за последние 30 дней
представитель отеля
Хочется сказать "спасибо" Людмиле за организацию сухого пайка. Из 50 туристов в автобусе только 6 туристов из Отиум Голден были без сухого завтрака. Хорошая была "реклама" отелю. Лично не смогла сказать, так как не видела уже ее на рецепшене. Заказали с утра, за 30 минут подошли,за 5 минут подошли... не отказали ни разу, ну и не дали с собой ни чего. Видимо гид решает все.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш отзыв
Мы приносим свои извинения, за тот негативный опыт, с которым Вам пришлось столкнуться в отеле в день Вашего отъезда, но хотим заметить,что по конктракту компании coral с отелем, сухой завтрак возможно заказать строго через отельного гида.
Мы надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь и всегда остаемся в Вашем распоряжении.
Администрация

