АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in August 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Нужна кишечная инфекция. Тогда Вам именно сюда.

Translate

Отзыв будет не очень добрым. Никогда еще не писало плохие отзывы, но жалко тех, кто может пострадать и испортить себе отпуск.

Вернулись 8 августа. Рейсы и туда и обратно задержали. Соответственно 4 и 2 часа. Спасибо тем, кто написал про ваучеры на питание при задержке рейса: взяли их у стойки Трансаэро и поели на 400 р. каждый. Ну хоть что-то.

Прилет, встреча, размещение - все нормально. От номера сначала пришли в ужас, но потом оценили его и менять не стали. Просторный, на первом этаже, в жару не надо подниматься по лестнице, солнце в комнату не попадало. Бутылка воды в номер на 2 человека в сутки мало. Ведь в Египте советуют даже зубы не чистить водой из под крана. Воду покупали в магазине на территории отеля.

Персонал очень приветливый. Но на русском почти не говорят, если нет Наташи на "Гест Релейшн" вопросы решить трудно, вспоминайте английский.

Территория отеля большая, бестолковая. В центре бассейн с морской водой с одним мостиком. Мы жили -до моря рукой подать, а чтобы дойти надо делать круг по жаре- обойти бассейн.

На пляже души с пресной водой, а вокруг песок: вымыл ноги и опять по песку, опять налип песок, в итоге ноги натерли.

А теперь о том ,что испортило нам отдых. В отеле явно кишечная инфекция. Нас было четверо, переболели все (трое взрослых и ребенок, причем ребенок тяжелее всех).

Начинается с неприятных ощущений в кишечнике, затем понос, температура и рвота. Как мы выяснили из разговоров с соотечественниками этого не избежал почти никто.

Спасают только местные лекарства и наши если быстро начать прием, но несколько дней потеряны.

Грешим на питание. Овощи: помидоры несвежие, огурцы со странным запахом, салат плохо промыт. Фрукты: практически отсутствуют : какая-то каша из резанных яблок, груша не укусишь, резанные апельсины.

Питьевая вода из кулера плохо пахнет, в ней плавают какие-то хлопья, соки растворимые- вкус один, цвет разный.

Вкусная была только рыба и баклажаны, утром выпечка неплохая, но все это мы ели только первые два дня- потом все заболели.

Ответ работников отеля: все хорошо, мы сами тут питаемся ничего не объясняет.

Спасибо представителям Библио Глобус. Они нам помогли: и лекарство принесли из аптеки (сами с температурой дойти не могли) и советов много дали, выжить помогли во многих ситуациях. Ребят зовут Раафат и Рагат. Молодцы они, главное поддержали и успокоили. К ним все как к родным тянулись.

А море Красное- классное. Теплое, вода держит хорошо, морские обитатели.

Кстати, мы не в первый раз в Египте. Очень любим Красное море. Отель сменили в этом году, зря наверное.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • With friends
  • большие комнаты
  • приветливый персонал
  • питание
  • инфекция
Added: 09.08.2015 21:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
19:00 13.08.15
Уважаемая Елена!

Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь gr.pgresort@redseahotel.com .

Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством питания в главном ресторане.
Эти комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (216) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 679