за последние 30 дней
Стечение обстоятельств
Приехали в г. Монастир 16.07.2015 я, муж и сынок 6-ти лет. В отеле были 17 ночей. Отель расположен напротив аэропорта. Доехали быстро). Представитель Пегаса всю самую необходимую информацию доходчиво рассказала.
Первое впечатление об отеле было приятным. Быстро заселили. Но при тщательном рассмотрении сразу заметили недостатки – грязное, пыльное покрытие в коридорах отеля.
Номер нам достался Triple, что не могло не порадовать, т.к. номер просторный, с большой лоджией и боковым видом на море. Кровати мы поставили, как нам было удобно, две соединили. Это конечно большой плюс, когда дополнительное место – полноценная кровать, а не раскладушка! Коврики в номере требуют замены. На балконе не протирали ограждение, поэтому были проблемы с сушкой белья. Ванна, т.е. душ это минус номера, т.к. после принятия душа, вся комната была залита водой, потому что шторки не спасали от протекания. Спасались полотенцами для ног, чтобы осушить пол. В номере нет чайника, чая и стаканов это я считаю тоже минус.
Питание в отеле как в санатории, все тушеное, много овощей. Фруктов было не много, но были всегда. Давали яблоки, дыню, арбуз, сливу. Дети голодные точно не останутся и супы и лапша всегда были. Лапша была двух видов можно было попросить без соуса и добавить все что нужно в нее самим. Выпечка вкусная. Я брала утром горячий шоколад и круассаны – это просто песня! Мало жарили на гриле. Но когда жарили куриные крылья мы стояли в очереди в первых рядах.
Алкоголь в барах местный. Вино мешала с Martini, купленным в Duty Free, а пиво со спрайтом – вкусно! Также в баре есть водка, виски, ром и коктейли. Соки там типа «Yupi», поэтому и коктейли не вкусные.
В отеле работает супер-менеджер по работе с гостями! С таким я давно не встречалась! Если бы не он, то отдых был бы не таким комфортным. Очень отзывчивый, все просьбы выполняет быстро, проблемы решает. Спасибо АНИСУ огромное! На ресепшене персонал тоже отзывчивый, внимательный.
Хороший бесплатный интернет в холле отеля!
Территория отеля внутри отеля не очень зеленая, мало цветов, кустарников, пальм. Бассейн плохо убирается, на дне грязь и волосы. По нашей просьбе на верх водных горок поставили спасателя, чтобы он контролировал пьяных русских женщин, причем мам, которым по фигу, что они могут наехать на малышей, и после этого стало возможным безопасно кататься с горок.
Пляж замечательный, его убирают каждый вечер. Лежаков всегда хватало. Вход в море мелкий, но меня это только радовала, ребенок свободно плюхался в море. А взрослые, пройдя 10-15 метров, отлично купались в теплых водах средиземного моря в прозрачной воде, и я в том числе. Иногда в море появлялись медузы, обычно после шторма. Мужа тоже ужалила таковая, ожог очень болезненный, никакой помидор не помог, а помог лед и крем типа «пантодерм» ранозаживляющий.
На территории отеля есть магазины, в которых можно купить все необходимое и даже больше, цены приемлемые. Также можно сделать очень красивый рисунок хной (временную татуировку) на 2 недели, в отеле есть профессиональный фотограф, предоставляется на пляже водный транспорт (скутер, банан, диван, парашют). Цены не высокие. Также имеется Талассоцентр (морские водоросли), цены в котором в этом году очень низкие. Мы взяли на всю семью комплекс процедур на 5 дней за 300 долларов. Рекомендую сразу не соглашаться, могут скинуть еще. Из всех процедур мне понравился массаж под душем с маслом. Все остальное полный релакс.
Ездили на электричке в г. Монастир и г. Сусс. Очень комфортные поезда и очень дешевые. Выходить на конечной остановке. В городе можно что-то купить, сходить на базар, в порт, посмотреть достопримечательности. Очень понравились изделия из драгоценных камней, приемлемые цены, красивый дизайн, тонкая работа. Изделия из металла тоже достойны похвалы.
Внимаю отдыхающих, в отеле пропадали вещи. Если вы ушли и оставили что-то ценное, то это сразу исчезнет из поля зрения. Не теряйте бдительность!
Сбор 30 динар на человека при выезде из Туниса никто не отменял, оставляйте деньги заранее.
На счет работы представителей Пегаса в отеле, я вообще не поняла цели пребывания этих дам в отеле? Они не приветливы, с гостями не доброжелательны. Сидят целый день в телефоне. Потом на завтрак, обед и ужин, а вечером с нами в бар! За что им платят деньги, не понятно? Работы Пегаса по сопровождению обратно в аэропорт, тоже не порадовала. Дамы стояли возле стойки регистрации и мило между собой беседовали, вместо того, чтобы сопровождать гостей по аэропорту.
Плавали с дельфинами вот это стоящее мероприятие. В зоопарке имеется чистый, прозрачный дельфинарий. Пегас предлагает плаванье за 200 долларов. Если интересует прайс Пегаса пишите, я отправлю на эл. почту. Остальные экскурсии не брали т.к. в Тунисе 2 раз, не интересно.
ТЕПЕРЬ О САМОМ НЕ ПРИЯТНОМ! В связи с произошедшим терактом в г. Сусс, туристы совсем боятся ехать в Тунис, и отели начали закрываться или заселять арабов вместе с русскими или европейцами. Вот это ЖЕСТЬ! Я конечно понимаю, что отелям тоже нужно выживать, а нам то что делать, мы в этот период чуть не сошли с ума! На следующий день после приезда в отель заселили около 800 тунисцев. Они были повсюду. В бассейне оккупировали все входные лестницы, и болтались на них целый день. К вечеру бассейны становились очень грязными, повсюду волос. А детские бассейны вообще неприятно пахли человеческими выделениями. Арабские женщины купаются прям в костюмах для плаванья, а это штаны, платье, кофта и платок. Капец. Арабы практически не купаются в море, поэтому они все сидят в бассейне. Арабская семья это 5-8 или еще больше человек, поэтому в столовой и барах просто невозможно после них стоять в очереди. Они берут на свою семью, а также для своих друзей или родственников. Это очень раздражало. Некоторые из тунисцев вообще впервые отдыхали на все включено, поэтому гребли все, что попадало им под руки. Могли стоять набирать пакетики чая в сумки, сахар и т.д. К концу отдыха мы уже свыклись с такой участью, привыкли и подстроились, чаще стали уезжать в город, но отдыхать с дикими людьми больше не хочется никогда. Ну, вот алжирцы и ливийцы более адекватные люди. Если интересно поподробней узнать об этом безобразии с арабами пишет в личку, не хочу больше об этом писать.
Анимация, я вам скажу вообще не о чем. После того как закрыли многие отели, в том числе отель Dessole Ruspina Resort 4, и всех туристов начали свозить к нам в отель (неважно из 3 или 5 звезд), с туристами также переехали аниматоры из отеля Ruspina (тунисцы). Эти ребята совсем не понимают, как развлекать русских туристов! До их приезда анимация была тоже никакая, но были девочки из России, работали в детском клубе. А после приезда других аниматоров, шеф анимации сменился, и русские девушки-аниматоры тоже уехали, стало еще тоскливее. Осталась в детском клубе только один русский аниматор Ульяна, она и была спасанием для нас и для нашего ребенка. Спасибо ей за это!
Что-то кратко не получилось, и есть еще что рассказать, но думаю достаточно)!
Если имеются вопросы с удовольствием на них отвечу, пишите!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, АНИС