за последние 30 дней
Человеческий фактор, который портит всё остальное
Много путешествовал, но отзывы не писал: ни на отдых, ни на отели. И в этот раз не собирался, ждал ответной реакции от генменеджера отеля после нашего разговора, но…
Итак, любимая нами Анталия, Сиде, отель «Кристалл Сан Райз Квин» со всеми спа и т.д. с 19.07 по 27.07 2015г. Он нам нравился по всем параметрам, потому и поехали в 4-й раз за последние 10 лет. Чистый песчаный пляж, всегда хватает лежаков, хоть и с камнями у берега, но чистое море, ухоженная территория с разноуровневыми террасами, панорамные лифты (хоть и не все работающие).
Теперь о разочарованиях этого визита.
1. В номерах убираются средне, скажем, без старания. Во многих номерах люди жаловались на плесень. В нашем тоже сильно пахло плесенью из кондиционера, пока уборщицу не уговорили хотя бы помыть его решётку, стало лучше. Но мастер сервиса так и не пришёл почистить. Перегоревшую лампочку в коридорчике заменили лишь на 3-й день после неоднократных обращений на рецепшн.
2.По еде. Питание очень приличное, красиво, многообразно (конечно, главный хит – ужин!). Но, поскольку нам есть с чем сравнивать в этом отеле, приготовление блюд из говядины и баранины вызывало желание заставить шеф-повара самого попробовать это пожевать. Обеды в ресторане на берегу гораздо скромнее, с плохими фруктами, теснотой и шумным галдёжом толпы.
3.Опять же в сравнении с прошлым здесь – официанты и бармены. Никакой предупредительности, старания, дружелюбия. Возможно, они перегружены днями напряжённой беготни, но кроме суеты и хмурых лиц, увы, ни-че-го…
4.Вообще, персонал отеля – главное разочарование! Гид хвалил нового генерального менеджера, что крутой, требовательный, имеет опыт работы в США и Австралии. Так вот, либо ему ничего не говорят, либо он не умеет работать с персоналом. Создалось впечатление, что в каждом подразделении есть неформальные лидеры, которые и управляют по понятиям. Особенно – на рецепшн, а ведь это лицо фирмы! Мы прилетели, как всегда, ночным авиарейсом, в отеле были рано утром. Шустрый паренёк Мустафа наобещал, как обычно, золотые горы по заселению в номер уже в 9 часов. Зная, что здесь так не бывает, попросил лишь об одном: номер в главном корпусе. Увы, как и ожидалось, первая подвижка прошла ближе к 13 часам, тогда уже на рецепшн появилась маленькая, со злобным личиком Арзу, прилично говорящая по-русски, видимо, лидер смены. Она бросила нам ключи, предложив заселиться в семейный номер самого дальнего от главного здания строения. Отказавшись, я пояснил ей, что мы постоянные клиенты, и просьбу о главном корпусе. В ответ Арзу неожиданно начала громко кричать, размахивая руками: «Да мне всё равно, хоть 50 раз приезжайте, хоть не приезжайте сюда совсем!» Выхватила ключи: «Тогда ждите ещё!» Вы себе можете представить, чтобы где-то ещё (ну, кроме у нас) на вас орали на рецепшн и так боролись за честь фирмы? Короче, заселила она нас с той же степенью злости в 14-45, нарушив сроки и правила отеля. Когда мы ещё сидели в холле в ожидании, подошла семья из Чебоксар (мы познакомились в автобусе из аэропорта), удивились, пояснив, что их в 12 часов заселили в шикарный номер с видом на море, что они и не заказывали: «Да мы в паспорте дали Арзу и вон тому высокому парню в очках 100 долларов – и всё». Вы поверите, что эти деньги пошли на развитие отеля? А немцев и голландцев заселяли на наших глазах практически сразу.
Не привыкнув пока к подобному обращению, всё же решил перед отъездом переговорить обо всём с руководством отеля. Старшая менеджер этой смены внимательно ( с переводчиком) выслушала, всплескивая от удивления руками. Попросила написать претензию. Объяснила поведение Арзу её семейными проблемами, пообещав, что та сейчас извинится. Привела эту Арзу, которая – внимание! – ещё агрессивнее бурно объяснила, что извиняться не будет, всем угождать не намерена! И демонстративно ушла! Тут ещё выяснилось, что она подправила в компьютере время нашего заселения на 10 часов. Трудно объяснить всепрощение этой барышни, возможно, из-за знания русского языка? В общем, старшая менеджер извинилась так за всех: ну, все мы люди, бывает…
А отдых прошёл всё же хорошо. Но ехать в этот отель к такому персоналу уже не хочется. И никому не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}