АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a couple in August 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для "тюленьего" отдыха

Translate

Останавливались вдвоём в отеле с 29.07 по 5.08.

1. Заселение. Мы приехали в отель уже около 4 часов дня. Нас успешно зарегистрировали и пригласили в наши номера. Здесь и началось самое интересное. Нам предложили номера на первом этаже отеля с видом на мусорки и прочие технические сооружения. В номерах типа «стандарт» стояло по ТРИ кровати (хотя нас было двое) и все они были разной высоты. Управляющий отеля очень долго объяснял, что так и должно быть, и других номеров у него просто нет. Спустя некоторое время я всё же смогла договориться с ним на английском (к счастью, я его знаю превосходно) о переселении в другой номер через 20 минут. Из нашей группы (три пары) одна пара ждала «нормальный номер» два дня и затем переехала, а другая пара просто доплатила сверх за новый номер.

2. Номер. Нас заселили в номер на 5 этаже с видом на другие отели и горы. В нём было: двуспальная кровать, односпальная кровать, прикроватный столик, трюмо с зеркалом, шкаф с холодильником, телевизор, шкаф с вешалками, кондиционер, табуретка и три светильника. Сразу хочу сказать о том, что один из светильников держался на стене из последних сил, и наши просьбы о его починке так за 8 дней и остались неуслышанными.

Постельное бельё и полотенца мы сразу попросили заменить, потому что их цвет и состояние вызывали только отвращение. Бельё за 8 дней ни разу не менялось на кроватях. Полотенца меняли один раз, из низ для ног было с огроооомной дыркой с краю.

Номер очень пыльный. Пришлось просить сделать влажную уборку в день заезда в номер. Причём управляющий слёзно клялся, когда выписывал карту в номер, что это их «самый чистый номер». Шторы грязные. Тюль с дырками. Стол был липкий. На балконе было нормально: стол и два кресла.

3. Ванная комната. В ней был душ, унитаз, раковина, фен и зеркало. К чистоте в ванной особых претензий не имею. Однако душ мыли не каждый день. Вода в душе скапливается в противоположной от слива стороне, коврика резинового нет. Поэтому, если ты хорошенько намылился, то есть вероятность неплохо поскользнуться и оказаться в мыльной воде на полу. Так же нет держателя для моющих принадлежностей. Так что, если вы привезли с собой мыло, шампуни, гели для душа и т.п., вам придётся либо класть всё это добро на пол, залитый водой, либо каждый раз прыгать из душа, чтобы их взять.

Что касается одноразовых наборов, их НЕТ! Вообще, ни в одном номере, кроме жидкой пены, которая висит в диспенсерах около раковины и в самом душе, ничего подобного нет.

4. Питание. Шведский стол. По моему мнению, это сильная сторона данного отеля. Блюд много, они разные, вкусные, ты можешь взять то, что тебе действительно нравится. Очень большое разнообразие овощных блюд, сладостей, закусок и сыров. Из мясных блюд рыбу мы встретили только один раз, чаще была курица в самых разнообразных видах (соте, кебаб, наггетсы), что-то видимо из говяжьего фарша и разные колбасы и сосиски (лично мне они не понравились вообще). Свободный бар вообще не нужно обсуждать, это явный плюс. А вот мини-бары в номерах отсутствует.

5. Территория отеля. Бассейн, шезлонги, зонтики, бар у бассейна, столики у диджейской будки. Бассейн чистят редко: за 8 дней его чистили только один раз! Вода в нём была страшно зелёно-жёлтого цвета до очистки, и купались в нём только отчаянные смельчаки.

6. Море в 8 минутах ходьбы от отеля. Всё близко и удобно. На пляже есть лежаки с зонтиками, правда песок смешан с окурками, пустыми пластиковыми стаканами и прочим мусором. Море превосходное. Дно каменистое. С пляжа вид на Аланию и горы.

7. Развлечения. Каждый день в отеле вечером была развлекательная программа до 23.00. Если кто-то хочет продолжения, всегда есть возможность уехать в Аланию на дискотеку или же просто погулять по ночной набережной.

8. Интернет. Wi-Fi в отеле имеется, но работает он просто отвратительно! Сеть можно поймать только в лобби и у бассейна. В утренние часы (с 6 до 9 утра) можно поймать сигнал на балконе. В общем, как работает их беспроводная сеть мы так и не поняли: то телефон ловит сигнал и подключается за секунды, то вообще не видит их сеть.

Итог: отель тянет на 3 балла из 5, для отдыха с семьёй это отличный вариант. Если у вас появляются проблемы, то решать их проще всего на английском языке и в спокойной форме. «Быковать» не советую, в ответ вы получите лишь презрение и нерешённый вопрос.

  • разнообразный стол
  • близко к морю
  • уборка номера
  • отношение к гостям
  • вода в бассейне
  • интернет
Added: 07.08.2015 18:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (283) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 344