Старый добрый отель
Отдыхали семьёй из 3-х человек (2 взрослых+ девочка 10 лет) в период с 23 июля по 2 августа 2015г. В Турции уже пятый раз. К выбору отеля подходим скрупулёзно, внимательно изучаем интернет-информацию и особенно отзывы отдыхающих. При выборе отеля важное место занимает зеленая территория, хорошее питание, заход в море, чистота. В этом году таким отелем для нас стал Лимак Аркадия. Отдых нам понравился, если не считать некоторых нюансов и неприятностей при заселении. Об этом кратко и по порядку.
Заселение. Приехали в 10.30, в 11.00 предложили номер в корпусе №7. Пошли смотреть: номер чистый, уютный, стандартный, но рассчитан на двоих. Детского места не предусмотрено. На ресепшене нам хитро пояснили, что это стандартный номер, в который будет помещено кресло-кровать для ребенка. Кроме того, в нем протекает ванна, которой нельзя будет пользоваться в течение 6 часов после ремонта. Такого приёма мы, честно говоря, не ожидали, да и нигде за 5 лет не встречали. Эти условия нас явно не устраивали. Мы отказались заселяться и проявили настойчивость в том, чтобы наш номер соответствовал оплаченному стандарту типа "2+1", а не "1+1". Нас долго уверяли, что других номеров у них нет, а тот, что нам предложили, и есть оплаченный стандарт на троих. Чтобы ускорить заселение, мы дали понять, что готовы доплатить 100 долларов. После переговоров с участием менеджера по работе с гостями Зинаиды и представителя сопровождающей компании "Элит Класс" нас без всякой доплаты заселили в нормальный стандарт главного корпуса. Так что будьте настойчивы и требуйте то, что видели на сайте отеля и за что заплатили. Номер 1204 оказался очень чистым, отремонтированным и удобным. Удобные кровати, хорошее постельное бельё и полотенца, современная сантехника, плазменный телевизор с двумя российскими каналами, отличное кондиционирование в течение всего дня и ночи. За это мы очень благодарны отелю. Кстати, просите, чтобы вам предоставили дополнительный халат, тапочки и плед для ребенка.
Питание. Сразу отмечу, что наша семья очень любит вкусно поесть, поэтому вполне может выступать экспертом в этом вопросе. Если охарактеризовать питание одной фразой, то это настоящий мясной рай! Каждый день гостям предлагалось одновременно вкусно приготовленное мясо курицы, индейки, молодого ягнёнка, говядина, лосось, по утрам - соленая красная рыба. При этом мясо на любой желудок - от варёного до жареного, т.е. в лучших кулинарных традициях привычной нам кухни. На гарнир всегда рассыпчатый рис, натуральное картофельное пюре, картофель-фри, различные макароны, тушеные брокколи, овощи, баклажаны и др. Из сырых овощей всегда огурцы, помидоры, зелень, перец. На завтрак - сдобные булочки с начинкой и без неё, апельсиновый фреш, варенье, йогурты, нежный творог и очень оригинальное масло со вкусом взбитых сливок. Всегда спелые фрукты и ягоды: сладкие арбузы и дыни, крупная черешня, насыщенные сливы, персики, киви, виноград, абрикосы, сочные ананасы. Из напитков - хорошее пиво, столовое вино, спрайты, кола, за дополнительную плату марочные вина (25 евро бутылка). Кроме того, в барах, начиная с 12 часов, гостям предлагают гезлеме, божественный айран, мороженое в вафельных рожках, разнообразные пирожные и торты. В общем, удовольствие от завтраков, обедов, сладких перекусов и ужинов вам обеспечено. Мы очень благодарны шеф-повару и всей команде кулинаров за вкусный стол. Хотим рекомендовать посещение а ля карт "B.B.Q", благодаря которому ваш ужин будет организован по принципу пекника с мангалом и деревянными дачными столами, рассчитанными на большую и веселую компанию с детьми, которые могут долго резвиться на просторном зеленом газоне пока родители трапезничают. Это, пожалуй, самый оригинальный а ля карт, что мы встречали!
Обслуживание. Объективности ради, скажу, что мы люди не притязательные и не капризные. Поэтому нам угодить несложно. С учётом этого оцениваю сервис в отеле на отлично. Прежде всего, потому, что весь персонал, включая горничную, максимально доброжелателен. Мы ни разу не столкнулись со случаями недружелюбного поведения или дискриминации. Почти все в той или иной степени владеют русским языком. У каждого официанта, бармена, аниматора, сотрудника ресепшен на бейджике имеется отметка о владении официальными языками отеля - у тех, кто может обслужить вас по-русски, на бейжике изображен российский триколор. К слову, с русским языком в отеле очень хорошо: все таблички, правила и даже названия блюд в ресторане дублируются на русском языке. Это очень удобно. Официанты достаточно оперативны, бармены с чувством юмора, аниматоры активны, горничная чистоплотна и услужлива. Что ещё нужно! Хотелось бы поблагодарить менеджера по персоналу за хорошо организованную работу.
