за последние 30 дней
Отель на 5* никак не тянет. Максимум 3*
Отель на 5* никак не тянет. Максимум 3*.
МИНУСЫ:
1. Номер старый, все обшарпано. Гидромассажная кабина не работала (вызывала сантехника, он менял блок управления и чистил форсунки), напор воды очень слабый. В раковине вода не уходила, когда вынула клапан – всплыл таракан… Вызывала морить тараканов.
2. В номере нет халатов и тапочек. Из принадлежностей только маленький кусочек мыла, шампунь и гель для душа.
3. Уборка не каждый день, мыло и гели вообще не приносят. Обращалась к отельному гиду, чтобы принесли банные принадлежности.
4. В номере света практически нет, везде энергосберегающие лампочки ватт на 10. Ничего не видно, не могла даже накраситься. Вечером, как в подвале. Уж давно все перешли на светодиодное освещение, а здесь прошлый век.
5. Питание однообразное, ассортимент маленький. Завтраки одни и те же, выбрать нечего. Обед и ужин каждый день практически одинаковые. За 10 дней только 2 раза арбузы были.
6. В отеле очень много арабов с кучей детей. Дети все время орали: в ресторане и у бассейна. Причем никто на это не обращал внимание, это у них в порядке вещей. В ресторане вообще безобразие, дети лазили на столы в обуви. Причем мы наблюдали картину, что мать сама ставила ребенка на стол!!! Когда орали, их не старались вывести из ресторана. Орет – и пусть орет, все потерпят. Мы уже старались идти к открытию, чтобы не слышать этот рев.
7. В бассейне детей, как тараканов. И опять рев. И с масками, и ныряют, под ноги лезут. В джакузи тоже дети с масками. Кошмар просто. И на пляже тоже лезут под ноги со своими масками. Нигде покоя от них нет.
8. Я понимаю, что дети – это цветы жизни, но надо все-таки уважать и чувства других людей. Мы приехали сюда, чтобы отдохнуть, заплатили не малые деньги, и надо с этим считаться.
9. К русским обслуживающий персонал относится с презрением. На пляже бармен отворачивался, когда слышал русскую речь. Обсматривают с ног до головы с гримасой на лице.
10. Рубли не уважают, корчат рожи, когда им предлагаешь расплатиться рублями. Очень жадные. Торгуются не охотно. Трясутся прямо перед долларами. При расплате рублями все переводят через доллары по курсу ЦБ (отслеживают каждый день). Противно.
11. В отеле вообще рублями нельзя расплачиваться.
12. Англичан уважают. Как слышат английский язык – расплываются в улыбке и расшаркиваются.
13. До пляжа далеко – метров 500. Пока идешь – 10 потов сходит от жары.
14. WI FI отвратный, другого слова не подберу. Почту даже не могла открыть. УЖАС просто!!! Нигде не работает.
15. Анимация никакая. Все в центре комплекса и за плату.
ПЛЮСЫ:
1. Нет воровства. На пляже спокойно оставляли фотоаппарат и телефоны.
2. Отельный гид работает хорошо. По всем вопросам обращалась к ней – все решалось оперативно.
3. Пляж чистый, стафы постоянно ходят и все убирают.
4. Весь обслуживающий персонал говорит по-русски.
5. Территория отеля чистая.
В общем, из всех отелей, где мы были, это первый, из которого мы без сожаления уезжали домой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Кто на чем заостряет внимание, всегда найдутся люди, которые ищут минусы, а не плюсы в отеле.
Отель очень хороший, и для Египта очень даже не плохая пятерка.
Если вы привыкли к европейской пятерке, то вам не в Египет надо ездить. Или добро пожаловать в отеле премиум класса, но уже совершенно за другие деньги.
По поводу арабов, были сами вначале июля и арабов было семьи 3. Да и что с того???? Описанной наглости, типа ходьбы по столам и сильных орав не замечали.
До пляжа не так уж и далеко, и вообще, перед тем как заселяться в отель, надо читать описание и смотреть карту расположения, потом не будет сюрпризов.
По поводу русских, всегда на улыбку и вежливость отвечали той же монетой, меня ни разу не игнорировали, быстро обслуживали ( в порядке очереди). Ну а если им хамить и обращаться как с говном, то в ответ и получаете такое отношение. Да и если вы думали что вам будут ноги целовать за то, что вы оплатили путевку, так тут все в равных условиях, все заплатили такие же деньги. Хотите особого отношения - оставляйте на чай, и будет он к вам первым бежать.
А если бы например Монголы приезжали в Россию и расплачивались монгольскими тугриками за сервис и услуги , думаете у нас это бы прокатило ??))) Это нормлаьная ситуация когда заграницей просят доллары и евро ...а рублями пользуйтесь в России ..