за последние 30 дней
Везде есть и плюсы и минусы.
Ездили вдвоем с сыном (11 лет). Приехали в отель рано утром, расселения ждали около часа. Русскоговорящего сотрудника на ресепшене в этот не было, общаться пришлось на английском.
Номер дали хороший, чистый, не большой, но для 2х человек вполне достаточно.
ЖК-телевизор, новый кондиционер, мини-холодильник, фен. С сантехникой один раз за время нахождения возникла проблема, но ее быстро устранили. Окна номера выходили на проезжую часть, от нее шума особо не было, а вот от ресторана по соседству - да, музыка до поздней ночи и гул.
Уборка в номерах каждый день, пополнение средств гигиены, смена полотенец - всё отлично.
На всей территории отеля бесплатный Wi-Fi, работающий с натягом на четверочку.
Меню разнообразное. Было мясо, рыба, птица, овощи, фрукты, сладости. На завтрак делают апельсиновый фреш, стоит 1 евро.
Спасибо хочется сказать нашему отельному гиду (Диляверу) за помощь во время отдыха и советы по экскурсиям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?