за последние 30 дней
Спасибо за отдых!
Отдыхали с мужем и двумя детьми (4 и 8лет) в этом отеле с 23.07 по 6 августа. Когда мы приехали в отель нас заселили в двухкомнатный номер , хотя оплачен был стандарт, правда, номер был без балкона и на четвёртом этаже. Но мы решили, что ничего страшного, лучше уж для нас две комнаты, а балкон не так уж и принципиален. На третий день нашего проживания у нас случилось ЧП: у младшего сына начался стеноз, он стал задыхаться, у нас в Питере были уже такие приступы один\два раза в год и только в осенне-зимний период, но чтобы летом, да на море никогда. Необходимое лекарство у нас было с собой, но нужен был срочно небулайзер! Мы сразу с ребенком побежали на ресепшен звонить в страховую... когда муж сказал, что такие приступы уже были, они хотели от нас отказаться, мол, это хроническое и они к нам не поедут! Совершенно другая реакция была у работников ресепшена, все пытались нам помочь, даже директор отеля пришел и спрашивал, что они могут для нас сделать! И это было все в час ночи! От страховой все таки приехала машина и я поехала с ребенком в клинику. Пока я ездила в клинику работники ресепшена уже позвонили в аптеку и нам привезли небулайзер прямо ночью в отель. Особенно запомнила на ресепшене работника-Хуссина, пока ждали машину из клиники, он уже и распечатал наш паспорт для страховой, и так как он хорошо говорит по русски очень помогал нам в переговорах с врачом (врач даже по английски плохо понимал), я звонила из клиники в отель, чтобы его хоть как то понять. До этого отдыхала в Египте в "немецких" отелях, так там вообще нет дела до того, что с тобой происходит... После я попросила поменять нам номер на номер с балконом, тк подумала, что отсутствие свежего воздуха в номере мог как то спровоцировать приступ. Я даже не рассчитывала на двухкомнатный, главное, чтобы был балкон. А нам предоставили трехкомнатное бунгало! Совершенно бесплатно! Чувствовалось, что все, действительно, переживали за сына и хотели всё для него сделать, что в их силах. Мы с мужем очень благодарны за такое отношение и помощь и хотим сказать большое спасибо всем работникам ресепшена! Мы правда, очень тронуты таким отношением!
Очень хочется отметить детскую анимацию, а именно Кристину, которая очень старается и замечательно занимается с детками! Днем дети рисуют на пляже, потом им делают аквагримм, после обеда играют в уно или крокодила, вечером, конечно, мини-диско! Для взрослых очень большая команда аниматоров, постоянно какие то мероприятия, но нам с мужем это не актуально, поэтому подробностей не расскажу.
Питание: всегда было мясо, рыба, курица, думаю голодным никто не останется. В ресторане очень следят за тем, чтобы быстро убрать посуду и далее накрыть на стол, ждать никогда не приходилось. Вообще, весь персонал очень старается, часто видела директора, то на пляже, то в ресторане, постоянно всё контролирует! Думаю обязательно вернемся в этот отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Вас приветствует администрация отеля Beach Albatros Sharm-el-Sheikh!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля!
Нам было очень приятно узнать, что Вы высыко оценили работу наших сотрудников и наш отель оставил у Вас положительные впечатления.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Beach Albatros Sharm-el-Sheikh снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением, представитель отеля Beach Albatros