект белья пришлось так же носом тыкать. Мини бар это 3 банки с газировкой 0,33 и одна бутылочка пива 0.25. Уборка плохая. На торшере была паутина которая заросла пылью, так ее никто и не смахнул. Полы через раз. Постельное белье ни разу не меняли.
Питание так себе. Мясо жесткое ВСЕГДА. Меню одно и тоже каждый день. Для сравнения в Доминикане за 17 дней меню не повторилось.
Ходили в японский ресторан и рыбный ресторан. У нас в городе за 1000 км от моря готовят суши лучше.
Это была моя первая поездка в Турцию. До этого мы с женой принципиально не рассматривали Турцию и Египет. Наверно это будет мой первый и последний опыт посещения данной страны.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турции Вы выбрали IC Hotels Green Palace, а также за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на странице Tophotels.
Мы искренне сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания были переданы руководству и в соостветствующие департаменты отеля. Мы всегда признательны нашим гостям, оставляющим свои отзывы в устной форме, в анкетах и на страницах в интернете. Отзывы, замечания и пожелания гостей помогают нам развиваться и повышать уровень качества наших услуг.
В тех случаях, когда гости сталкиваются с неудобствами в номере, они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого расположена напротив ресепшн.
Стандарты встречи гостей во всех отелях IC Hotels одинаковые. Очень сожалеем, что Вас не встретили и не проводили должным образом. Такая ситуация не является стандартной для отелей IC Hotels.
Отель гарантирует предоставление номера, согласно забронированной категории. Однако, предоставление номера с определённым видом либо расположением не может быть гарантировано, но может быть учтено при наличии такой возможности. Но, несмотря на полную загруженность отеля в высокий сезон Вам было всё же предложено поменять номер на следующий день. Сотрудники ресепшена, как только освобождается подходящий номер для гостя (обратившегося с определённой просьбой) стараются помочь в предоставлении желаемого номера.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels.
Если у Вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес greenpalacegr@ichotels.com.tr.
С уважением,
Зарема Анарбаева
Отдел по работе с гостями
- Вот это и есть Элит.
Читать полностью на TopHotels
Мы как будто в разных отелях были . Постель меняли через день, и даже было ежедневно. Как только вошли в номер, я попросила пододеяльник, так как спали с кондиционером. тут же его принесли. Заказала ортопедическую подушку. через минуту принесли. На этаже находился менеджер по хаус кипинг, так она контролировала дополнительно уборку и всегда улыбчиво интересовалась при встрече на этаже. Все ОК?
Мясо таяло во рту. Было более подсушенное на гриле или шашлычки, или тушеное. Или запеченое, но никак не жесткое, а язык какой был, таял во рту. А уж про утку в Китайском ресторане и говорить нечего, проглотишь не жуя.
Мы летели туда Уральскими, назад Royal Flight. Если есть выбор, то берите Royal Flight - боинг, свободно, питание немного лучше. А Уральскими - даже дополнит. чай по просьбе не налили. Питание Уральских хуже чем в Kolavia (в прошлом году).
Отель, очень хорошая 5ка утопающая в зелени, но не "люкс" . Отдыхала в мае - все понравилось.
Насколько я знаю, Ic green residence, который находится рядом, имеет уровень комфорта выше, но и цена у него в 2-3 раза выше.
Зачем так?