за последние 30 дней
Где только не была, никогда не писала отзыв. Но тут пришлось...
Где только не была, никогда не писала отзыв. Но тут пришлось..
Наше знакомство с Египтом началось именно с этого отеля. Все время путешествуем от одного и того же агенства и в этот раз девушка-менеджер, которая постоянно с нами работает посоветовала Citadel Azur. Обычно мы тщательно читаем отзывы, а тут думать было некогда, нужно было срочно брать путевки и улетать. Увидели красивую территорию, TEZ-приоритет, наслушались все самое позитивное об отеле от оператора и полетели..
Что касается перелета - впервые полетели авиакомпанией I fly и попали на задержку в 9 часов! Причину называли ожидание какой-то детали. Мол дождемся и полетим. Менеджер компании толком ни на один вопрос не ответил, до последнего нас мурыжили и не говорили, когда точно улетим. Благо гостиницу предоставили. Конечно, сутки в отеле потеряны.. Но это уже другой вопрос.
Приехали в отель рано утром, в 5 часов. Территория огромная, ехать от ворот до рецепшина минут 5 на автобусе. Нас никто не встретил, в здании везде было темно.. Первое впечатление вовсе не ах.. Хорошо, что быстро разместили, номер дали в 3 корпусе с видом на бассейн. По-моему, это самый хороший корпус. И бассейн рядом, и до главного ресторана недалеко, и до рецепшина.
Через несколько часов пошли исследовать территорию. К морю нужно спускаться, на первом этаже никто не живет. Там множество магазинчиков, кафетерий и место, где подается обед. Также множество лагун, но достойная только одна - Королевская. Находится в конце 5 корпуса. В отличие от остальных в этой лагуне песок, в других плитка, камни. Где плитка - там скользко, нужно быть крайне осторожным, где камни - необходима специальная обувь.
Что качается питания и системы AI - ЕРУНДА!!! Ни о каком "все включено" и речи быть не может. Скудный выбор еды, точнее кушать нечего! Если честно, я в шоке.. Если за завтраком можно покушать хотя бы омлет/яичницу/кашу, хотя это очень надоедает, то на обеде кушать нечего. Постоянно есть рис. И утром, и в обед, и на ужин... Я питалась пиццей, либо картошкой фри и курицей, если она была. Состояние огурцов и помидоров просто ужасающее! Противно смотреть, не то, что кушать.. А насчет фруктов.. Их НЕТ!!! Представляете, конец июля-начало августа, жара, а фруктов нет. На обеде вы увидите только фруктовую нарезку, большего не ждите. На завтраке иногда зеленые яблоки, всегда присуствует апельсины, ЗЕЛЕНЫЕ бананы, а также та же самая нарезка. Ни арбузов, ни дынь... А на ужине из фруктов и вовсе ничего. И это отель 5 звезд! Это AI!
Позже выяснилось, что арбузы есть, и даже манго есть..ноооо... Если хотите, то заплатите. Арбуз 40 фунтов, манго 30. В то время как арбуз на базаре 10-15 фунтов. Да дело даже не в этом. Какого черта все это платно?!
По поводу сладостей - оооочень скудный выбор. Думала будет много национальных сладостей, а тут не только национальных нет, они даже торты вкусные делать не умеют.
Также мама съела салат из капусты с майонезом и потом на следующий день очень болел живот. Все остальное кушали одинаково, со мной было все нормально, с мамой вот такая беда. Так что с заправками аккуратно)
Мяса практически нет. Благо с нами не было мужчин, они бы остались голодные. Тут народ стоит вточередь за МАКАРОНАМИ! Это кошмар.. Мы сами были голодные, ели всякую ерунду.
Перейдем к номеру.. Номер убирали ежедневно. Ну как убирали.. Заправляли постель, выносили мусор и то не везде.. Пол не мыли ни разу за две недели! Никаких мыльных принадлежностей не ждите, их не будет. Я еще думала не брать, т.к. привыкла, что в элитных 5-ках все есть) А citadel презентуют как отель для элитной публики (смешно!)
Мини-бар. Ничего нет, коме воды, литрового севенапа, пепси и фанты. Соки и пиво дают тем, кто посещает отель во второй раз. Но нам по секрету носили пиво, тортик, фрукты (только они зеленые, их никто не съел)
Интернет: очень хитрый ход, о котором узнали по приезде. WI-fi есть в номере, ноо.. он работает от кабеля. То есть нужен ноутбук, туда воткнете шнур и будет вам интернет, а так опять же платите и вам предоставят роутер. День - 15 долларов. Но мы договорились за 10 из-за длительного использования. Потому что делать тут особо нечего. Но интернет ооочень медленный. А на второй день перестал работать. Позвонила на рецепшин, сообщила о проблеме, но всем пофиг.. На помощь никто не спешил.
Сервис - НИКАКОЙ. В ресторане на тебя никто не обращает внимание, у бассейна к тебе не подойдут и не пронесут коктейль. А если же ты все-таки дозвался официанта, то принесет он напиток когда ты все съешь и соберешься уходить..
Этот отель выезжает засчет красивой территории. Когда гуляешь, действительно радуется глаз, больше ничего хорошего здесь нет.
И если честно, я не советую этот отель, если ранее вы отдыхали в хороших 5-ках. Он не оправдывает свои 5*. И свой AI. Это хорошая 3-ка, не более.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Люди были на рецепшине, в самом здании. А так да, кругом темень. В приличных отелях гостей встречают, а этот отель себя презентует как для элитной публики. Ерунда!
Мини-бар - как я уже говорила, только сладкие газированные напитки и вода. Все остальное для людей, посещавших отель более одного раза. А нам приносили только потому что мы давали чаевые.
К лежакам - это мелочи. Официанты игнорируют в ресторане, вот что возмущает! Они делают вид, как будто тебя не видят. А если дозвалась, то принесут после того, как уберут другие столики, обслужат арабов (про арабов вообще отдельная тема). А то и вовсе не дождешься. надо по 10 раз просить. В конечном итоге легче сходить самой.
В Египет ездят не за сервисом. Красное море, вот что привлекает туристов в эту страну.
Ну и еще раз напишу - не могу поверить в платные фрукты, пока сама такого не увижу.
Кто-то тут однажды написал про платные ужины. Люди, бывающие в Цитадели регулярно, обязательно улыбнутся над этой нелепостью.
смешно ей богу :)
коктейли на пляже не разносят нигде, единственное, возможно если хорошие отношения с барменом может в кач-ве комплимента принести :)
простите но мне кажется что вы желаете быть как уточка, чтоб вливали вам в рот напитки да явства успевали закидывать :) как в мультфильме про Вовку в тридесятом царстве :)
люди, которые поездили и есть с чем сравнивать так себя не ведут :)
хорошего вам дня, и желаю наестся дома, чего у вас не вышло на отдыхе :)
а когда настрой хороший, так и отпуск на ура проходит :)
вроде у этой же цепочки что то в Турции есть, но я не помню где слышала об этом :) а так бы с радостью посетила бы :) хотя, думаю и в Турции есть подобные отели :)
Это мое мнение,рада если у вас другое.Всем нам отличного отдыха!!!
Ошиблись адресом,здесь форум об отдыхе)))!!!
Хотя...мне ли ,москвичке, "учить" Челябинск )))
От имени руководства отеля Citadel Azur Resort мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв.
Мы приняли к сведенью все Ваши замечания и с удовольствием будем работать над их устранением.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Citadel Azur Resort - Sahl Hasheesh!
С наилучшими пожеланиями,
Кхалед Садек
Генеральный директор
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort