за последние 30 дней
Всем привет! Сегодня семьей вернулись из этого ужасного...
Всем привет! Сегодня семьей вернулись из этого ужасного отеля. Я, супруга и дочурка. Отдыхали с 28 июля по 8 августа 2015 года. Врагу не пожелаю ехать в отель Голден 5 Эмеральд. Начнем по порядку. Вместо обещанного заселения в 14 00, нас заселили в 17 00. Мы меняли 3 номера. На рецепшене мы устроили настоящий скандал. Четвертый номер тоже был не намногим лучше трех предыдущих, но сил после дороги уже не было. Итак, в отеле грязь, на этажах и в номерах ужасные, ковры, которым уже не поможет ни одна химчистка. Постельное белье служит по четвертому - пятому кругу. Полотенца обветшалые. В номере практически не работал кондиционер. Не работал фен. В санузле в стенах торчат какие то саморезы. Настенное зеркало разбито. По вечерам ежедневно перебои с электричеством. Интернета нет!!! Только в лобе. И то, если много народу им пользуется, глючит конкретно. Мебель ужасная, старая, неоднократно ремонтированная. Холодильник в номере охлаждал лишь чуток. Стены обшарпанные. За 11 дней номер убирали раза два. Пляжные полотенца просто ужас. У нас дома половые тряпки и то лучше. В столовой грязь и антисанитария. Посуда плохо мытая и со сколами. Полы жирные и грязные. Вино наливалось самостоятельно из емкостей похожих на кастрюли черпачком. Соки порошковые безвкусные. Еда не понравилась. Иногда еда была просто тухлой. Зачастую еда например с ужина подавалась на завтрак. Фруктов предлагалось мало. На столе была только одна на человека бумажная салфетка. Место где мы принимали пищу рестораном ну никак не назвать. ДЕШЕВАЯ ВЫЗЫВАЮЩАЯ БРЕЗГЛИВОСТЬ - СТОЛОВКА!!! Процентов 80 отдыхающих - арабы, с кучей детей. Из плюсов - это море. Пляж неплохой. Лежаки в первой линии нужно занимать в 7 утра. Пляж убирается. Но мусора много. В воде плавают одноразовые стаканы, арбузные корки. Бассейны неплохие. Большие. Но их аккупируют арабы. И в 18 00 купание запрещено в них. Но арабы купаются. В целом мы отдохнули, загорели, накупались, наплавались. Впечатлений много - экскурсии, и тд и тп. Но отель не стоит и близко потраченных денег. Никому не советую!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Ваc за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что Ваши ожидания от отдыха оправдались. Приносим извинения за ситуацию с заселением. Жаль, что Вы сразу же не обратились к Guest Relation отеля для скорейшего решения вопроса комфортного размещения. Мы всегда советуем гостям информировать администрацию отеля о любом своём недовольстве, в том числе бытовыми вопросами, чтобы мы смогли предпринять действия и сделать Ваш отдых более приятным. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически происходят сбои. И от отеля ничего не зависит в данном случае. Удивляет, что гости, сознательно вибирая один из самых доступных по цене вариантов для отдыха, с завидным упорством стараются вписать его в стандарты более роскошного и дорогого отдыха, а затем, не получив ожидаемого эффекта, неоправданно занижают оценки всех сервисов, утверждая, что отель не стоит своих денег. Как Вы успели заметить, наш отель обладает рядом преимуществ по сравнению с другими отелями той же ценовой категории: наш отель располагается на первой береговой линии в непосредственной близости к пляжу, у наших гостей есть возможность пользоваться огромной территорией комплекса Голден 5 с барами и ресторанами, бассейнами и Аква парком, Поющими фонтанами и площадками для спортивных игр, детскими площадками и детскими клубами, шикарным пляжем, где наряду с имеющимися удобными песчаными заходами есть возможность плавания с маской и любования подводными красотами Красного моря; концепция "Всё включено" действует до 02:00; в мини-баре предоставляются бесплатные напитки в то время, как многие даже более роскошные отели не предлагают данную опцию вообще; в день отъезда всем гостям предоставляется питание и напитки до самого момента выезда из отеля, независимо от того, получали ли они питание в день заезда, что также является несоменным плюсом, поскольку большинство отелей в день отъезда предлагают только завтрак. Вы искренне считаете, что все вышеперечисленные сервисы должны быть значительно дешевле? Не стоит забывать, что сумма, получаемая отелем, резко отличается от той, которую Вы заплатили туропоератору за пакетный тур, включающий также авиаперелёт, медицинскую страховку, услуги туроператора и турагента. Ни в одном отеле Вы не сможете найти такое количество разнообразных услуг за подобную низкую плату.
Питание в отеле предлагается в соответствии с нашим скромным бюджетом, накаждый из приёмов пищи предлагается 4 вида сезонных фруктов по стандарту.
Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что интересные поездки смогли сгладить неприятные моменты, и Вы получили удовольствие от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*