АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in August 2015
27.07.15 - 07.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование с первого дня

Translate

Доброго времени суток! Вернулись с отпуска вчера, поэтому впечатления достаточно свежие, чтобы описать все разочарование, полученное во время путешествия. Итак, наша семья из 4-х человек прибыла в отель 27 июля в 13.00. Подойдя к ресепшену, выяснилось, что наши номера будут расположены в разных блоках, хотя в запросе была просьба о соседних. Мужчина с ресепшена не стал долго разбираться, а пригласил в кабинет к менеджеру отеля. Этот разговор был просто ужасным - женщина повышала голос, откровенно хамила, указывала на отсутствие воспитания и прерывала разговор, отвлекаясь на беседы по телефону. Полчаса она делала вид, что ищет другие варианты размещения и говорила о переполненности отеля. В итоге нам были предложены фэмили-рум или 2 двухместных номера, один из которых будет без балкона. Мы были возмущены, ведь были оплачены 2 полноценных двухместных номера. Спустя еще 10 минут она предложила 2 номера в одном блоке на разных этажах (???? пару минут назад она кричала о том, что ничего не может сделать и пыталась нас выгнать из кабинета). Мы согласились, но оказалось, что для этого мы должны заплатить 20 долларов. Окей. Возмущаться уже не было сил, хотелось просто разместиться и поесть. Оба номера оказались с раздельными кроватями. Наша семья снова отправилась к ней в кабинет. Менеджер сказала, что больше ничего не может сделать и намекнула, что можете сдвигать кровати, это вообще не ее проблемы. Мы были просто в шоке. Оказалось, что свободных номеров с двухспальной кроватью в отеле просто нет. Менеджер пообещала переселить нас в другой номер 31 июля, где будет двухместная кровать, и дала нам бумажку со своей подписью. На обед мы, кстати, не попали. НО 31 июля ничего не изменилось. Она сказала, что номеров с двухместной кроватью по-прежнему нет, и она может лишь переселить нас на один этаж. Конечно, в этом не было никакого смысла абсолютно. Отдых был испорчен, отношение персонала с первого дня было понятно. Теперь непосредственно о самом отеле. Территория маленькая, очень много людей, на которых приходится совсем небольшое количество персонала, иногда не хватает лежаков около бассейна. Выбор еды скромен: на пляже в снеках фри и шаурма, рядом пекут турецкие лепешки, которые выдают строго по две штуки и с одинаковой начинкой (творог с зеленью), около бассейна турецкая пицца, в 16.30 часов кофе-брейк, где очередь за печеньями выстраивается задолго до открытия. На территории отеля работает всего один бар с одним барменом, который не успевает всех обслужить с нужной скоростью. Напитки - кола, фанта, спрайт, минералка, раке, водка, джин-тоник. Соки и негазированная вода, которая вечно теплая из-за того, что люди набирают воду в бутылки, так как мини-бар не пополняется. Но все закрывается в 11 часов вечера, и даже обычной воды вам будет не достать. В ресторане уборка столов происходит очень медленно, официанты абсолютно не расторопны, нехватка приборов, стаканов около кулера, стаканов в баре, гриль выдает мясо строго в определенном количестве, быстро кончается десерт, повара ведут себя нахально, позволяя себе как бы ненароком докасаться до девушек ниже пояса. Мы были без маленьких детей, но обратили внимание на то, что нет детского стола и диетического. Общественные туалеты грязные, уборка в номере некачественная, полотенца и белье меняется очень редко. Кондиционер в лобби отсутствует. Интернет стоимостью в 10 долларов на весь отдых работает плохо, ловит только в лобби и то не всегда, пользоваться вай-фаем можно только с одного устройства. Свет в лобби выключают в 23.30, намекая на то, что туристам пора уходить спать. Анимация представлена тремя девушками, две из которых все время находятся в мини-клубе, а одна работает непосредственно около бассейна. Поэтому к ее работе особых претензий нет, но развлечь весь отель она естественно не может. Были на дискотеке один раз - увидели светомузыку, но не услышали музыку, ее просто там не было. Мы посещали спа-центр, где делали пилинг и проходили курс лечебного массажа. Единственный минус этого заведения - холодный хамам. Все остальное замечательно, отношение персонала заботливое. Цена часового массажа в течение 5 дней - 170 долларов. Выбор тренажеров скудный, всего лишь 3 - эллипс, беговая дорожка и велотренажер; 3 гантели. Наше путешествие обеспечил TEZ TOUR - претензий к компании нет, траснфер был подан вовремя, гид находится в отеле ежедневно в течение всего дня. Наша семья была во многих странах, в том числе в Турции неоднократно, но такое отношение к туристам мы видели впервые.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • хороший персонал в спа
  • близко к морю
  • грубый персонал
  • скромное питание
  • экономия во всем
  • переполненность отеля
  • отсутствие анимации
Added: 09.08.2015 00:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 496 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Судя по всему отзыв заказной. Неделю назад приехал с этого отеля. Ездил с сыном 9 лет. Впечатления - восторг. Привёз более 600 фото.
