АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in July 2015
20.07.15 - 01.08.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море - оно лучше любого лекарства смывает тоску и разочарование)

Translate

Первый раз были на Кипре. Очень долго выбирали отель для отдыха, чтобы все нравилось, все подходило. Остановились на "Марлите" из-за малого количества плохих отзывов и удобного, как нам показалось, расположения самого отеля относительно моря. Да, первая линия - это наше основное условие при выборе любого отеля. Никаких дорог, поездок к морю, ничего, что могло бы вызвать неудобство. На одном из сайтов отеля была фраза про море - "Красивейшая бухта Марлита...". Бухта есть, красивости нет. Вулканические некрасивые плиты, камни в воде, хотя, заход в море у отеля песчаный. Но бухта настолько маленькая, а отдыхающих так много, что захочешь окунуться в море - не размахнешься. Никаких забегов в воду не получится, весь берег в маленьких детках и их родителях. Вода из-за того, что много народа, взбаламученная уже к обеду.

Очень понравился пляж Фиг Три Бей - шикарный - это не то слово. Сказочный! Длинная песчаная полоса пляжа, вход в море просто восхитительный, ни одного камешка, вода изумительно прозрачная. Вот куда надо было ехать! Пожалели, что не купили тур в какой-нибудь отель Протараса, чтобы быть ближе к этому пляжу.

Номер в корпусе D был большой, мебель хорошая, вид с балкона шикарный, на море. Но уборка номера в "Марлите" - это ужас. Жуть и мрак. Такой уборки мы не видели нигде, а на подобном отдыхе мы не в первый раз. Мало того, что не мыли толком пол и не вытирали пыль в нашем номере, дак еще и тащили на этих швабрах волосню и пылюку из чужих номеров. Единственное, что не давало усомниться вообще в уборке, это то, что убирали мусор из сан узла и поправляли постель. За уборку номеров твердая жуткая двойка!

Питание в отеле отличное. Не знаю, кто говорит, что оставался голодным или надоедала каждодневная утренняя/дневная/вечерняя еда, пусть подумает, что он ест дома на те же свои завтраки и присутствует ли у него на кухне шведский стол, чтобы можно было выбрать, к примеру, яичницу, омлет, яйцо вкрутую, бекон, два вида сосисок, овощи, дзадзики и прочие соусы, фрукты, чаи-кофеи с маленькими булочками, кексами и прочее... Нет, к питанию претензий нет никаких, все было отлично. Единственное, на что стоит отелю обратить внимание, это на чистоту посуды (некоторые тарелки вымыты были плохо!) и на сколы на посуде, почти на каждой тарелке, что, считаю, совершенно недопустимо для отеля такого уровня!

Бассейн отеля большой, глубокий, чистый, разной глубины - есть возможность купаться детям. Есть мелкий отдельный бассейн для совсем маленьких. Лежаки у бассейна и на лужайке бесплатные, их много, но есть одно большое НО!!! ОГРОМНОЕ "НО", на которое стоит обратить внимание всем - и туристам, планирующим отдых в этом отеле, и управлению отеля. Лежаков много на первый взгляд, но их действительно на всех не хватает. Дело в том, что удобное расположение самого отеля относительно моря дает возможность всем, кому не лень, приходить в отель из других мест, со второй линии, с третьей, с десятой, удобно располагаться и прекрасно проводить время, занимая лежаки ЧУЖИЕ. Это было наше каждодневное неудобство - попытка пораньше занять лежак, продирая глаза в пять, шесть утра. Нормально? Приехать на отдых без возможности высыпаться и пытаться каждоутренне занять себе свой оплаченный путевкой в отель лежак??? Руководству отеля надо давно уже подумать на этот счет, что для него важнее - удобство собственных гостей или совершенно посторонних людей, к отелю не имеющих никакого отношения. Можно либо браслеты выдавать всем своим постояльцам, либо свои отельные пляжные полотенца, чтобы по этим признакам идентифицировать своих, а чужих товарищей смело, но настойчиво провожать на лежаки своих отелей.

У бассейнов два бара. Бармены очень приятные и видно, что стараются для гостей. Коктейли, пиво, вино, мороженое, соки-воды, все есть. В снэк-баре делали каждый день пиццу, гамбургеры, картошку-фри, спагетти. Все вкусное.

Анимация. Была, каждое утро и вечер, но мы люди, уставшие от общения за год, находили для себя другие развлечения. Анимация нам была не нужна совершенно.

Таверен в округе очень много. Еда вкусная и разнообразная, порции большие. Сравнительно недорого кормят. Те, у кого не все включено, голодными не останутся.

Экскурсии. Смотреть особо на Кипре нечего. Мы не один раз были на Крите, на Родосе, в Испании и имеем представление о том, что это за экскурсии по жарище, когда каждый облезлый камень что-то да значит для экскурсоводов, поэтому, экскурсии не брали. Не пожалели, потому как, по рассказам тех, кто все-таки ездил, это был чудовищный экстрим именно по времени, жуткому пеклу, отсутствию на некоторых экскурсиях питанию... НЕ рекомендуем экскурсии, кроме морских прогулок, если вы с мелкими детьми. Самостоятельно можно гулять по шикарному променаду в Протарас, по самому Протарасу, подняться на горушку, на которой стоит церковь Пророка Ильи. Вид на город прекрасный.

В общем и целом... Отдых наш удался, несмотря на мелкие недочеты. Кипр - остров восхитительный! В следующий раз, если соберемся, будем выбирать отели самого Протараса. Местоположение "Марлиты" относительно пляжа нам, к сожалению, не понравилось.

Если есть у кого-то вопросы, задавайте, отвечу по-возможности.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошее размещение
  • отличное питание
  • бухта маленькая
  • чудовищная проблема с лежаками на лужайке и у бассейна!
Added: 07.08.2015 14:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (219) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алла
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 13
  • Readership: 4 716