за последние 30 дней
ЗАСЕЛЕНИЕ на отлично! Предложили заселиться раньше,чем...
ЗАСЕЛЕНИЕ на отлично! Предложили заселиться раньше,чем положено. За 120$ на руки из бокового вида на море, вы получаете вид на море.
НОМЕРА В ОТЕЛЕ: чистые, но видно , что уже местами просят ремонта или замены мебели или её частей, особенно это видно в ванных. Кстати, ни в одном номере, где я был, когда выбирал номер не было ванной, только душевые. Для родителей с маленькими детьми это не очень удобно.
ЕДА с понедельника по четверг горячие блюда и гарниры довольно таки однообразны и не блещют кол-вом вариантов, с пятницы по воскресенье ассортимент шведского стола заметно увеличивается. Как мне кажется, все это связано с привлечением на выходные турецкого населения , так как на выходных турков в отеле становится больше. КАЧЕСТВО ЕДЫ хорошее.
Маленького ребенка предложенными вариантами еды для детей накормить крайне сложно (это мнение не только мое но и других отдыхающих с малышами с которыми нам довелось пообщаться на эту тему) на предложение ввести в меню гречку ответили , что гречка это дорого!
АЛКОГОЛЬ в отеле: пить вино после пары тройки глотков больше не хочется (может это сказывается, то, что дома если и пью вино то это качественный продукт стоимостью примерно в 30$ , понятно, что таким вином нас в отеле бесплатно не напоят)) ). Весь остальной унылый ассортимент алкоголя поддельный, пару раз пробовали его, но отходники от него как будто сивуху пили, решили более не экспериментировать над организмами. Купить нормальный алкоголь в отеле нет возможности.
УБОРКА В НОМЕРЕ: если желаете , чтобы вам хорошо убрали в номере то только через чаевые и то только от 2$ , раза 3-4 оставлял по 5$ чтобы прикормить одну уборщицу, так она у нас в первую очередь убирала и меняла постельное белье, а это особенно было актуально, так как нужно было ребенка днем ложить спать, зато вторая уборщица убралась у нас за 16 дней всего один раз и то это нельзя было назвать уборкой. В последние сутки прибывания нам не убрали номер, не заменили полотенца.
ИНТЕРНЕТ: очень слабенький и не везде. Создалось впечатление, что намеренно пропускную способность различных WiFi зон то увеличивают, то уменьшают. Хотя WiFi покрытие на территории отеля отличное, но разделено на различные зоны. А после 23:00 зачастую очень сложно выйти в интернет даже там, где он более менее устойчиво (по сравнению с остальными местами) работает.
РЕСТОРАНЫ ОТЕЛЯ: посетил по записи два ресторана Алякарт (итальянский, китайский), честно сказать уныло, на выбор только горячие (грубо говоря, два варианта, как в самолете рыба или мясо) остальные блюда по умолчанию выбраны за тебя ((( и опять из алкоголя унылое вино, но уже немного лучше чем в основном ресторане с шведским столом. Про выбор вина в ресторане: официант: Вам какое вино? Я: можно увидеть винную карту? Официант: у нас нет винной карты... У нас только белое, красное и розовое.
АНИМАЦИЯ: вполне насыщенная.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ БАРОВ: несколько странно выглядит закрытие всех баров в отеле в 23:00. Оставляют работать только один бар на улице со стороны выезда в отель, но даже после 23:00 на улице душно и сидеть там не особо хочется, тем более посадочных мест на человек 40 максимум при заполненности отеля примерно в 400 гостей.
ТЕРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: чистая, небольшая, есть детские аттракционы (бесплатные).
ПЛЯЖ: понравится тем кого устраивает каменистый пляж, море чистое,когда нет сильных волн.
ИТОГО: будьте готовы к ощущению пионерского лагеря, где в 23:00 отбой. С детьми до 4 лет в этот отель я бы не ехал. Да чуть не забыл, если случится, так что у обслуживающего персонала возник выбор обслужить европейца или турка, то выбор будет в пользу турка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
P.S. Для уточнения про алкоголь: весь алкоголь, который я перепробовал в данном отеле я брал именно в лобби.