АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2015
30.07.15 - 07.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть над чем работать

Translate

Заказывали тур через Санмар (Одеон). К агентству претензий нет вообще, организация адекватна, перелет РойялФлайт - без проблем, всё по расписанию. Отель выбрали сами по отзывам на этом сайте. И теперь вот реально призадумались.... Но по порядку:

Размещение. Мы приехали рано, в 7-30 примерно. На ресепшене сказали, что наш номер свободен и и будет готов после завтрака. Радости нашей не было пределу))) После завтрака номер был не готов(не убран), нам предложили погулять и мы пошли осматривать территорию. И на что я обратила внимание - уборка номеров шла, но их убирали в обычном порядке. У меня, конечно, нет диплома гостиничного менеджмента, но логика подсказывает - убери пустые номера, чтобы гости могли разместиться, а потом - остальные, т.к. отдыхающие уже на пляже и т.п. Формально номера нам должны были дать в 14-00, я в курсе. НО! Это в случае, если номер освободился в 12-00, а не стоит пустым с ночи. В итоге разместились мы примерно часов в 11.

Номера и уборка. Номер был в правом корпусе с видом на корты (очень удобно - тихо, не жарко, вид прекрасен). Мебель очень старая, а сантехника просто в ужасном состоянии. Шланг у душа был пробит в нескольких местах, вода лилась откуда угодно, но не из лейки.

После заселения я случайно сняла покрывало и поняла, что постель от предыдущего постояльца никто не менял. Ее просто ровно застелили!!!!! Я была в шоке! Правда после жесткого наезда на ресепшене кровать при нас перестелили. Уборка номеров ужасна, сплошная антисанитария. Сантехнику не чистят совсем. А зеркала и раковину вытирают полотенцами для лица. После того, как мы увидели их наборчики для уборки номеров, у нас все вопросы снялись - это просто рассадник грязи.

Графика смены белья я не поняла вообще.

На мыле-геле и т.п. отель сильно экономит. При заселении у нас были одни лосьоны для тела - 6 штук! Примерно через 2-3 дня нам перестали добавлять и мыло, и гель. Но больше всего меня возмутил тот факт, что горничные самовольно выбросили (я надеюсь, что именно выбросили, а не...) мои кремы и сыворотки в одноразовых упаковках! Я именно их беру с собой в поездки и в один из дней вечером их на столике не обнаружила. Точно также они выбрасывали шапочки, открытые лосьоны. Но новых взамен не ставили.

Тех.обслуживание. Вообще мебель и оборудование отеля в убогом состоянии. Народ рассказывал, как и что у них постоянно ломается. Что-то чинят быстро, на что-то даже не реагируют.

Питание. У меня к питанию замечаний нет. Это единственный параметр, по которому мне понравился сервис (хотя те гости, которые в отеле во второй раз, недовольны).

Очень приветливый и веселый шеф в ресторане. Если каждый раз не класть себе в тарелку сразу весь ассортимент ресторана, то еда все время пребывания будет разнообразной и вкусной)))

Много морепродуктов, рыба гриль ежедневно, стейки из лосося, тунец (туши тунца!) на гриле.

Мясо: говядина-баранина-курица-индюшка в разных видах.

Фрукты - все сезонные. Вино (белое, красное, розовое) только в бутылках.

На обед мне понравились супчики, есть и куриная лапша и рыбный.

И отдельное спасибо за мой нежно любимый салат из печеных перцев))))

Но обращаю внимание тех, кто поедет с ребенком - был случай отравления ребенка нитратами! Сутки под капельницей. Я подумала, что скорее всего это у ребенка от арбузов. Ну что еще детки едят с много и с удовольствием...

Пляж: песок, вход мелкая галька. Море шикарное! После обеда сильные волны, но нам нравилось.

Народу очень много, но места хватает. Наши туристы, традиционно, занимают места в ночи. Жизнь идет, а в этом плане стабильность!)

Полотенца меняют с 8-30 до 19-00.

Нам два раза попадались блохастные полотенца (я не знаю, как выглядят блохи, но в полотенцах были какие-то существа, которые прыгали и кусались). Мы не устраивали скандал, только меняли их. Попадались без блох.

На пляже бар с напитками и орешками. Рядом с бассейном и пляжем с 11 до 16 пекут лепешки с сыром, мясом, картошкой и сахаром. Кстати, обратите внимание на милое кафе рядом с магазинами, оно как бы на сваях стоит, на втором этаже. В восточном стиле, кофе варят))) Рекомендую для колорита))

Анимация: я так поняла, что Балу вызывает противоречивые мнения. Сам он парень веселый и оригинальный, мы не заметили от него каких-то скабрезностей и некорректного поведения. Но вечерние шоу очень слабенькие(((( Он один из кожи лезет, а в одиночку шоу не вытянешь.

Очень понравились ребята из детской анимации, особенно Алекс (вежливый, позитивный, открытый парень!).

Вокруг отеля: выйти из отеля некуда. Можно поехать в Кадрие (такси или автобус). Там улица традиционных турецких товаров, супермаркеты, два раза в неделю базары.

Выезд у нас был поздний, в 17-00. Номер продлили без проблем. Тариф: до 16-00 - 50USD, далее каждый час - 10USD.

Вывод: отель ставил крайне противоречивые ощущения. Такое впечатление, что менеджеру на него просто наплевать. Испортил мне он отдых - нет. Буду ли я рекомендовать его своим близким - ответ тоже нет.

Всем хорошего отпуска!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • состояние отеля
Added: 09.08.2015 11:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 178) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 317