Я в тихом шоке.
Простите за вопрос,те кто ставят 5 этому отелю,вы что в глухой днревне все время отдыхали до этого.Я от отеля в шоке.Мы летаем уже 6 лет за границу,но такого отстоя я еще не видела.Отель явно не 4!!Приехали в отеь в 22.Заселили через 30 минут.За 20$ попросила номер фемили.Когда мы зашли в номер мне хотелось развернуться и улететь домой.ТАКОЙ ГРЯЗИ Я НЕ В ОДНОМ ОТЕЛЕ НЕ ВИДЕЛА!Пол весь в волосах,мухах,полотенца грязно серые,постельное белье в пятнах,кондей не работает,ручка на соплях держится от входной двери,зеркала в пятнах от пасты и Бог знает еще в чем.
Питание:ставлю 3 с натягом благодаря грилю вечером.А так все однообразно.Из фруктов -апельсины,груши,иногда дыня....арбуз был 2 раза.Пиво в столовке теплое.При нас официант ругал девушку за то что она воду набрала в бутылку...как будто из кармана наливают.В баре у бассейна арабы лезут без очереди и их обслуживают...Посуда отколотая,грязная..фу.Были в ресторанах руском и итальянском-на 3.Короче это жесть.
МОРЕ:дня три было грязное.Арабы которые отдыхают с семьями при нас просто пили напитки а стаканчики в море кидали...свиньи...свой город сами засаряют.На пляже достали просто ребята со своими услугами-экскурсии,массаж...это реально бесит.И не надо завышать так цены,народ.Ездили на остров Утопия(21$взр и 10$ребенок )и летали на парашюте (45$2 человека)от Медо.У него самые дешовые цены.В отличии от нашего гида и пляжных парней.Там на 20-25$ дороже.Экскурсии отличные,особенно море.Там оно чистое и ласковое на глубине.Много рыбок-плавали с масками.
АНИМАЦИЯ:Была на аквааэробике ,все что мне нравилось.Остальное тухляк,что для детей,что для взрослых.Однообразно .Дети в миниклубе раз 5 были.Для разнообразия норм.Бассейн хороший.Лежаков к 9 нет.Занимайте в 7-8 утра.
ХОЧУ отдельно сказать спасибо Наталье.Она делала "обход" каждый день и решала проблемы.Очень помогла нам.
ПОЕДЕМ ЛИ МЫ ТУДА ЕЩЕ-НЕТ.И не советую этот отель.Это 3 ка с натягом просто.Не экономте на отдыхе ребята.Всем мира и любви.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Огрчены тем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии, которые могут помочь нашим будущим гостям избежать ситуаций, вызывающих неприятные впечатления на отдыхе. После того, как гостями заполнена регистрационная форма на ресепшен по приезду, сотрудникам ресепшен требуется некоторое время на оформление всех необходимых документов для заселения. В случае, если одновременно заезжает несколько номеров, то на обслуживание заезда требуется несколько больше времени, а само заселением проходит поочерёдно с правом первоочередного заселения семьям с детьми и пожилым людям. Правилами отеля запрещено набирать воду в бутылки из кулера из соображений санитарно-гигиенической безопасности, особенно это опасно в такую жаркую погоду, какая сейчас на Красном море. Сотруднки отеля лишь выполняют инструкцию, которая, кстати, имеется около каждого из баров, однако многие гости упорно продолжают нарушать правила, сознательно провоцируя негативную реакцию со стороны сотрудников отеля. Если гости замечают какое-либо нарушение правил со стороны сотрудников отеля, то они всегда могут поставить в известность администрацию отеля, чтобы мы смогли незамедлительно принять необходимые меры. К сожалению, мы никак не можем повлиять на поведение некоторой категории гостей, которые нарушают элементарные нормы поведения, нанося вред окружающей среде. Мы призываем всех наших гостей сознательно и бережно относиться к богатствам нашей природы, которая страдает от некоторых действий человека. Что касается вопроса с лежаками около бассейна, то некоторые гости резервируют лежаки с раннего утра, а потом могут не появляться на занятом месте до обеда, проводя первую половину дня на пляже. Подобные ситуации создают искусственный дефицит лежаков. Надеемся, наши просьбы будут услышаны, а проявление гостями взаимоуважения будет способствовать решению вопроса с лежаками. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля. В нашем отеле отдыхает много гостей, которые довольны своим отдыхом и оценивают отдых с позиции соотношения цены и качества, ведь стоимость тура в наш отель действительно одна из самых доступных среди таковой в отели аналогичной категории. Желаем Вам всегда рационально подходить к выбору отеля и его оценке.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
...вот и не должно быть отличия по качеству обслуживания между 4-ками!!! То, что вы стоимость предлагаете по меньше, так это ваш личный интерес по привлечению посетителей!!! Уменьшайте звездность, тогда и вопросы, и жалобы, и претензии исчезнут. Обозначьте сразу "3" звезды, зато уверенные!