за последние 30 дней
Где только не была, никогда не писала отзыв. Но тут пришлось...
Где только не была, никогда не писала отзыв. Но тут пришлось..
Наше знакомство с Египтом началось именно с этого отеля. Все время путешествуем от одного и того же агенства и в этот раз девушка-менеджер, которая постоянно с нами работает посоветовала Citadel Azur. Обычно мы тщательно читаем отзывы, а тут думать было некогда, нужно было срочно брать путевки и улетать. Увидели красивую территорию, TEZ-приоритет, наслушались все самое позитивное об отеле от оператора и полетели..
Что касается перелета - впервые полетели авиакомпанией I fly и попали на задержку в 9 часов! Причину называли ожидание какой-то детали. Мол дождемся и полетим. Менеджер компании толком ни на один вопрос не ответил, до последнего нас мурыжили и не говорили, когда точно улетим. Благо гостиницу предоставили. Конечно, сутки в отеле потеряны.. Но это уже другой вопрос.
Приехали в отель рано утром, в 5 часов. Территория огромная, ехать от ворот до рецепшина минут 5 на автобусе. Нас никто не встретил, в здании везде было темно.. Первое впечатление вовсе не ах.. Хорошо, что быстро разместили, номер дали в 3 корпусе с видом на бассейн. По-моему, это самый хороший корпус. И бассейн рядом, и до главного ресторана недалеко, и до рецепшина.
Через несколько часов пошли исследовать территорию. К морю нужно спускаться, на первом этаже никто не живет. Там множество магазинчиков, кафетерий и место, где подается обед. Также множество лагун, но достойная только одна - Королевская. Находится в конце 5 корпуса. В отличие от остальных в этой лагуне песок, в других плитка, камни. Где плитка - там скользко, нужно быть крайне осторожным, где камни - необходима специальная обувь.
Что качается питания и системы AI - ЕРУНДА!!! Ни о каком "все включено" и речи быть не может. Скудный выбор еды, точнее кушать нечего! Если честно, я в шоке.. Если за завтраком можно покушать хотя бы омлет/яичницу/кашу, хотя это очень надоедает, то на обеде кушать нечего. Постоянно есть рис. И утром, и в обед, и на ужин... Я питалась пиццей, либо картошкой фри и курицей, если она была. Состояние огурцов и помидоров просто ужасающее! Противно смотреть, не то, что кушать.. А насчет фруктов.. Их НЕТ!!! Представляете, конец июля-начало августа, жара, а фруктов нет. На обеде вы увидите только фруктовую нарезку, большего не ждите. На завтраке иногда зеленые яблоки, всегда присуствует апельсины, ЗЕЛЕНЫЕ бананы, а также та же самая нарезка. Ни арбузов, ни дынь... А на ужине из фруктов и вовсе ничего. И это отель 5 звезд! Это AI!
Позже выяснилось, что арбузы есть, и даже манго есть..ноооо... Если хотите, то заплатите. Арбуз 40 фунтов, манго 30. В то время как арбуз на базаре 10-15 фунтов. Да дело даже не в этом. Какого черта все это платно?!
По поводу сладостей - оооочень скудный выбор. Думала будет много национальных сладостей, а тут не только национальных нет, они даже торты вкусные делать не умеют.
Также мама съела салат из капусты с майонезом и потом на следующий день очень болел живот. Все остальное кушали одинаково, со мной было все нормально, с мамой вот такая беда. Так что с заправками аккуратно)
Мяса практически нет. Благо с нами не было мужчин, они бы остались голодные. Тут народ стоит вточередь за МАКАРОНАМИ! Это кошмар.. Мы сами были голодные, ели всякую ерунду.
Перейдем к номеру.. Номер убирали ежедневно. Ну как убирали.. Заправляли постель, выносили мусор и то не везде.. Пол не мыли ни разу за две недели! Никаких мыльных принадлежностей не ждите, их не будет. Я еще думала не брать, т.к. привыкла, что в элитных 5-ках все есть) А citadel презентуют как отель для элитной публики (смешно!)