Анимация. Мы небольшие любители анимации, нам нравится пассивный и ненавязчивый отдых. Но даже несмотря на это, должны особо отметить, что аниматоры в этом отеле - настоящие профессионалы. Весь день конкурсы и развлечения, а вечером прекрасные костюмированные мюзиклы, акробатические этюды, танцы. Видно, что отель не скупится на красочные костюмы, декорации и прочие театральные атрибуты. Детская анимация тоже на высоте. Наша девочка с удовольствием посещала мини-клуб, активно участвовала в конкурсах и очень радовалась медалям, призам, грамотам, которые вручались сразу после мини-диско на главной сцене отеле. Каждый вечер дискотека и живая музыка. Большое спасибо всей анимационной команде.
Территория. Вся архитектура отеля выполнена в Средиземноморском стиле. Нам такая архитектура по душе. Много зелени и даже сосновый бор. Однако нам не хватило цветов (их очень мало) и традиционных для турецких отелей (а тем более со средиземноморской тематикой!) вьющихся растений, которые обвивают фасады и балконы зданий. Пожалуй, полноценное средиземноморье получилось только в районе итальянского ресторана. Впрочем, это дело хозяйское! Много завядших растений у подножья Помуккале, а также пожелтевших пальм. Это, конечно, не критично, но делает картинку менее радостной. Прекрасные зеленые газоны, которые привлекают любителей гольфа, футбола и ядрёного загара.
Пляж и море. Это, несомненно, серьёзное преимущество отеля. Пляж удобный и очень приятный. Хороший песок, отличный пирс, очень мягкое и достаточно чистое море. Плотные тенты хорошо защищают от солнца, удобные и многочисленные лежаки позволяют провести весь день на пляже или на пирсе. Удобный заход в море. Ногам приятно. Постепенная глубина даёт возможность сориентироваться и приноровиться к морю. Это первый отель, в котором хотелось весь день провести на море.
Бассейны. Все бассейны удобные и чистые. Основная достопримечательность отеля - бассейн в виде Помуккале - хорош для тех, кто любит воду, солнце в сочетании с гидромассажем. Правда, релаксировать там не получалось из-за активного интереса детей к белым чашам, соединенным вполне безопасными перевалами. Но сама идея оригинальна. Кстати, нужно отметить, что отель следит за безопасностью гостей на воде: в течение всего купального дня у бассейнов, на аквагорках и пирсе дежурят спасатели, которые при необходимости делают замечания нарушителям правил. Очень понравился Спа-салон, особенно в той части, где расположена сауна, хамам, парилка и крытый бассейн. Это настоящий релакс, когда после сауны попадаешь в прохладный бассейн, а потом отдыхаешь на лежаках, попивая холодную водичку. Приятный интерьер, чистое помещение, мягкие полотенца, тихая музыка, перепад температуры помогают хорошо провести самое жаркое время суток и взбодриться. Правда, несколько дней подряд там очень сильно резвились подростки и дети из Германии. Это, честно говоря, сильно раздражало и мешало отдыхать. Но потом, по-моему, кто-то из гостей обратился к менеджеру, и детские набеги прекратились. Думаю, что это место следует сделать релакс-зоной, где запрещается шуметь, бегать, прыгать. Необходимо установить соответствующие таблички и правила, а также машину с кофе и турецким чаем. Отель от этого только выиграет. Наш опыт отдыхающих свидетельствует о том, что для многих людей наличие таких мест является серьезным фактором выбора отеля.
Теперь кратко о том, чего нам не хватило в этом отеле:
1. Цветов.
2. Хорошего Wi-Fi. В отеле он достаточно ограничен, пропускная способность низкая даже в специальных местах.
3. Релакс-зоны в СПА-центре.
4. Хотелось бы иметь возможность менять пляжные полотенца не только с 17.00 до 19. 00, но и в начале пляжного дня с 10.00 до 12.00.
В завершении своего отзыва хочу поблагодарить руководство отеля "Лимак Аркадия" за хорошо организованный отдых, пожелать всему персоналу отеля крепкого здоровья, а также рекомендовать этот старый добрый отель тем, кто любит море, пляжный отдых, весёлую анимацию, хороший сервис, чистоту, вкусную еду. С удовольствием посетим в следующем году другие отели сети Лимак.
Вне этого отзыва специально для сведения казахстанцев хочу отметить отличную работу казахстанских авиалиний "SUNDAYS": оперативность, безопасность, доброжелательность, хорошее питание, уважение к клиенту. Мы остались очень довольны качеством обслуживания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень сожалеем, что Ваш отдых омрачился моментам заселения. Уверяю Вас, что все замечания будут доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего. И надеемся, что Вы ещё приедете в наши отели сети Лимак.
С уважением,
Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?