АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in May 2015
24.05.15 - 04.06.15
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все не так страшно как пишут в отзывах

Translate

Хочу поблагодарить всех, кто пишет отзывы на данном сайте, начитавшись отзывов про данный отель мне было страшно ехать.

Но, на деле все оказалось совсем иначе:)

Перед вылетом за 2 недели я написала Алене и озвучила свои предпочтения по номеру (у нас был аква рум). Она занесла их в систему и сказала, если номер нам не понравится подойти к ней, нам поменяют.

Номер нам дали хороший, все чистое, все работало, это был третий корпус авква по удалению от главного здания.

На следующий день мы подошли к Алене, она предложила поменять номер на ближайший корпус к ГЗ (89 если я правильно помню), но в нем не было балкона, да и наш был не намного дальше, так что мы отказались.

Питание - первый день мы питались на втором этаже, все остальное время - на первом. Еда на самом деле практически не отличается от первого этажа, максимум различие в 1-2 блюда, которые есть на только на 1-ом этаже. Единственное существенное отличие - внешний вид ресторанов. На 1-м этажен намного симпатичнее и есть веранда. Еда абсолютно нормальная - изысков не было, да и странно ожидать этого от отеля в Египте, но все было свежее, вкусное и я никогда не ходила голодной. Очень вкусные блинчики жарят на пляже во второй половине дня.

Читала много отывов, что есть нечего - видимо люди просто не замечали, что после завтрака на пляже - пончики, потом обед, после обеда на пляже сэндвичи, булочки и т.д., затем это все убирают и начинают жарить блинчики. Единственный перерыв - один час, после того как закончили жарить блинчики и до ужина. Не думаю, что за целый день нельзя пережить час без еды....

Анимация- хорошая, и для детей и для взрослых.

Дискотека - скучная - для молодежи я не советовала бы этот отель, если для вас важен данный пункт.

Обслуживание - за 12 дней в отеле только один бармен в баре на пляже с недовольным лицом наливал напитки. Все остальные - официанты, кальянщик, убощики и т.д очень вежливые и приветливые, особенно если вы с ними тоже общаетесь вежливо. Напитки если просили - всегда наливали в стекло. Вечером предупреджали: если хотите напитки в стекле, то просите официанта, он принесет, а в руки давали в пластике.

Море - хорошее, чистое, пляж лучше чем у соседних отелей.

P.S. это мой первый отзыв об отеле - обячно я не пишу отзывы и не особо верю написанному про отели, так как 80% из них сильно преувеличены и субъективны. Этот отзыв я решила написать для тех людей, которые также как и я едут не искать минусы, а отдыхать и искать только плюсы!

  • море
  • отношение персонала
  • аквапарк
  • территория
  • анимация
  • дискотека
Added: 07.08.2015 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 486 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Добрый день,скажите пожалуйста номер корпуса в котором вы жили?И какие из аква более близкие к гл.зданию?
Useful review
Все кроме 61-62 и 89. Все остальные более менее нормальные, мы жили в 51
Все кроме 61-62 и 89. Все остальные более менее нормальные, мы жили в 51
все еще страшнее
Кажется, 52, но могу уже путаться в цифрах) в любом случае, если номер вам не понравится, подойдите к гест рилейшн, она сама подойдет с вами на ресепшен и предложит на выбор другой номер из всех свободных)
Катя)) почему вы сначала кушали на втором этаже, а потом на первом?
Не потому ли, что на втором этаже нет гриля (а куда его там ставить? Да просто некуда!) и следовательно не было мяса? Поэтому, вы перевернули браслеты наизнанку, и ходили кушать на первый этаж?))
А так то да... Существенное отличие - это внешний вид))))
Браслеты мы не переворачивали, решили вопрос официально, через ресепшен) на первом этаже гриль был не каждый день, к сожалению, но и без этого было что покушать) а на втором этаже кушали всего один раз и мясо тогда было, про остальные дни сказать не могу, мы туда не заходили после того, как поменяли браслеты)
Замена браслетов для питания на первом этаже платная?
Useful review
Если честно, грязи в "столовке" я не увидела, возможно, в июне ситуация поменялась.
Еще раз повторюсь, что написала отзыв не для тех людей, которые ищут грязь и минусы везде, а для тех, кто едет отдыхать и получать удовольствие от отдыха)
А кто ищет, тот всегда найдет:)
В мае этого года
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 189
  • Photos: 0
0 Благодарностей