АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2015
22.07.15 - 01.08.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нильбохир июль 2015

Translate

Отдыхали с 22.07. по 01.08 1 взрослый и 1 ребенок (8лет). Оператор – Анекс.

Туроператор: сработали хорошо. Встретили, привезли, на встрече с гидом все рассказали, объяснили кратко и вежливо. Только в отеле представителей не застать, на объявлении указано, что они с 10 до 19, а по факту в лучшем случае пару часов…ТезТур молодцы всегда присутствуют 2 представителя и помогают не только «своим» туристам.

Отель: Первое и самое главное впечатление складывается от заселения. Раньше 14.00 ничего не начинается. К 14.00 скапливается толпа, туристы с детьми, уставшие, нервничают, скапливаются у ресепшена и начинают нервничать. Прибывающие рано утром спят прямо в lobby. Через час после начала раздачи номеров меня с сыном попросили, если мы согласимся пожить 1 день в номере с еще одной мамочкой с сыном. Мы согласились и познакомились с чудесной семьей из Казани. Номер нам дали стандартный (однокомнатный). В наши планы такое размещение, безусловно, не входило. Респекта от отеля за нашу любезность мы так и не дождались (ни обещанного вина, ни фруктов в номер). В номере не было покрывал (укрываться ночью нечем), принесли после 4-х!!! звонков на ресепшен. Еще нами в номере была найдена 1 тапочка на четверых! Видимо для поднятия настроения. На следующий день нас расселили каждой семье дали ровно такие же номера. Номера убирают каждый день, правда нам в независтимости от чаевых лебедей не крутили (1 раз только). В номере плохо работал слив воды в душе. Номер 3208, окна выходили на местные домики и поднами, в низу, проходила детская дискотека и вечерняя программа. С закрытой болконой дверью это ни меня ни сына не беспокоило.

В рестораны а-ля-карт не ходили, т.к. запись туда только в определенные дни и только в определенное время и сразу предупреждают, что будет много народа на запись. Зачем они так делают? Загадка…Видимо, что бы разозлить туристов еще больше.

Бассейн: график работы не указан нигде! График включения и выключения горок – тоже. Однажды мы купались вечером, после ужина, т.к. в бассейне было много детей и пара взрослых, спустя минут 20 на нас накинулся представитель отеля с криком «кто вам разрешил»? Во время работы бассейна за ним не следит никто! Внизу есть крытый бассейн с более прохладной водой, там совсем никакого контроля.

Питание: это отдельная тема.… Если подойти к открытию ресторана, то тогда можно занять стол, минут через 15-20 мест просто нет. Мясо есть всегда, как правило, и курица и жаренное на гриле (ужин), но для добычи нужно отстоять очередь. Салаты очень однообразны, на удивление не вкусные ни помидоры, ни огурцы. Помидоры черри грязные, на салате то же иногда скрипит песок. Было пару ужинов, когда у меня ребенок ел макароны с нагетсами и это ultra all! Арбузы и дыни есть всегда. Дополнительные фрукты нужно успеть «добыть» особенно если это не яблоки (персики, нектарины или виноград). Яблоки всегда грязные, нужно мыть. На завтрак у меня сын ел только печеньки и, судя по тому как быстро они заканчивались, видимо, не он один. Как вариант булка с шоколадной пастой. Сладости практически все желеобразные и бисквитные, восточные сладости давали 1 раз.

Пол в ресторане очень скользкий, будьте аккуратны. Не один раз видела падения. Некоторые повара одеты не в униформу, а в простые футболки – меня это пугает.

По пути на пляж приезжает иногда рынок с очень вкусными фруктами. Великолепная черешня – 2 доллара за кг.

Пляж: Пляж галечный. Море чистое. Вход в море 4-5 метров – уже глубоко и там можно увидеть рыбок. Лежаков хватало, но те, кто приходил после 8.30-9.00 утром занимались перестановкой и поиском местечка в тени. Мы были свидетелем конфликта, когда работники пытались запретить относить лежаки к морю. «Битва» закончилась победой туристов, и лежаки вернулись к морю. Мусор убирают только после нескольких замечаний. Т.е. подвинуть лежаки на место утром, это их работа, а убрать мусор – нет. Бар на пляже с 12.00 кормит жареным мясом, картошкой фри, огурцами - помидорами, сделать себе гамбургеры.

Удивила дорога на пляж мимо жилых домов местных жителей… Первый раз такое вижу.

Анимация: Детская дискотека не могу сказать, что бы чем-то отличалась, я видела и лучше. На море иногда играют в пляжный волейбол и все. Видела несколько раз водное поло в бассейне и всего 1 раз заметила танцы, надеюсь, что просто мне не везло, я чаще была на море. Дартц и наст теннис просто в свободном доступе никто не организует. Вечерние программы были, у меня на них сил не было, оценить не могу.

Территории у отеля просто нет. У бассейна 2 пальмы.

Из плюсов: хороший Wi-Fi, но только в lobby, рядом есть магазинчики с сувенирами и фруктами.

Отель порекомендовать не могу. Тлько если он достанется Вам ну ооочень дешево или Вы не собираетесь сидеть в отеле...

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • из плюсов: хороший wi-fi
  • чистые аккуратные номера
  • рядом с отелем есть магазинчики
  • проблемное заселение
  • питание скудное
  • анимация хромает
Added: 08.08.2015 21:31
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Татьяна Ваш отзыв полезный своих туристов я туда не отправлю! Но я не пойму почему вам не объяснили что после 18:00 купаться в бассейне нельзя ! Я не понимаю если вы не в первый раз в Турции , то это правило везде ..Разве что в люкс отелях разрешают . и еще чаевые влияют на уборку а не на " фигурки из полотенец" Многие горничные этого просто делать не умеют ! По мировым стандартам заселение в 14:00 а выселение в 12:00 Приятного всем отдыха.
Оленька, чаевые платят за то, что человек хорошо убирается, а не за то, что вообще убирается (он за это зарплату получает). А в Нилбахире видимо платить нужно за то, чтобы ВООБЩЕ убирались...
Я вроде так и написала , чаевые за уборку , если хорошо убираются , значит можно оставить чаевые ! А не за фигурки !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 44
  • Comments: 2
  • Readership: 5 469