за последние 30 дней
Добрый день уважаемые обыватели и персонал гостиницы...
Добрый день уважаемые обыватели и персонал гостиницы Marriott Mountain!!! (надеюсь кто-нибудь из персонала прочтет этот комментарий)
Проживали в отели в перниод с 23 февраля по 3 марта с моим новоиспеченным мужем! Для нас это был медовый месяц и в подобном путешествии мы были впервые. Поэтому на многое можно было бы закрыть глаза...если бы не мой опыт работы в гостиничном бизнесе и специализированное образование!
Во-первых, первый день в отеле у нас происходил в виде беготни по всей территории в поисках лучшего номера! Reception просто -100 баллов! Знание языка, как я полагала, поможет нам в преобретении на медовый месяц хорошего номера! Но все наши просьбы и комментарии, персонал reception просто игнорировал, прикидываясь за "незнанием языка"!!! Для меня это было возмутительно - RECEPTION не знает языка, не русского, не английского! Вопрос: где руководство,где менеджмент, где аудиторы????? Какой это на фиг Marriott??? Это же известнейший бренд по всему миру!!! Этот отель, мягко говоря не тянет по сервису даже на 2 звезды!
Так вот, после того,как мы весь день скитались по номерам, которые все находились в самом последнем корпусе, куда вполне можно заселить пожилое население, мы пришли с некоторой суммой на ресепшн......ну естественно после чего нам дали самый крутой люкс с видом на большой бассейн, центральный номер!!! Хотя, загрузка отеля не была велика в тот день, и персонал ресепшн явно выжидал денег!
Если мы будем говорить,что все было оч плохо - это будет неправильно, т.к. нам с мужем очень понравился пляж, удобный заход в воду(без корралов), понтон, обогреваемый бассейн на территории отеля и бесплатные безалкогольные напитки в баре у бассейна...также можно отметить еду и дружелюбных поваров. Изобилие еды, но к сожалению одно и то же - очень надоедает! Мало фруктов, практически полное отсутствие, отдыхающие - одни пенсионеры и ужасное отвратительное поведение официантов, которые постоянно корчат морды и кривляются! УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ - ВАМ необходимо работать над своим персоналом и не ждать, когда эти обезьяны научаться быть ГОСТЕПРИИМНЫМИ! Это огромная работа!!! Вы либо делаете вид, что все нормально, либо не умеете работать!!! Пригласите менеджеров из ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЫ! Вам покажут что ГОСТЕПРИИМСТВО - это не нетянутые улыбки,навящевые разговоры и сморщенные морды! Это - огромное стремление к здоровому общению и каджодневная работа с тренингами и профессионалами, изучение языка!
Да, еще очень удивил тот факт,что ключи от номера постоянно размагничивались и нам приходилось спускаться обратно на ресепшн,но это неудобство еще не самое главное! Как только мы называли номер комнаты нам сразу же делали новые ключи...т.е. мы могли получить доступ и ключи в любую другую комнату, какую бы захотели! Это огромная халатность со стороны персонала, неосмотрительность, спрашивали бы хотя бы фамилию!!! Другими словами о БЕЗОПАСНОСТИ своих вещей можно забыть! НОСИТЕ ВСЕ С СОБОЙ ИЛИ ЗАПИРАЙТЕ В СЕЙФ!
Последней кульминационной каплей нашего пребывания стал НАШ ВЫЕЗД В 04.30 УТРА! После того ка мы с мужем спустились на ресепш с багажом, персонал пошел проверять нашу комнату....и нашел нужным "придумать", именно так, и насчитать нам счет за использование мини-баром! Хотя за все свое пребывание мы его не открывали ни разу! Подобная ситуация сложилась и у других ребят, которые выезжали этой ночью с нами! Это было нереально нечестно и возмутительно!!! На все мои оры, просьбы позвать менеджера, консьержа, сотрудника по проблемам гостя......эти ОБЕЗЬЯНЫ,по-другому не скажешь, не реагировали, а только как тупые придурки говорили ..."СОрри сорри!" Это нереально испортило впечатление об отеле, т.к. по началу мы подумали, что мы просто заехали уже в номер, с неполным баром! Но как в последствии стало понятно,эти НАГЛЫЕ МЕРзКИЕ ЛЮДИ просто так навариваются на всех выезжающих ночью туристах! Так как нет ни менеджеров,которые просто ОБЯЗАНЫ дежурить в ночное время, ни руководства...хотя это мало бы что-то решило, по нашему мнению!
15$ заплатить нам пришлось, так как приехал наш гид с автобусом и мы уже опаздывали на самолет(рейс чартарный естественно)! Гид прокомментировал это так:"Вам придется заплатить,вас не выпустят из страны!" Поэтому мы заплатили...хотя на ресепшене не нашлось даже сдачи и мы побирались в автобусе!
В разгаре скандала мы звонили отельному гиду ДМИТРИЮ, который оч замечательно и мягко нас послал:"Я НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!"
Ну естественно, ночью не охото чем-то помогать людям, которые уже улетают и которых ты никогда в жизни не увидишь! и это крупнейшая компания PEGAS!
Ее мы также не узнали, репутация оч упала!
Подытоживая наш небольшой рассказ, можно сказать, что в целом нам понравилось исключительно море, пляж, красивейшее море во всем мире, тропические рыбы!
В эту ГОСТИНИЦУ МЫ НИКОГДА больше не поедем, так как впечатления об отеле оставляют желать лучшего!!!
ПЕРСОНАЛ И РУКОВОДСТВО: огромная просьба, работайте над сервисом, будте человечны к людям, которые находятся в чужой стране! А ВЫ, понимая это, навариваетесь на них! По-другому НЕ СКАЖЕШЬ! РАБОТАЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ РАБОТАЙТЕ! Иначе у вас, по-любому вскоре отнимут бренд и право называться MARRIOTT!
Всем нашим россиянам не советуем ехать в этот отель, подумайте 100 раз!
ВИКТОРИЯ И АЛЕКСЕЙ.