АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in August 2015
31.07.15 - 06.08.15
- Abstained
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все хуже и хуже!!!!

Translate

Ехали в этот отель, так как были в двух отелях этой сети в Тунисе , все очень понравилось и решили еще посетить эту сеть Иберостар .Почитали отзывы и решились.

Оплатили в начале июня на даты 30.07 -13.08.

Отзывы до этого были относительно приличные , но июль дает о себе знать!

После задержки рейса на сутки прибыли сюда 31 июля , разместили в номер который даже не убрали , хотя у нас было оплачено с 30, ждали 30 минут, убрали ,заселились. Матрасы на кроватях очень старые, спина с утра болит. Еда в целом нормальная.Сильно расстраивает сервис! Ну очень ленивые эти Черногорцы. Уборка относительно нормальная ,мы не придираемся . Больше всего напрягает отношение персонала, к нам русским , нас во многом игнорят, своих земляков и остальных европейцев целуют в одно место!!!

Отношение работников у бассейна поражает , меняют полотенца на грязные и это не единичный случай !Забыл в первый день ,чехол от очков, сотрудники так и не вернули.У бассейна воруют , у наших друзей украли очки и игрушки, на что персонал разводит руками ,это гости. Старший менеджер на стойке ресепшене на мои возмущения про полотенца удивленна развела руками!Категорически запрещают выносить фрукты из ресторана на улицу и многие факты о том , что у вас все включено очень странные в Черногории!И о каком сервисе можно говорить?! Лежаков на территории не хватает приходиться занимать в 5.30 утра! В Черногрии первый раз и о том , что тут любят русских у меня большие сомнения и улыбки больше фальшивые! Не знаю поедим еще в эту страну или нет , больше нет чем да.

Пожелание к администрации отеля , наведите порядок в рядах персонала .

  • расположение
  • питание
  • анимация
  • детский мини клуб
  • платный пляж
  • сервис
  • уборка
Added: 07.08.2015 19:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не согласна Полностью- ,ВАМ видимо в чем то не повезло, в некоторых моментах,И Тунис тут ни при чем, совершенно другая страна,абсолютно, и отели сети Иберостар разные,,, и понимать надо -что это отель 4 звезды, а не 5, у нас 2 семьи, единственное с чем согласна, у сына сперли полотенце, в остальном все супер, надо читать отзывы заранее и понимать ,что вас ждет, фрукты, например, и не только... выносили без проблем, \в неограниченных количествах\, да и бассейны в любой стране... занимать надо рано, в большинстве отелей, это известно всем заядлым туристам, с этим не поспоришь,,,только одно могу сказать -это отель 4 звезды, ждать сервис на 5 не стоит!
Moscow Tourist
23:28 30.08.15
тут дело в том, что отношение персонала (особенно к русским) негативное.. вот и улыбаются сквозь зубы и не хотят помогать... в этом году были на Кипре - вот где приветливый и радушный персонал! а этот отель (из всех где я был) с самым недружелюбным и хамоватым персоналом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 390
  • Photos: 0
0 Благодарностей