АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a Family with children in July 2015
10.07.15 - 30.07.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Арли

Translate

Отдыхали семьей - 3 взрослых и ребенок - с 10/07 по 30/07. Честно говоря, когда бронировала - думала так: если понравится - стану постоянным клиентом. Но не вышло. Проблемы возникли когда мы приехали: в марте месяце бронировала конкретный номер. Менеджер Владимир сказал, что свободен один номер люкс - с красным диваном. На вопрос какой это будет номер - услышала ответ: "Не волнуйтесь - с красным диваном он такой один - ни с чем не перепутаете!". Это как выяснилось при заселении должен был быть номер 301.Заселили нас в 302, сказав что других свободных нет. Потом на рецепшене появилась версия, что у нас забронирован Владимиром 302. Меня об этом не известили. Сказали, что номера равноценные, что они конкретный номер НИКОГДА не бронируют. Остались в нем. Это номер люкс.

МИНУСЫ НОМЕРА:

1) в раздвижном шкафу в изолированной комнате не фиксируется дверь - поняла, когда пыталась положить вещи (хорошо успела назад руки вытащить). Потом поняла, что надо выдвинуть ящик (он будет держать едущую дверь).

2) после принятия душа где-то через 30 минут на полу в ванной комнате появляется огромная лужа (в первый раз по незнанию моя мама там чуть не упала - еле удержалась). купили половую тряпку и подтыкали.

3) туалет очень неустойчив (что-то с креплением к полу - шатается при малейшем движении (уж извините за подробности).

4) изолированная комната выходит окнами на парковку соседнего отеля. Народ туда начинает приезжать часов с шести- хлопки дверями, радостные вопли что доехали и т.д. Плюс частое гремыхание цепью, чтобы пропустить машину. Плюс в 7 приезжает мусорка.

Не тихо под утро.

5) чайник в номере красивый - но не удобный (керамический электрический)

6) в последние две недели часто отключался свет. Последнюю неделю - каждый день.Рекорд был в воскресенье - 6 часов.

Не могли уйти из номера - подхватили вирус - все свалились. Вообще скорая помощь - частый гость в этом отеле. В тот день когда свалился мой ребенок - в нашем деревянном корпусе еще трое детей заболели. Но больше больных детей было в основном корпусе. На вопрос что это за вирус - на рецепшне списали все на аклиматизацию (она оказывается заразна и через 2,5 недели на море не проходит). А могли бы поинтересоваться в следующий приезд скорых.

Рецепшн работает плохо. Как только вы отдаете деньги - вы им наверно не интересны. Я заказывала поздний выезд в июне месяце - при заезде выяснилось, что он не заказан. На отъезд заказывала такси за сутки (администратор Елена) . На следующий день выяснилось что НИКТО ЗАКАЗ НА ТАКСИ НЕ ОСТАВЛЯЛ. Все это не приятно.

Но при всем этом я хочу поблагодарить работников кухни - отзывчивые и приятные люди.К сожалению, не знаю по именам. Персонально, с кем имели дело из официантов: Алина, Уля и Джулия - спасибо вам большое!!! Девочки - вы молодцы!!!

Отдельное СПАСИБО хозяйственнику Николаю : лампочку заменил, светильник и удлинитель принес, за всем живим уголком смотрит!!!! Молодец и спасибо!!!

Еще хочу поблагодарить горничную Динару – приятный человек и профессионал – всё чисто и аккуратно!!!

WIFI у нас в номере практически не работал - надо было выходить на улицу или через общий коридор на общий балкон.

Отель расположен на 2-ой линии, минутах в 7 от моря, рядом океанариум, парк атракционов, парк, в15 минутах ходьбы – аквапарк (ходить желательно вечером, утром народу не пропихнуться, огромные очереди на горки и нет места в бассейнах), минутах в 10 ходьбы - дельфинарий. В номере была большая двуспальная кровать, матрасы удобные, спина отдыхает, раскладывающийся большой диван и кресло-кровать..

Есть бесплатный сейф и хороший холодильник с морозилкой и минибаром (отдельная плата), душевая с массажем, музыкой.

На территории есть живой уголок: кролики, павлины, попугаи, белки, совы, черепашки.

Да из-за того, что у нас не был отмечен поздний выезд - нас переселяли в другой номер на три часа перед выездом . переселение в этом отеле как я поняла - норма жизни. На мой вопрос - если соседний(301) люкс свободен - и как мне неоднократно говорилось что люксы все равноценны и конкретный номер под человека не бронируется - возьмите и заселите туда тех гостей из-за которых вы нас из одного люкса переселяете в другой на 3 часа. Бывший администатор Наталья (работающая теперь в бухгалтерии - это я позже узнала) округлив глаза сказала: "Вы что предлагаете ЛЮДЕЙ, которые приехали отдыхать поселить в другой номер, а потом им с чемоданами бежать в другой???". Я ее спросила - "А мы кто? Не люди уже?".

Бассейном не пользовались - те кто плавал говорили что не очень чисто.

Море к отелю отношения не имеет - но кому интересно могу сказать - море грязное. Полоса воды коричневого цвета. И раз в несколько дней идет волна с коричневыми гребешками.

На пляже - ржавые пробки, одноразовая посуда, окурки. Что не очень радует. очень мало кабинок для переодевания, а туалет мы так и не нашли. с ребенком ходили в платный через железную дорогу.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.08.2015 16:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 932 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Елена,мы те самые,кого заселили в Люкс 301.

Отпуск был ужасный!

Больше не поедем!

Мой отзыв сейчас на проверке администрацией сайта, надеюсь,в скором времени опубликуют.
14:04 15.06.16
Уважаемая Елена!!! Мы ознакомились с вашим отзывом! Каждый пункт рассмотрен индивидуально. Будут приняты меры. Отдых в нашем отеле всё лучше и лучше с каждым днем! Благодарим за оставленный отзыв!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 716