за последние 30 дней
В аэропорту по прилету туроператор библиоглобус рассадил...
В аэропорту по прилету туроператор библиоглобус рассадил по автобусам быстро, трансфер долгий, до отеля добирались 2 часа, пока развозили по другим отелям, мы были последними. Гид по ходу движения рассказывала о Крите, о местах, по которым едем, в общем время пролетело быстро. В отеле заселили мгновенно, успели закинуть чемоданы и пойти на обед. Поселили на первый этаж (ресэпшн на нулевом, а есть ещё цокольный) в номер 132. Друзей поселили в другое крыло в номер 110, хотя просили при бронировании отеля размещение рядом. Первый этаж - общий балкон, где у тебя могут соседи позаимствовать стулья, мимо окон кто-то ходит, но вид на море присутствует. Сушилка тоже находится на проходном балконе, выйти повесить что-то - надо одевать вечерний костюм с бабочкой, потому что на всеобщем обозрении ходишь. Висящие на сушилке полотенца и плавки никто не срывал, нижнее бельё во избежание фетишизма не вывешивали. В номере было просторно, но друзья отдыхали семьёй с двумя детьми, вчетвером было тесновато в таком же типе номера. Телевизор ЖК, но громкость ниже 10 не убавляется. Мебель не самая новая, сантехника тоже. У нас в номере подтекал унитаз, сзади за ним у стены образовывалась маленькая лужица даже тогда, когда ездили на экскурсии и весь день отсутствовали в номере. При обращении сразу устранили, больше этот вопрос не волновал. Также один раз отказался работать кондиционер, починили сразу. Но кондиционер всё равно дует слабовато, у друзей в 110-м работал на порядок лучше. Уборку в номере делали ежедневно, полотенца меняли через 3 дня. Но полотенца зачастую были с серыми или бурыми пятнами, которые уже не отстирываются. Оставленные чаевые на уборку не влияют. С уборкой вышел небольшой казус - у друзей из номера выкинули пакет, который стоял на полу, с орешками и вареньем, которые были куплены на Санторини, там также были и наши орехи. При обращении на ресэпшн вопрос был улажен мгновенно, горничная думала, что это мусор, но нам от отеля генеральный менеджер возместил потери неплохим местным вином в бутылках, каждому в номер. На ресэпшне всегда есть русскоговорящие работники, поэтому все вопросы решались быстро и легко тем, кто как и мы, не в совершенстве владеет английским языком. Территория отеля большая, зелени много, бассейны просторные, горки детей приводили в восторг. На пляже лежаки с зонтами всегда были свободные (и бесплатные), у бассейна лежаки надо занимать утром. Пляж галечный только на входе, валунов нет, дальше заход песчаный, обходились без тапочек. Лежаки на песке, вдоль дорожек. Дети заходили в воду без особых проблем. Море чистое, вода прозрачная. Питание в ресторане отличное, выбор блюд большой, давали и кролика, и утку, и ребрышки на гриле. Паста изумительная, овощи свежие, фрукты сладкие. Рыба была постоянно, морепродукты каждый день. В баре пиво неплохое, коктейли бармены делали отменные. Барменам всем огромный респект. В ресторане Мура (а-ля карт) покушали очень вкусно, вино было отличное. Брали экскурсии на Грамвусу - Баллос и Санторини. Санторини - экскурсия на целый день с 4 утра до 11 вечера, на катамаране в одну сторону плыть 3 часа. Не побывать на Санторини, острове с уникальной архитектурой и природой - миф. Ничего особенного нет, жалко потраченных денег, плюс в экскурсию не входят обед, билеты в музеи и дегустация. ОТ Санторини одно разочарование и растраты. Брали машину в отеле, ездили в Кносский дворец, в пещеру Зевса, на Элафонис, в ботанический сад, на озеро Курнас. В отеле у туроператора ценник заряжен, объясняют тем, что выдают полную страховку, а все остальные франшизу от 30 евро. Но это не соответствует действительности, в сторонних прокатах тоже дают полную страховку и цены в полтора раза дешевле. В общем отдых оставил приятные впечатления, отель очень хороший, отдых удался.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}