PS официанты и бармены там отличные. Все делают быстро, качественно и не надоедают.
По поводу очереди у бара - её там нет. Если разом подходят 15 человек - то минуту - две приходится подождать конечно. Меню разнообразнейшее. Персонал вышколенный и очень вежливый. От уборщиц до официантов.
Сергей, вы какой то странный, вы может в другом отеле были? (я видела ваши фото (красивые кстати), но один фиг в шоке) официанты там вообще еле шевелятся, я в трешке такого не видела 5 лет назад!!! и очереди есть! ну то есть если еда и вход в море - это дело личного вкуса каждого, то не заметить горы грязной посуды, очередь в бар (например во время обеда или ужина, закончились стаканы и все, стоять там минут 5-7). БАШНИ из под пива на столиках рядом с бассейном... ну это же очевидные такие вещи...
согласна полностью с тем,что не хватает катастрофически приборов(ложек,вилок),бывают заминки и с тарелками,но официанты столы убирали при нас быстро.тут без нареканий.полотенца за 10 дней нам не поменяли ни разу!!!уборка плохая.
может я и в другом отеле был, но сильно кажется что в этом.
По поводу очередей - если на обед придти к открытию - то очередь есть из самых голодающих. Но я с сыном обычно на обед или ужин приходил в середине и никогда проблем никаких не видел - самые голодные уже либо поели, либо сидели за столами. когда чтото заканчивалось на гриле или стол - обычно в течении пары минут приносили новую порцию. с вилками иногда была проблема, но потом мне показали стойки мебельные между столами - и там оказалось всегда есть приборы. официанты все прекрасно убирали. Нерасторопности я не заметил. Иногда видя что не все съедено с тарелки они не подходили. но стоило махнуть рукой - сразу убирали. Если на столе тарелка оказывалась пустой - обычно 1-3 минуты и ее кто то из официантов забирал.
На пляже за шаурмой очередь первые минут 20-30 , но к нашему приходу обычно к 13-20 или чуть позже народу уже не было.
кстати меня лично бесят официанты - когда пытаются из рук выхватить тарелку с которой ты доел только что. Здесь было все в норме. ненавязчиво и не долго.
Почему заказной то. Отель не 4+, и даже не 4, минусов очень много. Я только что оттуда приехала.
Мы недавно вернулись из этого отеля. Отдыхали с мужем и сыном 11 лет. Я не согласна с тааааким негативным отзывом. Сдвинуть кровати для нас проблему воообще не вызвало. Спать было удобно. Убирались чисто и балкон тоже убирали. Очередей в ресторане не было, если только за блинчиками. Так это потому, что люди набирут кучу, а потом съесть не могут. Вилок и правда иногда не хватало, но они очень быстро появлялись. С чашками около кулера та же истори - подождать 2-3 мин. и все появится. Места в ресторане всегда были. Мы острой проблемы в этом не испытывали. Официанты суетятся, все сразу убирают. Очень все вежливые. На пляже лежаков всем всегда хватало! Заход в море напротив бара действительно не очень, но, если отойти влево - там очень хороший заход, где детишки развлекаются или чуть правее - там галечный заходи без камней (камни появляются глубже).
Я не считаю нормальным платить деньги за сервис и номер с двухспальной кроватью, а потом самостоятельно сдвигать койки или ожидать стаканов/еды/лежаков. Все должно быть в количестве, рассчитанном на число посетителей.
Смешно читать, что мой отзыв заказной :) Как будто в разных отелях отдыхали.
Т.е. надо кол-во лежаков около бассейна увеличить до несколько сотен????
Зачем же так сразу? Не стоит заселять такими толпами, если не справляются )
Это ваш отзыв заказной!!!!
Useful review
Скажите пожалуйста анимация в клубі везет вечером???
В 20.30-21.00 мини-диско, после - развлекательное шоу (турецкая ночь, мистер/мисс отеля, лазерное и огненное шоу, бразильская ночь).
Каждый отдыхает так, с каким настроением приехал. Отель - четверка. Так к нему надо относиться. Нельзя требовать большего от заявленных звезд. Приветливый персонал, приветливая обслуга. Приемлемое питание. Неплохая уборка в номерах. В общем, все нормально. Но из минусов я бы отметила отсутствие кондиционеров в холлах и на этажах. И душно в лифтах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (762) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2015
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 461
  • Photos: 0
0 Благодарностей