Мини-бар. Ничего нет, коме воды, литрового севенапа, пепси и фанты. Соки и пиво дают тем, кто посещает отель во второй раз. Но нам по секрету носили пиво, тортик, фрукты (только они зеленые, их никто не съел)
Интернет: очень хитрый ход, о котором узнали по приезде. WI-fi есть в номере, ноо.. он работает от кабеля. То есть нужен ноутбук, туда воткнете шнур и будет вам интернет, а так опять же платите и вам предоставят роутер. День - 15 долларов. Но мы договорились за 10 из-за длительного использования. Потому что делать тут особо нечего. Но интернет ооочень медленный. А на второй день перестал работать. Позвонила на рецепшин, сообщила о проблеме, но всем пофиг.. На помощь никто не спешил.
Сервис - НИКАКОЙ. В ресторане на тебя никто не обращает внимание, у бассейна к тебе не подойдут и не пронесут коктейль. А если же ты все-таки дозвался официанта, то принесет он напиток когда ты все съешь и соберешься уходить..
Этот отель выезжает засчет красивой территории. Когда гуляешь, действительно радуется глаз, больше ничего хорошего здесь нет.
И если честно, я не советую этот отель, если ранее вы отдыхали в хороших 5-ках. Он не оправдывает свои 5*. И свой AI. Это хорошая 3-ка, не более.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64695_48707638530_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Люди были на рецепшине, в самом здании. А так да, кругом темень. В приличных отелях гостей встречают, а этот отель себя презентует как для элитной публики. Ерунда!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Мини-бар - как я уже говорила, только сладкие газированные напитки и вода. Все остальное для людей, посещавших отель более одного раза. А нам приносили только потому что мы давали чаевые.
К лежакам - это мелочи. Официанты игнорируют в ресторане, вот что возмущает! Они делают вид, как будто тебя не видят. А если дозвалась, то принесут после того, как уберут другие столики, обслужат арабов (про арабов вообще отдельная тема). А то и вовсе не дождешься. надо по 10 раз просить. В конечном итоге легче сходить самой.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/927/926820_48707715849_50x50.jpeg)
В Египет ездят не за сервисом. Красное море, вот что привлекает туристов в эту страну.
Ну и еще раз напишу - не могу поверить в платные фрукты, пока сама такого не увижу.
Кто-то тут однажды написал про платные ужины. Люди, бывающие в Цитадели регулярно, обязательно улыбнутся над этой нелепостью.
смешно ей богу :)
коктейли на пляже не разносят нигде, единственное, возможно если хорошие отношения с барменом может в кач-ве комплимента принести :)
простите но мне кажется что вы желаете быть как уточка, чтоб вливали вам в рот напитки да явства успевали закидывать :) как в мультфильме про Вовку в тридесятом царстве :)
люди, которые поездили и есть с чем сравнивать так себя не ведут :)
хорошего вам дня, и желаю наестся дома, чего у вас не вышло на отдыхе :)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64695_48707638530_50x50.jpg)
а когда настрой хороший, так и отпуск на ура проходит :)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64695_48707638530_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/849/848850_48707695635_50x50.jpg)
вроде у этой же цепочки что то в Турции есть, но я не помню где слышала об этом :) а так бы с радостью посетила бы :) хотя, думаю и в Турции есть подобные отели :)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64695_48707638530_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81483_48707530951_50x50.jpg)
Это мое мнение,рада если у вас другое.Всем нам отличного отдыха!!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/530/529467_48707727332_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64695_48707638530_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208207_48707540564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81483_48707530951_50x50.jpg)
Ошиблись адресом,здесь форум об отдыхе)))!!!
Хотя...мне ли ,москвичке, "учить" Челябинск )))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/559/558632_48707720673_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/556/555417_48707720537_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208207_48707540564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81483_48707530951_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208207_48707540564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208207_48707540564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1061/1060873_48709378702_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1062/1061309_48709422706_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136431_48707605042_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81483_48707530951_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
От имени руководства отеля Citadel Azur Resort мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв.
Мы приняли к сведенью все Ваши замечания и с удовольствием будем работать над их устранением.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Citadel Azur Resort - Sahl Hasheesh!
С наилучшими пожеланиями,
Кхалед Садек
Генеральный директор
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/680/679879_48707726838_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1062/1061689_48709378812_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/223/222624_48707593700_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1084/1083608_48709431434_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/930/929315_48707667577_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1092/1091496_48709422886_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1410/1409313_48709358943_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1763/1762527_48709333969_50x50.jpg)
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort