АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
19.07.15 - 27.07.15
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Человеческий фактор, который портит всё остальное

Translate

Много путешествовал, но отзывы не писал: ни на отдых, ни на отели. И в этот раз не собирался, ждал ответной реакции от генменеджера отеля после нашего разговора, но…

Итак, любимая нами Анталия, Сиде, отель «Кристалл Сан Райз Квин» со всеми спа и т.д. с 19.07 по 27.07 2015г. Он нам нравился по всем параметрам, потому и поехали в 4-й раз за последние 10 лет. Чистый песчаный пляж, всегда хватает лежаков, хоть и с камнями у берега, но чистое море, ухоженная территория с разноуровневыми террасами, панорамные лифты (хоть и не все работающие).

Теперь о разочарованиях этого визита.

1. В номерах убираются средне, скажем, без старания. Во многих номерах люди жаловались на плесень. В нашем тоже сильно пахло плесенью из кондиционера, пока уборщицу не уговорили хотя бы помыть его решётку, стало лучше. Но мастер сервиса так и не пришёл почистить. Перегоревшую лампочку в коридорчике заменили лишь на 3-й день после неоднократных обращений на рецепшн.

2.По еде. Питание очень приличное, красиво, многообразно (конечно, главный хит – ужин!). Но, поскольку нам есть с чем сравнивать в этом отеле, приготовление блюд из говядины и баранины вызывало желание заставить шеф-повара самого попробовать это пожевать. Обеды в ресторане на берегу гораздо скромнее, с плохими фруктами, теснотой и шумным галдёжом толпы.

3.Опять же в сравнении с прошлым здесь – официанты и бармены. Никакой предупредительности, старания, дружелюбия. Возможно, они перегружены днями напряжённой беготни, но кроме суеты и хмурых лиц, увы, ни-че-го…

4.Вообще, персонал отеля – главное разочарование! Гид хвалил нового генерального менеджера, что крутой, требовательный, имеет опыт работы в США и Австралии. Так вот, либо ему ничего не говорят, либо он не умеет работать с персоналом. Создалось впечатление, что в каждом подразделении есть неформальные лидеры, которые и управляют по понятиям. Особенно – на рецепшн, а ведь это лицо фирмы! Мы прилетели, как всегда, ночным авиарейсом, в отеле были рано утром. Шустрый паренёк Мустафа наобещал, как обычно, золотые горы по заселению в номер уже в 9 часов. Зная, что здесь так не бывает, попросил лишь об одном: номер в главном корпусе. Увы, как и ожидалось, первая подвижка прошла ближе к 13 часам, тогда уже на рецепшн появилась маленькая, со злобным личиком Арзу, прилично говорящая по-русски, видимо, лидер смены. Она бросила нам ключи, предложив заселиться в семейный номер самого дальнего от главного здания строения. Отказавшись, я пояснил ей, что мы постоянные клиенты, и просьбу о главном корпусе. В ответ Арзу неожиданно начала громко кричать, размахивая руками: «Да мне всё равно, хоть 50 раз приезжайте, хоть не приезжайте сюда совсем!» Выхватила ключи: «Тогда ждите ещё!» Вы себе можете представить, чтобы где-то ещё (ну, кроме у нас) на вас орали на рецепшн и так боролись за честь фирмы? Короче, заселила она нас с той же степенью злости в 14-45, нарушив сроки и правила отеля. Когда мы ещё сидели в холле в ожидании, подошла семья из Чебоксар (мы познакомились в автобусе из аэропорта), удивились, пояснив, что их в 12 часов заселили в шикарный номер с видом на море, что они и не заказывали: «Да мы в паспорте дали Арзу и вон тому высокому парню в очках 100 долларов – и всё». Вы поверите, что эти деньги пошли на развитие отеля? А немцев и голландцев заселяли на наших глазах практически сразу.

Не привыкнув пока к подобному обращению, всё же решил перед отъездом переговорить обо всём с руководством отеля. Старшая менеджер этой смены внимательно ( с переводчиком) выслушала, всплескивая от удивления руками. Попросила написать претензию. Объяснила поведение Арзу её семейными проблемами, пообещав, что та сейчас извинится. Привела эту Арзу, которая – внимание! – ещё агрессивнее бурно объяснила, что извиняться не будет, всем угождать не намерена! И демонстративно ушла! Тут ещё выяснилось, что она подправила в компьютере время нашего заселения на 10 часов. Трудно объяснить всепрощение этой барышни, возможно, из-за знания русского языка? В общем, старшая менеджер извинилась так за всех: ну, все мы люди, бывает…

А отдых прошёл всё же хорошо. Но ехать в этот отель к такому персоналу уже не хочется. И никому не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • прекрасная архитектура
  • территория
  • завтрак и ужин
  • работники рецепшн
  • официанты
  • уборщицы
Added: 09.08.2015 13:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 175 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Действительно жалко, что одна мелкая дрянь может испортить впечатление ото всего отеля. Была там раньше и вспоминала тот отпуск с удовольствием, а теперь сто раз подумаю, стоит ли платить за хамство.
У нас такой случай был в Тайланде. Больше туда не хочу. Подскажите, пожалуйста, сауна платная?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (185) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 315
  • Photos: 0
0 Благодарностей