АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
750 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
28.07.15 - 04.08.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв от мамы с 4х летним ребенком

Translate

Только вернулись с отдыха.Впечатлений больше положительных,но был казус при поселении.он и оставил неприятный осадок.Прилетели в 7 утра,около 9ти были в отеле.Быстро прошли оформление на рецепшен,и прошли ожидать поселение на диванчики в холле,т.к.заселение после 14:00.Холл отеля просторный,красивый,прохладный.При Входе в отель,стоит столик с Лимонной и апельсиновой водичкой.Вроде для ожидания всего хватает.Но мы ехали с приболевшим ребенком (стоматит),а это температура,пить,есть больно и постоянное хныканье...Попросили ускорить процесс заселение,сказали подойти к 12:00.С 9-12 часов малышка спала на удобных диванах.В 12 подошли на рецепшен по поводу номеров,свободных сказали нет,но за 200$,возможно поселение прямо сейчас и с видом на море....решили не переплачивать и подождать оставшихся пару часов.Пошли на обед в ресторан,накормили ребенка макаронами и арбузом...{удалено модератором}Подошли опять на рецепшен в 13:30 это было.попросили номер,сказали номеров нет.когда муж напомнил о том что за доплату же предлагали номер,т.е. есть номера,работник на рецепшен начал кричать,что номеров нети вообще раньше 14 нас не поселят...(блин 30 мин. осталось).Поселили в 14:15.Ребенок в номере сразу вырвал.продолжалось это еще 20 минут....Попросили убрать,горничная Sibel,пришла минут через 10 и ковровое почистила и полотенца поменяла.И потом пару дней про здоровье спрашивала.Короче,поселение УЖАСНОЕ,для нас.Я думаю должны быть исключения из правил при поселении.ТОЛЬКО ЭТОТ МОМЕНТ ИСПОРТИЛ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ!

Жили в номере 1202 номер хороший большой.Без балкона правда,по началу расстроились,но затем нам по просьбе принесли большую сушилку для вещей.Окна выходили на улицу (проезжую часть)машин с закрытыми окнами не слышно.Единственно что было слышно в 5 утра это служба в мечети,но от этого просыпалась только я .Холодильник пополнялся постоянно,можно попросить молоко для ребенка пакетированое.Горшок для ребенка тоже попросили,сразу принесли.Фен удивил...профессиональный и переносной (а не стоя в метре у умывальника.)В телевизоре есть USB вход,так что пишите мульты на флешки т.к. канал с мультиками не русский...Два халата,куча полотенец,тапочки и пляжная сумка с пляжными полотенцами.Все это ждет Вас в номере.Порадовала крытая детская площадка (ни где до этого к сожалению не попадалась).Немного расстроило время работы мини клубаС 12:30-14:30 он закрыт,как раз в солнцепек когда малышню нужно чем то развлекать.Сам мини клуб хороший и оч хорошие аниматоры,малышня с удовольствием там находилась.Бассейны 3+1для оч.маленьких на улице и один крытый,но вода в нем холодная.В СПА процедура хамам стоит 65 евро.(дешевле выехать в СПА 10 мин езды и 35 долл).Коляски бесплатно на рецепшен,причем советую брать даже до 5 лет для выезда в центр Кемера он близко ,но по 35 градусной жаре в девять вечера,папам не весело с дитем на плечах ходить.Еда разнообразная и вкусная.Из фруктов выделю черешню,такой вкусной и крупной в жизни не ела!!!Напитки спиртные бесплатные месного производства,импортные платно!Мороженое почти весь день по разным местам вкусное.Вода в переизбытке.Море чистое.на территории пляжа морские развлекаловки платные(бананы,таблетки,парашюты,катера...)Вай фай ловил практически везде,у моря слабо.

А ля карт были только в морском.Вкусно,немного долго и с ребенком поняли,что посидеть спокойно в ресторанах не получается в удовольствие))

Added: 09.08.2015 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 381 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Татьяна, спасибо за подробный отзыв. Почти на все интересующие вопросы получила ответ.
00:03 17.08.15
Уважаемая Tatyana,

Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас. Хотелось бы внести небольшую корректировку, заселение происходит c 14.00, но если есть свободные номера зарезервированной Вами категории, то сотрудники отеля предоставляют номера раньше.
Еще раз спасибо за ваш комментарий.

С уважением,
Maria Karyakina,
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (787) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 15
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 32
  • Readership: 16 052